пятница, 27 мая 2016 г.

Рубрика "Деловые разговоры": Как попасть в ТОП!

Доброе утро, дорогие читатели! 

Наступила долгожданная пятница, и пришло время сделать чашечку кофе, о которой многие из вас писали в комментариях, как о приятном дополнении к моим статьям.  Тема у нас сегодня скраповая и амбициозная! 


Как попасть в ТОП.
Многие из вас уже имеют много ТОПов, а кто-то о них лишь мечтает. И я вас очень понимаю! И тех и других! И хоть сейчас я уже не так стремлюсь в ТОПы и Приглашенные дизайнеры (ПД),  как раньше, но получать их, конечно, приятно! Чего уж там…
Сейчас, когда я уже 3 полных года как в скрапе и полгода как дизайнер в нашей команде, могу поделиться с вами некоторыми мыслями и соображениями на этот счет.
Сейчас огромное количество челленджей, выпускающих задания и вдохновения.  И я бы посоветовала начать с анализа этих блогов. Посмотреть посты за пару-тройку месяцев, отметить для себя стили, в которых творят дизайнеры. Это уже говорит о том, какие работы нравятся им и автору блога! Вторым пунктом для анализа будут Задания и ТОПы по ним. Тут тоже многое сразу становится понятным.  Не лишним будет и прогуляться по линкам к этим заданиям. Так вы увидите, какие именно работы рассматривались, из чего и выбирался ТОП.

Подойдите к этому вопросу серьезно и качественно. Просмотрите работы, отметьте для себя интересные. Обратите внимание на фото, их количество, ракурсы.
Конечно, это занимает много времени. Зато это избавит вас от разочарования, когда вы добавите в линки работу, сделанную в стиле шебби, а выиграет фристайл.  Не все блоги открыто позиционируют свой стиль, многие это оставляют «по умолчанию». Ваша задача найти ЧБ, где команды творят в разных стилях или в том, который близок вам.
Анализ на этом не заканчивается. Остается самое  субъективное и «страшное» - сравнить свои работы с ТОПами. Тут злую шутку может сыграть самооценка. Причем и в плюс и в минус. Но постарайтесь абстрагироваться и сделать это максимально объективно. В крайнем случае, попросите скрап-подруг вам помочь.
После этого, вам нужно задать самый главный вопрос: я хочу в ТОП или «засветиться»?

Если вы выбираете второй вариант, то тут, как можно догадаться, можно  и не стараться. А если первый, то придется выложиться!
Вы уже знаете, какие работы в почете – простые или многослойные, в каком стиле и, может, даже гамме.  И начинаете творить.   Осталось одно: СДЕЛАТЬ РАБОТУ ИМЕННО ПО ЭТОМУ ЗАДАНИЮ!

Смешно??? А вот  я точно могу сказать, что абсолютное большинство моих ТОПов я получила, делая работу по конкретному заданию! Не притягивая за уши, и не пытаясь впихнуть ОЭ в имеющуюся открытку! А именно тогда, когда я увидела задание, вдохновилась и сделала работу именно по этому скетчу (палитре и т.д.)! И сейчас, будучи дизайнером, я тоже вижу работы, которые сделаны по заданию, а какие просто подошли.  Это просто определить!  Открываешь пост, а  там 1-2 фото работы и целая вереница баннеров, где ты пытаешься найти свой. И пока ты его найдешь, то сама работа уже забывается.  Вывод?! Сделали и надеются на «авось» или «прокатит где-нибудь», или «засвечусь и примелькаюсь». Не примелькаетесь.

Мне сразу хочется задать вопрос: а зачем вы так делаете? Позлить дизов? Или чтобы потом написать «мне оставили дежурный комментарий»!?
Давайте будем честными!  Хотите в ТОП – старайтесь!
Не хотите стараться – не обижайтесь, что не попали в ТОП. И не ждите тонну лести в адрес своего посредственного творения.
Хотите стараться, но не получается? Попросите критики. И потом снова старайтесь!
Забыла я еще одно. ЦЕЛЬ!
Зачем  ТОП? Что вам это даст?
1. Потешите свое самолюбие.
2. Получите порцию признания, в своих глазах, прежде всего (ну и близких).
3. Перешагнете внутреннюю «планку».
Первый ТОП – это своеобразная общественная грамота признания на творческом поприще. Да и не первый тоже.  Ну и амбиции. Творческие и личные. Как раз амбиции тут могут выйти на первый план. Захочется и ТОПов и других вершин, стать дизайнером в ЧБ, а потом и у производителей! И это нормально. Не все этого хотят, есть те,  для кого скрап – тихое домашнее хобби.  Но если вы все-таки человек амбициозный, или, по меньшей мере, не лишенный соревновательной жилки, то такие стремления – это своеобразный пинатель в творчестве.

