пятница, 20 мая 2016 г.

Рубрика "Деловые разговоры": Таланты и поклонники!

Добрый день, наши дорогие читатели!

С вами, как всегда по пятницам, я, Аня Лу, и пришло время очередной статьи.  Новая тема у нас не столько деловая, сколько жизненная. Ну и с моим любимым профессиональным налетом психологии.


Таланты и поклонники!
Я, к своему стыду, уже не помню о чем одноименная пьеса Островского, поэтому напишу свою J
Тема, как и у пьесы вышеупомянутого драматурга, взята из жизни. Причем из нашей виртуально-реальной скраповой жизни.  Да, речь, как вы могли догадаться, пойдет о Звездах и почитателях таланта.
Все мы учились и учимся у «Звезд» скрапа,  особенно в начале пути. Мы загораемся их талантом, умением «подать», «продать», использовать материалы так, что дух захватывает! Потом мы вырастаем,  начинаем творить не хуже, но «Звездами» не становимся. Кого-то это удручает, кому-то все равно. Некоторые пишут планы по завоеванию «скрапомира»,  а кто-то тихо в сторонке бубнит что-то себе под нос про несправедливость и т.д.
И я предлагаю разобраться с этим вопросом, копнув чуть глубже, чем  обсуждения в закрытых болталках. ;)
Кто такие «Звезды»? Это, как минимум публичные люди, которые обладают неким талантом, успешно раскрутили это талант  и пожинают плоды своих трудов. Кто-то греется в лучах славы и получает от этого удовольствие, а кто-то стесняется этого своего статуса. 
Постараюсь рассказать об обоих случаях.
Моя мама была «Звездой». Играла на гитаре, пела, писала стихи… талантов – масса! Но основной целью мамы было достижение внимания любой ценой!  На юбилее у всех тосты в стихах? Значит надо залезть на стол и спеть свой тост! Одеться надо так, чтобы все обратили на тебя внимание и ахнули от восторга! А еще лучше дар речи потеряли! Абсолютно все усилия прилагались для того, чтобы выделиться из толпы. Много позже, изучая психологию, я поняла, что у моей мамы не просто черта характера такая, и уж явно не воспитание, а акцентуация характера! И называется она демонстративность.
Акцентуация характера – это крайний вариант нормы черт характера, при которой они гипертрофированно (т.е. чрезмерно) выражены. (по Личко).
Описание акцентуации из психологического словаря:
«Этот человек стремится быть в центре внимания и добивается своих целей любой ценой: слезы, обморок, скандалы, болезни, хвастовство, наряды, необычные увлечения, ложь. Он легко забывает о своих неблаговидных поступках. У него выражена высокая приспособляемость к людям.
Этот человек привлекателен для окружающих обходительностью, упорством, целенаправленностью, актерским дарованием, способностью увлечь других, а также своей неординарностью. Он имеет черты, которые отталкивают от него людей, черты эти способствуют конфликту: эгоизм, необузданность поступков, лживость, хвастливость, склонность к интригам, отлынивание от работы. Конфликт с таким человеком происходит при ущемлении его интересов, недооценки заслуг, низвержения с «пьедестала». Эти ситуации вызывают у него истерические реакции.»
Узнаете? J
Да, и в нашей, казалось бы скромной бумажно-рукодельной жизни,  встречаются такие леди.  И мы начинаем бурно обсуждать их провокационные посты с обидами, тем , что кто-то у них что-то «слизал, украл…»,  провокационные фото, или болезни, даже бытовые неурядицы! Все темы хороши, чтобы привлечь  себе внимание! А многие из нас на все это «ведутся», тем самым  подливая масла в их вечный огонь признания и Славы.
