четверг, 1 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Вдохновение цветом: 1000 оттенков синего"

Добрый день, наши дорогие читатели!

Поздравляем вас с началом осени! Традиционно лето - сезон отпусков, дач/огородов или даже просто лени... И мы решили, что начало осени - это хорошее время для начала нового сезона в нашем блоге. Мы отдохнули и придумали для вас интересные задания, проекты и публикации в блоге. Надеемся, что вы тоже отдохнули и готовы ко всему новому и интересному)
Итак, поехали... Вдохновляемся цветом и предлагаем вам тематическое задание "1000 оттенков синего":

Вы можете вдохновиться и любым элементом из коллажа, но обязательное условие - в работе должно присутствовать большое количество любых оттенков синего. Дополнительные цвета: белый, черный, серый, крафт и допускается точечное присутствие остальных цветов.
Делать по заданию вы можете любую НЕ цифровую скрап работу.

А это 1000 оттенков синего в исполнении наших дизайнеров:

@viktoriyasosedskaya

Специально для задания сделала открыточку из новой коллекции #Scrapberry`s #Mediterranean_dreams. В этой коллекции представлены такие сочные оттенки синего, что они просто просятся в наше новое задание! Для цветочной композиции сделала розы из той же бумаги! Вырубная салфеточка от #Scrapman и чипборд от #wood_chic отлично  дополняют эту композицию на морскую тему.

Елена Долгалова (Len.tochka)

Наше задание вдохновило меня на создание альбома из коллекции "Васильки" от ТМ "Каралики". Альбом в льняной обложке, с кружевом, множеством васильков и уютным чипбордом. Его я даже не стала красить, так мне нравится сочетание "деревянного" с синим и белым.

Наше задание и такой потрясающий баннер к нему вдохновили меня на создание открытки с использованием всего двух цветов - синего и белого из бумаги "Васильки" от "Каралики". Открытка - мотиватор, которую я обязательно повешу над своим рабочим столом, и которая, безусловно, будет вдохновлять меня на новые свершения и подвиги!

Ирина Fresh
Я очень люблю делать всякие незатейливые штучки с фотками своего сына, чтобы потом крепить их на шкафы, стеллаж для материалов или доску для заказов. Вот и наше задание вдохновило меня на мини-страничку: сочетание глубокого синего и крафта меня покорило. Бумага от FLEUR design и Scrapberrys палетка от чипборда, чипик фотоаппарат и наклейки от Carta Bella. Размер всего лишь 10х16см, фактически открытка =)

Екатерина Краснова
@krasnova__katerina

У меня синяя палитра воплотилась в свадебных открытках: ажурных, нежных и романтичных, с красивыми цветами из ткани.

И это еще не все... Теперь наши замечательные дизайнеры будут вдохновлять работами по заданию в разные дни и в разном формате. Так что не пропустите)

А пока... С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 30 сентября в 23.59 по московскому времени.
Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!