Так что вывод: - определите свою цель и идите к ней.
Конечно, несмотря на анализ всех факторов, можно ТОП и не получить. Дизайнеры выберут других. Да, тут есть субъективизм!!! ЕСТЬ! Дизы тоже люди, со своим вкусом, стилем и предпочтениями.  Но все-таки. В абсолютном большинстве своем, в ТОП выходят реально достойные работы.

Замечу еще вот что. Иногда, видя итоги задания, я сама задаюсь вопросом «Неужели эта работа достойна ТОПа?». Тогда я иду в линки и смотрю другие работы. И часто понимаю, что  да, если смотреть на задание, а не только на работу, то выбор верный.
Еще надо отметить количество работ в линках и свои шансы в связи с этим. Я уже давно не видела в отечественных заданиях огромного количества  работ. Сейчас участников бывает до 50. Года 3 назад, когда я начинала скрап-путь, в линках было работ в 2-3 раза больше.

Какие выводы мы можем сделать? Шансов попасть в ТОП больше. Но, если в линках 10 работ, и вы не получили заветный баннер, то стоит задуматься о своих работах. Это может стать серьезным ударом по самооценке. МОЖЕТ. Но думаю, что тут стоит не злиться, не плакать, а переосмыслить свой подход и идти дальше учиться и развиваться!
Последним пунктом отмечу ФОТО работ и ПОСТ о своей работе. Потрудитесь написать пост о своей работе. Хотя бы 5-7 предложений. И сделать хорошие фото (наш ФОТО СП вам поможет!). Поверьте, становится очень грустно, когда работа хорошая, а пост и фото оставляют желать лучшего.  Никто не просит от вас литературных экзерсисов и речевых оборотов, достойных классиков мировой литературы! Но самая распространенная фраза " Я забежала на минутку показать вам открыточку..." и все... вводит уже просто в бешенство. Всем нам не хватает времени, у всех ритм, но уважение - оно и есть уважение. И ваши работы и ваше отношение к этим работам тоже требуют уважения.

Напоследок хочется пожелать нам всем творческих и не только успехов и …


52 комментария:

  1. Спасибо за очень познавательную статью! Ушла совершенствоваться)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, доброй пятницы!)) Все верно, я с чашкой кофе ждала очередной статьи))
    ЗдОрово все расписала.
    Хочу поделиться своим опытом) Я в скрапе тоде 3 года, и год в блогомире. Вошла в него вся волшебная и восторженная, сразу попала в ТОП в СП довольно-таки крупного блога) Меня сразу же туда позвали в ДК). Вобщем, ворвалась на бешеной скорости)))
    Ничего не анализировала, не знала - где эти самые задания смотреть, просто гуляла по блогам, которые на слуху. И участвовала там, где задания и работы ДК меня реально вдохновляли. Возможно поэтому до сих пор оооочень редко участвую в заданиях. Не могу и не умею "впихивать" что-то из ОЭ лишь бы мелькнуть. Искренне недоумеваю, когда это делают. И искренне жалею девочек, которые пишут что "попасть в ТОП - предел мечтаний" (есть такие....).
    Написала сумбурно, еще вернусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, полностью с вами согласна. Вдохновение решает все!
      И как правило, за редким исключением, видно когда работа сделана по вдохновению заданием, а когда задание подбиралось под работу. И это тоже одна из причин НЕ попадания работ в ТОПы.
      Например, в условии четко прописано, что ОЭ должен быть хорошо виден в работе. А потом половина ДК дружно с лупой у монитора пытается найти этот пресловутый ОЭ и в описании работы ни пол слова, ни намека на то где же он...
      Хочется заметить, что в нашем блоге мы перестали подобным заниматься (я про лупу у монитора). Да-да, мы начали жить по принципу "относить у другим так, как хочешь чтобы отнеслись к тебе". И если участница игнорирует условия задания, то мы вправе проигнорировать такую работу. Вы согласны?)