Причем именно они зачастую не отвечают на комментарии, письма, не держат своих обещаний, данных на курсах или МК (мы сейчас о скраповых «звездах» говорим), но тем не менее. Поклонников меньше не становится. Ибо мы как мотыльки летим на свет их Таланта. А талант, зачастую, имеется. Но он постепенно становится вторичен, т.к. целью данных людей и их успеха является именно признание! Признали талант?! Отлично, можно теперь появляться изредка с работами, чтобы не забывали кто они, и сосредоточиться на фото с отпуска, фотосессии, новых очков, туфель, и прочей атрибутики. Если это перестает работать, то можно закатить скандальчик на ровном месте. И снова – комментарии, и не важно, что многие не поддержали обиду, главное – я снова в центре внимания!
Зачем я пишу об этом? Хотя бы ради вашего развития в сфере межличностных отношений. Потому что такие люди встречаются не только на экранах телевизоров и смартфонов, но и в реальной жизни (опять же моя мама). И жить с ними нелегко, особенно если их поведение вам не сильно нравится. И нужно понимать, что это ЧЕРТА ХАРАКТЕРА, причем очень доминирующая! Изменить ее человек в силах только в том случае, если он этого хочет сам! Никто извне за него этого сделать НЕ МОЖЕТ! Вы можете сколько угодно лопатой сшибать с него корону и нимб – они вырастут снова. Как рога у лося! Если человек осознает, что какие-то его действия мешают окружению, то он задумается о том, чтобы как-то эти черты нивелировать. Но за него этого никто не сделает. Да и он, скорее всего, делать этого не будет. Ибо тут вступает в силу физиология, потому как в случаях «купания в лучах славы» вырабатывается такое количество гормонов удовольствия, что отказаться от бесплатного эндорфина уже нереально.
Что же делать? Ничего J Вот вообще ничего. Конечно, в случаях откровенного обмана, в том числе денежного, например, умалчивать не стоит. И как говориться, вода камень точит, народ задумается об искренности такого человека. Но в обычной жизни мало что можно сделать. Разве что игнорировать. Тем самым вы отберете заветное – внимание!
Поклонники у таких людей все равно найдутся, т.к. талант все-таки привлекает. Те же, кто мечтают о славе и поклонении, но не обладают вышеописанными характеристиками, могут задуматься: «А оно вам надо?».
Конечно, есть и более адекватные «Звезды» - они общаются со своими поклонниками, ведут себя подчеркнуто ровно, доброжелательно и адекватно. Как правило, у таких знаменитостей известность не была самоцелью. Это неожиданный бонус за их работу и труд!
Наверное, некоторые из вас подумают: «Какая странная тема для обсуждения?! Это же все и так понятно». Да, кому-то понятно, а кому-то не очень понятно, а порой и обидно, когда пишешь комментарии или спрашиваешь совета у известной скрап-личности, а она молчит и игнорирует. Выдавая потом пост о том, как их все достали своими вопросами.  Тут, кстати, хочется встать на их защиту, потому что порой и правда, вопросов бывает много, часто они одни и те же. А еще, многие из нас начинали свой путь в скрапе тогда, когда было мало информации, мастер-классов и челлендж-блогов, а уж тем более он-лайн курсов! И масса времени уходила на поиски всей этой информации. А новички не хотят тратить на это время. Зачем? Если можно спросить. А зачем отвечать, если можно сказать «окей гугл» J

