пятница, 16 сентября 2016 г.

Все дело в маске: вдохновение техникой

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня будем с вами вдохновляться чудо техникой: маскингом. В нашем блоге вы уже могли видеть статью про маскинг. Я же покажу вам "историю" создания одной открытки, при помощи этой техники.


 Немного о этапах создания этой открытки поведаю вам.


На первом этапе, я отштамповала рамки в произвольном порядке, а затем штамповала девочек, вот уже на этом этапе, применяется маскинг, я заклеила наружние контуры рамки, а уже затем сделала оттиск штампом. Получились девочки в рамочках.


 На втором этапе, этапе тонирования, мне пришлось использовать бумагу для маскинга, это чудесное изобретение для нас кардмейкеров. В моем случае, это листы бумаги, формата А4 с клейким слоем. На одну из сторон бумаги наносим изображение, вырезаем, отлипляем защитный слой и приклеиваем на открытку. 


Когда я заклеила каждую девочку и каждое окошечко, можно приступать к тонированию. Кстати, для того чтобы замаскировать рамочку, не обязательно вырезать отверстие ножом, можно просто разрезать рамочку по-серединке и вырезать отверстие, а потом на открытке уже соединить две части друг с другом, поскольку бумага очень хорошо приклеивается (и очень хорошо потом отходит) можно не бояться, что у нас съедет бумага и будет неровная тонировка.
 Когда я все затонировала, аккуратно сняла маскировочную бумагу и раскрасила подружек. Осталось добавить сантимент и открытка готова. Маскинг очень эффектная техника, рекомендую)



 С вами была Margarita, любитель техники маскинг)
Всем спасибо и до новых техничных встреч!


1 комментарий:

  1. Спасибо за МК, все так просто и открыточка очень милая получиась! :)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!