      Удалить
    2. Да, я тоже перестала перестала пользоваться лупой, и не буду писать комментариев, повторяющих правил участия в заданиях.. Вежливо поблагодарю за участие и..не проголосую за эту работу.

      Удалить
  3. Спасибо!!! Всё верно на все 100))). Отличная статья, оооочень нужная!

    ОтветитьУдалить

  4. О, эта статья была бы просто очень полезной для меня 3-хлетней давности). Сколько копий я сломала по поводу непопадания в ТОПы и неравной борьбы с мастерами скрапа))). А теперь успокоилась, и даже не хочу в ДК. т.к. пока не научилась творить от слова "надо" и от ПД отказываюсь по той же причине, а вот в ТОПы да, попадаю... Поэтому хочу сказать всем новичкам, скрапьте, дерзайте и достигайте! Все будут со временем. Тем более, что сейчас есть и задания и даже целые челлендж-блоги для новичков, за что я тоже очень ратовала в свое время).
    Участвую в заданиях, конечно, чтобы себя показать, но не только. Поговорка "Без труда не выловишь и рыбку из пруда" это про меня. Я никогда не выигрываю конфет, а вот в заданиях да, частенько. Поэтому это мой способ добывания материалов). И еще стараюсь не участвовать более чем в 5 заданиях, обычно 3 бывает. много разных работ участвуют в размытых заданиях, типа птичка, звездочка, чипборд, краска и т.д. Но иногда выбор ДК тоже удивляет, я как раз птичку однажды ооочень долго искала в работе-победительнице, где она была ОЭ, не нашла...хотя сама открытка была красивой и понятно, почему победила, не понятно одно, где птичка?))).
    Иногда, правда, напрягает то, что работы самой Дк бывают слабее работ участников или видно, что сделано за 5 минут на коленке. Аня, хотелось бы почитать Ваши размышления на эту тему.

    Подпись комментария:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 3 года назад все было немного по-другому. Сейчас много всего и всех. Это и хорошо и плохо одновременно.
      По поводу работ дизайнеров... мне сложно сказать что-то за других. А по поводу сильных работ участников - это же хорошо! Ааа... еще дизы сами участвуют в заданиях других ЧБ! Мы вот недавно, не сговариваясь с девочками из ДК выбрали 1 скетч, поучаствовали и все трое попали в ТОП :) Причем с абсолютно разными работами! И у нас в заданиях участвуют дизайнеры других ДК с очень сильными работами :) Правда, иногда они слишком вольно "читают" задания :)))

      Удалить
  5. Всё так, спасибо! Меня, как дизайнера, тоже удручает вереница баннеров. Насчитываешь иногда по 20 штук и думаешь: для чего столько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, +1.
      И от себя хочу добавить, что работа, которая делается по 5-10 заданиям по сути своей безлика, как правило. Как можно наполнить смыслом открытку, которая делается одновременно по 5-6 тематическим заданиям?.. лично я не понимаю. Имхо конечно, можно показать технику, знание композиции, цветового круга, но это будет чисто техничная работа... Повторюсь, безликая работа.

      Удалить
    2. я часто встречала работы с таким количеством баннеров и они успешно попдают в топы)

      Удалить
    3. Дело наверное в качестве, и креативности работы, а не в том, под условия скольки заданий она попадает, 20 это конечно, перебор, но если условия задания мягкие, то почему нет, иногда в блогах с количеством ПЧ, видишь ограничения, работа не может участвовать более чем в 5-ти заданиях и т.д, так и хочется спросить: "Вам жалко что-ли?", и уходишь, ничего им не показав, причем и читателей-то у них не много и в заданиях участвует человек 10, спрашивается зачем такие строгости, были бы добрее и открытее, глядишь и народ бы потянулся. Получается, что бедняжечкам из ДК так тяжело работается, так невыносимо трудно... дык, сюда и выводы сами напрашиваются, зачем делать что-то через силу, может лучше этим не заниматься! У меня вот всегда работа складывается по 3-м 4м заданиям, это уже система, где-то я беру скетч, где-то палитру, где-то тему и элементы, к каждой открытке у меня складывается целое тех задание, где задействовано несколько ЧБ, и я не считаю зазорным участвовать, в нескольких заданиях сразу, если они действительно вдохновляют! Ведь главное для меня , это радость творчества, с которой хочется поделиться, а не ТОПы и призы! Свои работы безликими я назвать не могу(кто считает иначе может посмотреть раздел достижения в моем блоге). Будьте добрее, неужели вы думаете, что люди, когда притягивают работу за уши не знают, об этом, да все они знают, просто кому-то может хотеться славы и мировой известности и у них есть на это право!!!))) Отсюда и вопрос к ДК зачем вы работаете в нескольких ДК, наверное затем же,зачем люди выставлят работы в нескольких блогах!!! А если не увидели ОЭ-спросите где он?, прямо напишите, что не можете принять работу, думаю многие на такие моменты внесения ясности откликнутся, и всем станет чуточку легче.