Подводя итог темы, хочется сказать «давайте жить дружно» и быть терпимее друг к другу! 


57 комментариев:

  1. Аня! Как всегда не в бровь. а в глаз! И самое главное - я люблю твои статьи за ровный, не предвзятый профессиональный тон, за спокойную отстраненную оценку без лишних эмоций или ярлыков.
    Все по полочкам, все правильно. Надеюсь, многие задумаются. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! стараюсь. Ярлыки вообще ни к чему... особенно в статьях.

      Удалить
  2. Статья интересная, тонко и ненавязчиво сразу понятно, о ком в ней речь в нашем скрап мире)))) Да, порой талант есть как талант, а порой к нему прилагается еще и весьма сумбурная персона, им обладающая. Поэтому я люблю работы многих наших звезд, с удовольствием вижу их творческое развитие. При этом они как люди меня порой весьма поражают. Но они для меня как Леонтьев - слушать могу, смотреть нет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Леонтьевым повеселили! :) Да, я тоже так же отношусь - выборочно наблюдаю за творчеством. ибо личность иногда вторична в таких случаях лично для меня!

      Удалить
  3. Интересная тема)) А вообще очень приятно начинать утро пятницы с кофе и с рубрики деловые разговоры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно!

      Удалить
    2. Согласна про пятничное утро, Лена)))

      Удалить
  4. Аня, какая интересная статья!!! Многое мне объяснило, но не касаемо мира скрапа. Прямо вот была у меня такая девушка-начальница "звезда" и меня удивлял ее характер:1)Умница. Поручается ей сложное дело, она "въедается" в тему, раскладывает все по полочкам, и вроде как с легкостью доводит самое сложное дело до логического завершения и, соответственно, поощрения от руководство и тайное восхищение тех, кто так не может:))) НО 2) она же в периоды отсутствия сложных проблем и задач Склочница, Интриганка и любительница сталкивать людей лбами О_О !!! При чем скандал создавался по самой ничтожной причине и раздувался до глобальных масштабов, что в итоге привлекалось руководство нашей конторы для разрешения конфликта!!! А это оказывается Акцентуация характера:))) А я все никак не могла понять как в одном человеке может сочетаться талант организатора и совершенно разрушительное для отношений в коллективе поведение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, в жизни их тоже много! Им порой реально скучно жить и нужен эмоциональный драйв любой ценой.

      Удалить
  5. "Лопатой сшибать с него корону и нимб" - это супер-выражение! Спасибо за статью, очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно не мое, но очень точно выражает суть :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Аня, отличная статья! Очень рада что я не одна так думаю) хорошо что не все наши звезды скрапа подобного типа! А на эту звезду я смотрю и улыбаюсь - что же ещё она придумает чем привлечь внимание?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы только одну узнали? :)
      Но и без "звезд" было бы скучно ;)

      Удалить
    2. Как минимум две такие Звезды))))))))))

      Удалить
  7. А я никого не узнала)))). Хотя в скрапе пятый год, побывала на МК разных мастеров и училась у многих онлайн с удовольствием. Но как-то эта тема меня обходит стороной)))).
    Только один раз столкнулась с безответственностью мастера, два года назад записалась к ней на курсы. Не поверите, третий год учимся))). Так последнюю работу и не увидели, а значит и не сделали... Грустно, она на самом деле Мастер. Везде иногда появляется, вроде и не звездит особо, но работы хорошие. И научились мы у неё многому, прекрасно изложен материал. Но каждую работу выкладывала через пень колоду. Сначала извинялась, а потом перестала, а сейчас и не появляется...
    Но , наверно, немного не по теме)))
    Анна, спасибо, с удовольствием Вас читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не повезло вам... и такое поведение крайне неприятно.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Мне тоже было интересно! Спасибо, Анют:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна,спасибо за интересную статью. Читала и удивлялась,как точно описан портрет одной "звезды". Тонко подмечены детали:))
    И с большим удовольствием общаюсь с настоящей Звездой,которая от всей души делится своим талантом и временем.
    По поводу вопросов от новичков тоже всегда поражает, информации в интернете много,и все равно некоторым лень поискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется тут собирательный образ, а не одна конкретная личность. А конкретные личности все в чем-то похожи

      Удалить
    2. Может конечно собирательный образ,значит эта леди собрала весь "букет" :))
      Это мое чисто субъективное мнение.

      Удалить
    3. Значит у этой леди явно выраженная акцентуация или уже даже пограничное состояние... дальше уже клиническая психология.

