среда, 21 сентября 2016 г.

Мастер класс по открытке с фоновым ножом.

Добрый день, наши дорогие читатели!

С вами я Ольга Гришина и сегодня мы   поговорим о том какие, казалось бы, нестандартные материалы можно применять в открытках. Первый мастер класс вы можете посмотреть здесь.

Если в первый раз при изготовлении открытки я использовала восковые мелки, то сегодня я решила взять более интересный материал для детского творчества - фоамиран с блестками на клеевой основе, на самом деле он называется очень заумно -  Цветная пористая резина (пенка в листах) фирмы BRAUBERG, 5 листов стоили до 150 рублей, очень бюджетно, не правда ли.



Нож я буду использовать фирмы Neat and Tangled - Punchinella. На эту открытку меня вдохновило видео Laura Bassen.  

На первом этапе я вырезала заготовки для открытки из белого кардстока и необходимого размера из фоамирана. Затем я вырезала фоамиран фоновым ножом на Big Shot . Нож я прокатала 2 раза. Очень аккуратно снимайте фоамиран с пластины и с ножа, чтобы ничего не отвалилось.

 Вот так выглядит кусок фоамирана с обратной стороны. я решила  использовать его на двух противоположных сторонах открытки.

 Теперь вам нужно запастись терпением и каким нибудь инструментом для того, чтобы убрать защитный слой бумаги; можно использовать пинцет, линейку, щипчики, я использовала простой карандаш.


Теперь аккуратно прикладываем фоамиран на нужное место и не менее аккуратно начинаем отделять часть с защитным слоем. Рекомендую ту часть, которая приклеится к открытке поддавливать чтобы она не отошла вместе с основой.


 У меня получилось так:

Так же я вырезала слово Thanks ножом от Mama Elephant  и разместила его на черном кардстоке. Кардсток крепится к основанию открытки тоже на вспененный скотч.


 Очень яркая и в цвет осени открытка у меня получилась.



Этот материал и нож так вдохновили меня, что я сделала еще 2 открытки.

 В этой открытке я использовала фоновую часть ножа


Не прощаюсь с вами, до новых встреч!




11 комментариев:

  1. Как классно получилось. Очень понравился негатив от кружочков

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!! Классная идея!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектные открытки получились! Красота! А второй сет еще и безотходный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые открытки! Спасибо за секретики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заходи еще, у нас много интересного!

      Удалить
    2. Спасибо! Заходи еще, у нас много интересного!

      Удалить
  5. Оля какие крутые открытки получились !!! Спасибо за МК !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!! Рада если пригодится.

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!