      Удалить
    4. Екатерина, делать открытку по 3-4 заданиям, где может быть и скетч, и палитра, и тематика, и СП, или по 5-6 именно тематическим заданиям - это совершенно разные вещи. И да, 20 - это перебор. И дизайнеров, которые работают одновременно в 5-6 командах можно пересчитать по пальцам - это очень творческие и неутомимые люди.
      А сердиться незачем, мы здесь все обмениваемся мнением и у каждого одно свое. Аня в своей рубрике подымает очень разные темы. В частности вопросы с точки зрения именно ДК и блогов. И кому-то эта информация полезна и интересна.

      Удалить
    5. У меня тогда встречный вопрос -зачем? К чему эта непонятная гонка? К толпе одинаковых коментов - спасибо за участие? Давайте будем не только мягче и добрее, но и не забывать о взаимоуважении.
      Кстати про попадание в топы при толпе баннеров, в моих ДК я редко такое вижу. Но обычно это либо работа сильная либо на фоне других участников это лучшее. И чаще по опыту это второе.
      И еще если все такие творцы для себя, то зачем тогда ТОП? Не лукавьте вам хочется славы и признания. Ну так вперед покорять вершины, а не на минуточку заходить в свой блог и бурчать на несправедливость ДК и их жесткие условия. Хотя сейчас столько челлендж блогов что в принципе заветный банерок получить уже не проблема. Время вносит свои коррективы и так напрягаться как года 3 назад уже и не нужно, но и это людей не устраивает.

      Удалить
  6. Спасибо, Анна, за Вашу статью. У Вас вообще очень интересная рубрика, а эта статья вышла для меня очень вовремя. Я как раз только начинаю участвовать в заданиях ЧБ и вести блог. За попадание в ТОП я сейчас не борюсь, но на будущее знания пригодятся) Объективно понимаю, что пока мои работы слабее, чем у большинства участников. Сейчас передо мной стоят две цели: набить руку и наконец-то "выйти в люди", потому что, творя в стол, я чувствую, что топчусь на месте, а соревнование в ЧБ подстегивает делать что-то новое, да и просто делать; и научиться более-менее литературно излагать свои мысли в постах. Мне нравится делать работы именно по заданиям, потому что это заставляет думать и выходить за рамки. Не люблю задания аля "используйте штамп", под которое можно подогнать больше половины работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соревновательный ритм в принципе всегда подстегивает и заставляет думать и делать лучше, расти над собой. Как и обучение - не важно, он-лайн курсы, живые МК или просто самообучение по статьям и видео. Важно не останавливаться)
      Удачи вам и много-много ТОПов в будущем!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Спасибо за статью. Интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, добрый день, читаю Вашу рубрику с самого начала, каждый раз с нетерпением жду новых постов. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что моя рубрика вам нравится!

      Удалить
  9. Спасибо, за статью)
    Подтолкнула к размышлениям и более философскому отношению к ТОПам) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, как всегда статья очень интересная!Не в одном Топе я не была, но пока не ставила себе такую цель. И понимаю что уровень творчества еще низкий. Но на будущее учту! А вообще с нетерпением жду отпуска))), чтобы заняться творчеством на полную катушку))) Еще радует что в некоторых блогах подарки раздают рэндомовским способом, т.е. есть возможность порадоваться получению материалов, но с другой стороны тот кто сделал лучшую работу тоже достоин приза. Вообщем как-то неоднозначно.

    ОтветитьУдалить
  11. Вы еще не отметили один момент, есть такие блоги, где специально выбирают в ТОП новичков, а вот сильные и красивые работы могут и "пролететь". Не думаю, что это плюс такому челленджу, но зато новичкам там хорошо и настроение не испортится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не в курсе блогов для новичков. Я вижу много новых блогов, простые задания, но быть постоянным читателем ВСЕХ ЧБ для меня невозможно. Но если они такие и есть. то стоит сказать авторам "спасибо" за поддержку начинающих!!!