      Удалить
  10. Хоть по секрету намекните кто это у нас "звезда"? А статья действительно очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась статья, давно читаю Вашу рубрику, но никогда не высказывала свою точку зрения. Сейчас, решилась высказаться наверно только потому, что уж очень часто приходилось сталкиваться с такими звёздами в жизни( не самый приятный опыт.
    В скрапе одну такую мастерицу узнала, появляется в блого-домике раз в 2 месяца, но её работы и опыт действительно завораживают, хотя собирая сотни комментариев, она не отвечает почти ни кому.
    Про новичков и вопросы, не совсем согласна, конечно бывают такие надоедливые уникумы, но я редко обращала на такие ситуации внимание, ведь и в жизни многие хотят получить ответ на свой вопрос не изучив тему. Что касается меня, как новичка, когда - то написала пару сообщений с небольшой просьбой двум девочкам - мастерицам, ситуация была действительно не очень удобная для меня и требовала буквально крохотной помощи со стороны. Не получила ответа ни от одной, никакого, было настолько обидно, что теперь предпочитаю не задавать вопросов, если что, то лучше проверю и узнаю опытным путём, чем буду собирать на себя лишний негатив...
    Ещё раз спасибо за статью, заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрашивайте у нас :) у нас несколько другая позиция.
      Опыт общения с такими людьми порой неприятен. Отсюда и статья. Нужно понимать "откуда ноги растут"

      Удалить
    2. Спрашивайте у нас :) у нас несколько другая позиция.
      Опыт общения с такими людьми порой неприятен. Отсюда и статья. Нужно понимать "откуда ноги растут"

      Удалить
    3. Наверно именно поэтому со временем начинаешь ценить такие бложики и СП, где не только дадут задание, но и подскажут, смотивируют на что-то новое

      Удалить
  12. Аня, девочки, добрый день))) Прочитала статью аж на 2 раза и не смогла промолчать, очень задело. Я в скрапе 2 года (с момента открытия своего магазина), до этого увлекалась декупажем и декором. Мотивация была сильная - изучить, чем "дышит" скрапмир, понять предпочтения, узнать побольше о брендах... и все в таком ключе(вы меня понимаете). По своей наивности я думала, что все, кто творит прекрасное, вкладывает душу в свои работы - люди с невероятно открытыми сердцами и трепетным отношением к своим "коллегам по цеху". ООО, я очень быстро разочаровалась, не хочу никого обидеть. Что же я увидела - есть скраптусовка, такой междусобойчик, куда новичкам доступа нет, пообщавшись с некоторыми дамами, четко прослеживается тенденция личной выгоды в общении, стремлении заработать денег(в особенности давать обещания - и не выполнять их), а еще уничижительно и свысока смотреть на тех , кто начинает (а ведь сколько талантливых девочек в скрапе не имеют ТАКОЙ известности, а просто занимаются творчеством для души). Безусловно, все, чего достигли ЗВЕЗДЫ - кроме таланта - это огромный труд, но КУДА потом пропадает все человеческое? А так красиво пишут в блогах. И еще про курсы - я теперь с осторожностью покупаю мк и онлайн - курсы, т. к. несколько раз оказывалась в ситуации, когда разрекламированный курс не соответствовал действительности, становилось очень грустно((( Уффф, ну вот, высказалась, надеюсь, что меня не закидают тапками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй подпишусь под каждым Вашим словом...

      Удалить
    2. Тут еще вопрос амбиций. Кто-то идет к успеху ради выгоды. кто-то из-за тщеславия. Кто-то "по головам", а кто-то мирно и тихо.
      Человеческое??? тут у всех свои "стандартны".
      \Спасибо за комментарий! Мы ценим! И нам важно Ваше мнение!

      Удалить
  13. Спасибо за интересную статью... Есть о чем подумать. И да, наверное она почти полностью отражает то, что я пыталась сформулировать для себя, когда начала активно наблюдать за скрап-блогами. Тут, в творчестве, как и в обычной жизни есть люди разные, с разными характерами и разными подходами к делу.... Что делать?! Все мы разные...
    А умение отделять пчел от меда не всем дано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы разные, вы правы. И. к сожалению, многие об этом забывают. А толерантность как раз про это, а не только про цвет кожи и вероисповедание.

