пятница, 23 сентября 2016 г.

Итоги СП "Очень детское"

Всем доброго времени суток!

Сегодня я, Виктория Соседская, подведу итоги СП "Очень детское", который мы проводили в нашем блоге ещё с начала лета.


Напомню, что у нас было 8 этапов, в которых я делилась с вами тем, что знаю и практикую в своих работах. Очень надеюсь, что вам пригодились эти советы и примеры.
Очень жаль, что пройти весь путь СП смогли не все, да и начинало нас не так много)
Но очень радостно за одного человека, который прошёл все этапы, который не только написал приятные слова благодарности за пригодившуюся информацию, но и делился опытом.
Эта замечательная фея, мама и мастер - Даша Тарыгина.
Дашенька, ты большая молодец, нашла в себе силы и выделила время на наше СП, поэтому очень хочется сделать что то приятное в ответ.
Очень жду твой адрес у себя на почте vasilek212@gmail.com, чтобы отправить тебе скраповые нужности!)
Все остальные участники - прошу вас не расстраиваться. Впереди в блоге много интересного, в том числе уже анонсированная подготовка к новому году, где вы сможете проявить свои таланты.
Всем желаю творческого непокоя и удачи в любых начинаниях, ну и...


4 комментария:

  1. С большим удовольствием поздравляю Дашу!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, поздравляю!!! Искренне рада за тебя!!! УРАААА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое всем спасибо! Благодаря этому проекту я пересмотрела свои взгляды на скрап. Я стала делать работы не только для других, но и пополнила свои запасы! Теперь у моих девочек появилось много нужных, полезных и красивых вещей! Вика, спасибо за твои уроки, знания и за подарок! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Мне заказы не дали закончить проект((( Виктория, спасибо за ценный опыт! Будем ждать новых и интересных заданий!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!