      Удалить
    2. Тамара, скорее всего сильные и красивые работы делают люди уже с маломальским именем и светятся для поддержания формы. Естественно, что звать их в ПД с их загруженностью глупо ))), могут и не согласиться ))) А если честно - никогда не понимала авторов откровенно сильных работ, которые приходят в линки с очевидно "слабыми" работами. Для меня, как для диза, это неприятно - делать такой "скользкий!" выбор.

      Удалить
    3. О, да! По первости выискивала блоги, где могла показать свои, не идеальные, работы, где уровень участникам примерно одинаковый, ждала, волновалась, и тут, раз, звездная работа. Всем спасибо, все свободны. Тоже интересно было, неужели таким людям не хочется победить среди равных, в достойной борьбе? Сейчас уже все равно).

      Удалить
    4. Не знаю как сейчас, но когда-то такая практика была не только у не известных и новых блогов.
      А почему вы решили, что сильные участники просматривают работы конкурентов?) я так делала только когда была новичком и у меня было куча свободного времени. А сейчас мне просто банально некогда, поэтому добавляюсь не глядя на "соперниц".
      А вообще мне кажется этот момент отдельная тема для поста. Ведь выбирая в ТОП слабые работы можно развить уверенность человека в себе и он перестанет развиваться. Да и девочкам с еще меньшим опытом это плохой ориентир.
      Я в скрапе уже больше пяти лет и могу с уверенностью сказать, что с самокритикой у многих не очень и они делают слабые работы год за годом.
      С другой стороны. Это ведь хобби, и не обязательно делать работы на высшем уровне и расти, можно просто получать удовольствие. Но тут уж тогда не стоит обижаться, что не попал в ТОП.
      В общем, тема многогранна и каждый может быть прав сидя на своей колокольне))
      Думаю "звезды" тоже могут обижаться, когда их не выбирают в ТОП просто потому что "Она звезда, зачем ей это".

      Удалить
  12. Очень полезная статья!! И про вдохновение, и про ознакомление с предпочтениями ДК…
    Лично мои наблюдения - чтобы быть постоянным участником ТОПов нужно много работать, и иногда настоящая жизнь застилается полностью скрапом) и, как бывший-пребывший участник ДК, могу сказать что иногда в приоритете достойная работа перспективного активного новичка, нежели работа какого-то мастера!(но именно достойная!)Поскольку поощрение дает невероятный стимул и новичок не забудет блог, в котором он выиграл - он будет активно участвовать вновь и вновь. Челлендж-блоги тоже заинтересованы в том, чтобы работ было больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласится! Да, подбадривание новичков - важная часть работы некоторых ЧБ. И здорово, что так происходит!

      Удалить
  13. С интересом прочитала вашу статью! Давно уже в ТОПы намеренно не стремлюсь, состою в ДК и все-равно активно участвую в челленджах. Немножко не согласилась бы по поводу баннеров и заданий. Конечно когда их очень много это настораживает, но сейчас можно подобрать задания и по скетчу, и по палитре, и по обязательным элементам и сделать вполне гармоничную и достойную работу. Плюс многие зарубежные челлендж-блоги часто дают свободные темы, к примеру, CAS cards или anything goes, это еще как минимум баннер. А вот насчет постов и фото конечно соглашусь, самой очень не нравится фраза :" забежала показать" и на этом все. Для меня блоги это более душевное, что ли, место, как раз можно много писать и контактировать. А вот быстренько показать можно и в ИГ, и в ВК