      Удалить
  14. Анечка, какая хорошая статья. И как замечательно написана, без личностей, без намеков, но, мне кажется, каждый может увидеть "свою звезду", которая повстречалась на пути :-) Когда я ушла с работы, где было очень много личностей с такими особенностями в характере (все-таки большой спорт к этому располагает), и только узнав о скрапе, мне казалось, что как люди с такими необыкновенно красивыми работами и такими красивыми словами к этим работам просто не могут быть плохими...
    Но...к сожалению, встречаются. И совершенно не важно в какой сфере работает или творит этот человек... это просто черта характера... Иногда бывает очень обидно, но я стараюсь воспринимать это как опыт, ведь отрицательный опыт нас тоже учит!!! :-):-):-) Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну обижаться на них вообще не стоит. Это ни к чему не приведет.
      А про опыт - это верно...
      Спасибо за отзыв! Ценно!

      Удалить
  15. Сейчас я прочитала 2 статьи из рубрики "деловые разговоры", они меня не просто потрясли, они и заставили посмотреть на всех с разных сторон. Сейчас я в замешательстве, ведь в действительности есть "звезды" на которых хочется равняться, а есть "звезды" от которых хочется держаться подальше. Сейчас хочется сказать о тех от которых хочется держаться подальше, я понимаю, что многие занялись скрапом в то время пока он еще не особо набирал обороты в России и многим приходилось искать информацию, копаться, придумывать и т.д. Так давайте быть честными, нужно оповещать людей, что не хотите комментировать то-то, то-то и то-то, вопросы о том, о другом и о третьем не задавать, и сразу станет понятно, границу общения. А не так, везде на всех форумах кричит задавайте вопросы, а сами их даже не замечают. Я терпеть не могу притворства. И собственной саморекламы, когда говорят есть мк, подробности в перескопе, в лс и т.д. Благо, что многие серверы просто бесплатны и люди, чтоб узнать инфу идут туда, куда бы наверное не пошли. Я понимаю, что многие таким образом зарабатывают, но ведь есть рамки приличия, например, вы состоите в команде дизайнеров блога, если вы ведете СП, то будте добры не просто отписаться, со словами спасибо за СП, а хотя бы имя напишите хозяина блога!!! Меня поражает. зайдешь в линки и пошла одна и та же фраза, скопировали и вставили. подставте имя, будьте уважительнее в первую очередь к себе. У меня сразу суждение есть. написали как скопировали и вставили, все, больше даже участвовать розыгрышах призов не буду. А вот скопировали и вставили добавив имя, все вы плюс заработали. А если откомментирвали, написав, плюсы и минусы, вы мой кумир))) Я считаю, что всем нужно расставлять приоритеты, и те "звезды", которые будут постепенно терять поклонников в скором времени потеряют просто веру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! прочитайте еще, пожалуйста, статью про критику. Мы там писали, что критика нужна там, где ее просят. Просто так критиковать работу в линках, без просьбы автора, никто не будет и по этическим соображениям в том числе.
      Лично мы этого не делаем и у нас это строго запрещено!
      Про звезд вы все правильно рассуждаете. В итоге они сами делают себе антирекламу.
      Спасибо за ваше мнение!

      Удалить
    2. Анна, я внимательно читала))) просто это в контексте звезд, когда они вставляют и копируют, даже без обращения к автору. вот про что я в этот момент писала. а так я прекрасно понимаю, нет просьбы, нет и комментария. я всегда пишу и прошу

      Удалить
    3. Ольга, хорошо, когда в блогах можно найти имя к кому обратиться, но встречается и такое, что подпись, например, "Мисс_Пумпундель" и больше никаких опознавательных знаков. Я сама раньше не ставила информацию о себе и очень благодарна, что мне на это указали.
      Не только дизайнерам надо быть внимательными, хочется, чтобы в блогодомиках были таблички с настоящими именами, как минимум. Если еще информация на "ты" или на "вы" и отношение к критике - совсем хорошо.

