пятница, 2 сентября 2016 г.

Вдохновение цветом: 1000 оттенков синего от Марины Полянской

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня я буду вдохновлять вас оттенками синего и покажу мини альбом для своего младшего племянника.
В основе альбома бумага ТМ "Каралики" "Маленький Звездочет", в дополнение к этой коллекции добавила бумагу с золотым глиттером. Очень красиво она смотрится даже в мальчишеском альбоме. 
Размер заготовки около 15 см и фотографии размером всего 7х5 см. Но вместилось около 35 фотографий с рождения до 8 месяцев. Жаль только, что с фотографиями альбом показывать нельзя было, поэтому я его фотографировала пока сами снимки печатались на принтере. 

Первый разворот: 
Здесь в раскладушках 6 фотографий.

Второй разворот:

Третий разворот:
Дочка попросила сделать чипборд цветным и раскрасила его сама фломастерами от Тима Хольца.

Открытые раскладушки в этом развороте:

Четвертый разворот:
Из личных наблюдений - эта бумага больше подходит для маминых сокровищ, но и альбом из этой бумаги получится отличным, особенно для малыша от 0 до года. 

И обратная сторона альбома:

Вот такие они - мои "1000 оттенков синего". Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!



2 комментария:

  1. Хороший альбомчик! Чудесный! У меня такой набор лежит, я думала, что только для ретро фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. На самом деле отлично вписались современные фотографии да еще и в которых было много желтого и даже красного цвета ))))

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!