    ОтветитьУдалить
  14. Статья как всегда цепляет и наталкивает на размышления. Начну с того, с чем согласна. Качество фото имеет значение, оно, иногда, вытягивает посредственную работу. "Упаковка", как оказывается важна и это факт. Стилистика блога и творчество ДИЗОв, их предпочтения тоже имеют значение. Другой вопрос готова ли я покупать за сумасшедшие деньги объективы, отражатели, штативы, чтобы попасть в топ. Хочу ли я делать свою работу, руководствуюсь вкусами ДК, ловя их предпочтения. Это вряд ли. Для меня скрап - это хобби, возможность самовыражения, а участие в заданиях - это желание показать свою работу большему количеству людей, стремление поделиться своим видением материалов, их применением, а если меня посетила какая-то нестандартная идея, то готова кричать об этом миру. В ТОП и ПД попадать приятно безусловно. Значит заметили и оценили. Крылья вырастают за спиной.
    Что касается участия в большом количестве заданий, то всё регулируется правилами блога и если блог разрешает участвовать и в других челленджах, то я не понимаю почему это должно вызывать раздражение ДК. Мне кажется странной такая реакция. Совместить скетч, палитру, обязательный элемент вполне можно.
    Сама лично сталкивалась с тем, что ДК выбирает работу в ТОП, не соответствующую условиям, и на мои попытки указать на это, был ответ следующего содержания "ДК проголосовала и решения своего менять не будет". Сразу печаль от таких комментариев. Зачем тогда придумывать условия задания?
    Как-то так.
    Меня как члена ДК не расстраивает пара строчек в текста в посте. Я прихожу посмотреть работу, текст тоже читаю, но его наличие для меня не принципиально, т.к. я работающий человек и понимаю, что работа и семья на первом месте, а потом уже всё остальное. Человек сделал работу по заданию и решил нам её показать. Спасибо, что выбрал именно наш ЧБ, я уже за это благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участие в 2-3 разных заданиях одновременно - это нормально. Например, скетч+палитра+ОЭ. Но когда и ОЭ несколько и СП несколько, и скетч и еще пара палитр, то это просто зал из всех орудий в небо.
      про фото... у меня 1 простой объектив, нет штатива, отражателей, лайтбокса... И СП по фото СП делали как раз для того, чтобы показать, что можно обойтись без этого.
      И согласна, что творить в угоду ДИЗам не нужно :) Творить надо в свое удовольствие :)
      Спасибо за ваше мнение!

      Удалить
    2. Еще раз всем привет! Сейчас, когда почитала все комментарии, хочу согласиться с Татьяной и добавить свое мнение: если мне надо сделать открытку, например Мама идет на день рождение и ей "срочно нужна какая-нибудь открыточка", я открываю блоггер и выписываю на листок "палитра-скетч-пару оэ", укладываю ребенка спать и иду творить.... Мне кажется мой подход ничего не нарушает и достаточно логичен.

      Удалить
  15. ... И еще хочется узнать мнение дизов, как Вы относитесь к критике со стороны участников? Только давайте честно. Мне самой как-то пришлось указывать на недочет: в посте было одно задание, а в комментариях члены ДК писали участникам и мне тоже, что не соблюдены условия задания. Я сделала скрин страницы с комментариями и заданием поста и написала личное !сообщение автору блога. Мне показалось после этого отношение к работе (это было СП) заметно изменилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, спасибо за статью! Ждала с интересом, о чем же сегодня будем читать)
    Все верно как всегда, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  17. О, первые попадания в топ это так волнующе! В скрапе уже 6 лет, но хорошо помню свой первый топ и еще как, наверное, целый год осаждала Арт-уголок, делая работы по их скетчам, пока не попала в топ. Как хотелось чтобы были отдельные задания для новичков. Кстати, девочки, кто об этом пишет, назовите блоги для новичков, не сталкивалась как-то, а интересно. Хотя сейчас такие новички есть, что первой-второй работой в блоге выстреливают так, что мастеров могут затмить.
    Аня, спасибо большое, за толковые статьи на интересные темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот http://scrapstamps.blogspot.ru/2016/05/blog-post_15.html#more
      Еще есть блог или рубрика в каком-то блоге Скраповички.

      Удалить
  18. Анна, всецело с Вами согласна, Обзор заданий в ЧБ является для меня вдохнивением и кладовой идей, не могу понять , как можно сделать работу, а потом притянуть ее к паре десяткам заданий...и хорошо если это хотя бы мини альбом с парой разворотов... и как теперь уже дизайнер блогов обращаю на это внимание, и для меня куча банеров к работе, не самый лучший показатель... Не буду спорить, бывают очень классные работы, которым готов "простить" даже пять баннеров( желательно правда с разными заданиями), но это редко... Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за своевременную статью. Могу поделиться как я это все увидела. В скрапе более 1,5 лет, блог обходила как могла, чтобы только не регистрироваться. Но все крутые работы я находила в блогах... и задания, они мотивируют, МК от дизайнеров, ты благодаря заданиям и МК начинаешь что-то постигать и совершенствовать.

