вторник, 31 мая 2016 г.

СП "Очень детское". 5 этап: Рамка для фото

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня я, Виктория Соседская, предлагаю вам очередной этап практических занятий в рамках СП "Очень детское".


И начну я с того, что поблагодарю всех, кому наши МК пригодились, за ваши тёплые комментарии и слова благодарности. Очень приятно, когда работа приносит радость и положительные эмоции :)
А в ПД на следующий этап я хочу пригласить потрясающую мастерицу Галину Дмитриеву!
Галечка, этот баннер для Вас
Ну а теперь переходим к следующему этапу,в котором я покажу вам как можно сделать рамку  в популярной на сегодняшний день форме бодика. Не претендую конечно на свежесть идеи, но на сколько я успела заметить - такая форма рамок пока не успела примелькаться на просторах скапсообществ))))

  




Для тех, кому захочется попробовать сделать такую рамку воспользовавшись нашим МК, могу сказать, что нам понадобятся следующие материалы:


Шаблон можно нарисовать самим или скачать с просторов интернета. Лично я воспользовалась шаблоном от Алёны Коневич, которая любезно выложила своё творчество для всеобщего пользования.
А теперь переходим к практической части:


Надеюсь, что МК был полезным. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы )))))
Приятного творчества!



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно.А будет приятнее вдвойне увидеть Ваш результат! )))

      Удалить
  2. Вика очень красиво и оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооой, как приятно! Вот это по-настоящему приятная новость! Спасибо огромное! Расскажите мои дальнейшие действия.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, жду Ваше письмо по адресу vasilek212@gmail.com с пометкой ПД на 6 этап )))

      Удалить
  4. У меня на последних минутах вылетел интернет и я не успела в линки http://vgalinadmitrieva.blogspot.ru/2016/06/5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!