      Удалить
  16. Аня, как всегда не в бровь, а в глаз)) Радует, что не у одной меня ощущение при прочтении некоторых "звездных" блогов, что люди пришли на мир пожаловаться и на несправедливость вокруг, заодно рассказать о своем никудышном здоровье и проблемах в семье, а какая-то простая работа, если она и есть - это повод для поста.
    Возможно, обилие работы отнимает друзей, которым можно довериться и поплакаться, но мир так устроен, что не надо выпячивать на публику свои слабые места и проблемы, делая из этого пиар. Я покажусь жестокой, но мы приходим в скраповый блог за скрапом и вдохновением, а не для того, чтобы потом внутри был осадок после прочитанного.
    Мой комментарий не относится к тем, кто честно говорит, что причина отсутствия и молчания была в болезни или напавшем нежелании скрапить, не расписывая в красках весь негатив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не против бытовых моментов в постах в соцсетях. Я против ШОУ из этого. Но это лично мое мнение!!!
      Спасибо за мнение!!!

      Удалить
  17. Узнаю одну даму *)) интересно было узнать, что это за болезнь такая, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не болезнь :) Это норма, но пограничная с болезненным состоянием.

      Удалить
  18. Спасибо за статью! Все по делу! С началом этой рубрики захожу к вам чаще и жду скорее новых статей :)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, все классно подмечено и расписано)) Говорю как психолог психологу)))
    С так называемыми "звездами" практически не общаюсь, потребности не испытываю в этом. Так же как и не имею кумиров в мире скрапа. Наслышана про многих (про зарабатывание денег на непонятно чего дающих курсах в том числе), просто иду своей дорогой.
    Всем кто пишет с вопросами (бывает такое, хоть я и не звезда))))) - отвечаю, не проблема.
    Попав в блогомир всего год назад, оглядывалась, читала, делала выводы и поняла, что по сути и в большинстве своем - это террариум, жители которого просто наряжены в кружева и бантики). Судя по фоткам некоторых, бывают и неодетые жители))) Лайки любой ценой!))
    А вобще...хочется сказать - жизнь так коротка, чтобы тратить ее на все эти скандалы, интриги -расследования...
    Спасибо за статью, Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после неодетых фоток, я прям сразу отписываюсь)))))))))))))

      Удалить
    2. )))) где тут смайлик , ах жаль. про неодетые фотки прям в точку)))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Меня тоже порой удивляют люди, которые относятся к успешным людям как к небожителям. Ведь это тоже люди. Неважно какая сфера! Люди - они и есть люди!
      И кружева и бантики в таких случаях быстро отлетают! :))) Про террариум... :) Ну да...это же женский коллектив ;)
      Спасибо, Юлия, за комментарий и отзыв! ПриятнО!
      Спасибо!!!