    Как новичок в блоге (зарегистрировалась вот только в мае) вообще по началу думала, что если это задание от этой группы, то и выполнять по заданию этой группы и все. А прогулялась по участникам, у них куча баннеров, и что я сделала, тоже к одному из своих заданий добавила еще 2 баннера. :)))) Хоть и вдохновилась конкретно от одного задания, что об этом и написала в посте.

    И могу просто написать по этому поводу есть разные люди, возможно чтобы это не происходило вот так, необходимы более строгие правила. А целью админа блога какая? Еще нужно наверно отталкиваться и от этого.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, будьте проще и добрее, никто не хочет злить дизов, и большинство, действительно, заглядывает в блоги "на минуточку". Обнимаю всех уставших, раздраженных, напрягших зрение членов ДК, и шлю вам лучики добра и света от всех нас, простых смертных, читателей и участников заданий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, если вы в этой статье и комментариях увидели только усталость, злость и раздражение. Суть поднятых вопросов совсем в ином.
      В свою очередь, хочу пожелать всем очень занятым блоггерам, заглядывающим в свои блоги "на минуточку", быть проще и добрее и не обижаться на блоги и их дизайнеров.
      Всем бобра!

      Удалить
    2. Думаю, что про усталых дизов стоит отдельную статью написать :) такие есть :) Но Суть и, правда, в другом.

      Удалить
  21. Притянутые работы - это грустно. Я не была в ДК, но тоже иногда вижу такие с первого взгляда. Я обычно иду в блог, который постит обзор по заданиям на неделю, выбираю скетч или тему - и творю :-) А вот делать наоборот - сделать, а потом искать задание - еще не приходилось. В постах с работой стараюсь не только фото показать, но и писать. Хотя иногда мне кажется, что это раздражает и ДК действительно иногда "лень" все это читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, еще о критике забыла - она очень нужна, но я ее тоже не адекватно воспринимаю - учусь не расстраиваться, ведь никто меня лично обидеть не хотел, а хотели наоборот, подтолкнуть меня к самосовершенствованию :-)

      Удалить
    2. Дизайнеры - люди, и как все люди бывают разные :) Кто-то читает, а кто-то нет. В данном случае мы говорим о том, что хотелось бы пару строк увидеть про работу. Ведь все наши работы мы делаем по-разному, с разным настроением...

      Удалить
  22. Выскажу свое мнение как член ДК: лучший шанс попасть в ТОП это реально сделать работу именно по этому заданию, хорошо ее сфотографировать и дать описание. Хотя бы пару строк, а если есть история то вообще круто. Потому как если вам лень или нет времени писать хоть пару строк то идите в инстаграм и добавляйте оттуда либо потом не надо про "дежурные комментарии от ДК".
    Как я вижу из коментов не все поняли, что такой толпа баннеров. Объясняю, заходишь к участнику а там открытка и понеслась : скетч, палитра, чипборд +штампинг, чипборд +цветок, цветок+кружево, ОЭ во всех проявлениях, типа Птицы - гнезда, перья вплоть до индейских мотивов. И так по 12 баннеров. Я в таких работах вижу больше креатива в подборке баннеров а не в работе.
    И еще насчет описания работы -иногда без него вообще не понятно каким боком эта работа к баннеру. Так что хотим в топ? Прилагаем усилия, хотим просто посветиться? Делаем галерею.
    А еще одно время был фееричный спор о том можно ли старикам участвовать в заданиях. Это вылилось в блоги для новичков. А сейчас блоги не так популярны. Многие скраперы вообще либо не ведут блог либо вообще о нем не знают. И уж тем более их не интересуют топы и все такое. Эра инстаграма внесла серьезные коррективы в скрап в рунете. Скрап стал коммерческим и твоя успешность для многих уже не в количестве топов и ДК, а в клиентах, склееных блокнотах и проданных маминых сокровищах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Вы как всегда поямолинейно высказали то, что мы пытаемся сказать более мягко 😊 спасибо вам! Все абсолютно так!

      Удалить
  23. Дааа! Согласна но 100%. Особенно про работы для конкретного задания.
    Вот, кстати, меня просто вдохновляют задания ЧБ. Найдешь какой-нибудь ОЭ или скетч и просто загораешься!

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, а 03.06 рубрика не вышла?Или я не смогла найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Аня брала небольшой отпуск, но в эту пятницу будет новая тема, обязательно!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!