четверг, 15 сентября 2016 г.

Всё дело в маске: МК по технике месяца

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Александра-Honeeey, и я хочу показать как сделать простую однослойную открытку по нашей технике месяца -  маскинг.


Для начала готовим наши материалы, у меня это -  основа для нашей открытки, клейкие листы для записей, чернила Ranger Archival ink Jet black для оттиска и дистресс-чернила для тонировки, штампы от MFT Cool Cat и инструменты (акриловый блок, ножницы, спонжи для тонирования), самодельная маска-трафарет из вырубки. 


Делаем оттиск на нашей основе для открытки и ещё один на клейких листах для записи.


Готовим наши "маски", вырезаем оттиск котят с клейких листов и вырубаем на простом листе маску для тонирования (можно вырубить маску из ацетатной пленки для долгого использования).


Закрепляем наши маски на основе и начинаем тонировку. Я остановилась на двух цветах: squeezed lemonade & festive berries. 


По тонировке дистрессов скажу на своем опыте, смешивая цвета, обязательно сделайте это на черновике, т.к. не все цвета хорошо смешиваются между собой, у меня это проверенное сочетание, а вначале я могла получить невнятные горчичные или серо-коричневые разводы.


Снимаем наши маски и смотрим на полученный результат!


Сначала я хотела раскрасить котят цветными акварельными карандашами, но мне так понравилось яркое цветовое пятно, что я решила их оставить такими. 


Делаем оттиск-подпись и добавляем акценты для украшения (дотсы или пайетки, а может и мелкий чипборд). 


Любуемся на полученный результат и думаем, что ещё можно спрятать под маску.


Спасибо за внимание, надеюсь мой простой мастер-класс был для вас полезным! 
Обязательно ждем ваши работы в линках!



6 комментариев:

  1. ааа, открытка просто потрясающая) и так классно смориться тонированный негатив от этой вырубки) никогда б не подумала) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не думала) но в процессе изготовления было решено оставить так и я не прогадала)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я рада, что мастер-класс пришелся по душе, будем ждать ваших работ!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!