      Удалить
  20. Очень хорошая статья! Поэтому будет опять большой комментарий))
    Я в скрап сообществе давно, поэтому со многими звездами знакома лично, со многими дружу. Хочу сказать сразу, у меня складывается такое впечатление, что большинство ждет, что любители скрапа это этакие единороги, бегающие по радуге среди конфетных облаков. И это формирует ложное ожидание. Многие, чтобы добиться отклика действительно сначала такие единороги, зато потом устают от этой маски и дают жару! Какая разница чем человек занимается, собирает марки или пришивает кружева, если по жизни это склочный лицемерный человек, то каким образом его должен исправить шебби шик?! Вы посмотрите на художников, артистов и иже сними, они что все милые и приятные люди? Нет, они просто люди со всеми вытекающими. Поэтому девочки снимите уже розовые очки и смотрите трезво, чтобы мифические единороги не ранили вашу душу. И еще очень многие таааак серьезно относятся к скрапу, что аж страшно становится. Проще будьте проще. Для многих это все лишь хобби, так что не делайте из него заменитель жизни.
    Еще про звезд, во многом мы сами их растим и ставим на пьедестал, а потом жалуемся, что с нами как с челядью. Я такое видела и не раз, этот странный мазохизм, причем сами униженные и оскорбленные (игроренные) с пеной у рта встают горой за такую звезду. Не создавайте себе кумиров и не будет разочарования. Прежде всего все звезды это люди.
    И еще про звездный статус. Девочки вы сначала сделайте столько сколько многие из них, а потом пытайтесь тоже натянуть корону. А то как всегда все вокруг плохие, а я одна хорошая. Зачастую за звездностью скрывается адский труд, поглощающий все время и ресурсы. И иногда у них тоже бывают плохие времена, поэтому решать кому что писать в своем блоге, это уж извините будут авторы блога. Тем более личного. Не нравится -отписываемся и идем дальше. Но без претензий плиз.
    По поводу курсов - сейчас прям мода на них, поэтому лучше ориентироваться даже не на мастера, а на отзывы или написать лично и спросить у учеников, ведь у нас блин принято сор из избы не выносить и бывает, что курс плох, автор тоже, а все молчком.
    Про вопросы. Мой ТОП:
    - я начинающий скрапер, где купить мне материалы (обычно тут для блокнотов или маминых сокровищ)
    - я начинающий, что мне купить
    - я НАЧИНАЮЩИЙ, как мне ПРОДАТЬ первую работу.
    Все это извините коммерция и к хобби не относится, так что клаву в руки и окей гугл.
    Второе это ХАМСТВО вопросов.
    Например вкладываешь работу и первый же вопрос, без обращения, уважения или еще чего - где купила эту ткань? Че за бумага? Че за цветы.
    Извините, но таких любезных тоже в игнор.
    А вот если вежливо спрашивают, то я всегда помогу. Многие девочки присылают мне в личку свои работы и я помогаю! Бесплатно, просто потому что вежливость. Хотя есть обратная сторона, недавно мою подругу полдня отвлекали сообщения вконтакте, там были целые простыни текста, с пожеланиями творческих успехов и дифирамбов и только ближе к вечеру дама решилась спросить про скотч! Цените время и свое и чужое. Скажите звезда? Пусть, но у нее меньше времени на треп, чем у этой дамы, а КПД работы выше.
    Вот такие противоречивые выводы)))
    Как всегда ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на противоречивость, подписываюсь))) ТОП вопросов повеселил)
      Не создай себе кумира и не будет мучительно больно, да). И поработай, набей шишки и будет тебе щастье))
      "Поэтому девочки снимите уже розовые очки и смотрите трезво, чтобы мифические единороги не ранили вашу душу. И еще очень многие таааак серьезно относятся к скрапу, что аж страшно становится. Проще будьте проще. Для многих это все лишь хобби, так что не делайте из него заменитель жизни" +100500!

      Удалить
    2. Хороший развёрнутый ответ.
      Не знакома лично со звёздами,живу на переферии, не знакома со склоками в скрапмире, вообще как-то обходит это меня стороной))).Пока знакомая ссылку не пришлёт. Прочитаю и забуду...Зачем?
      Сама себя к звёздам не отношу))) Скраплю себе потихоньку))) Восхищаюсь работами, что понравились.
      Но под любым словом подпишусь, просто аплодирую!
      А ещё есть такие "мудрые" новички: я бедная несчастная, только начинаю, поделитесь материалами в виде благотворительной помощи. Я тогда сама ещё новичок, делилась, наивная. Пока у одной новенькой через месяц не увидела в статусе: Мастер, делаю на заказ...Другая даже спасибо не написала...
      Я и теперь делюсь, мне не жалко, но выбираю сама и не жду благодарности, но получаю.
      А одна дама, которой я отказала по причине откровенной наглости, написала мне, что я зазвездилась))). В общем, проехалась по мне катком.
      Тема новичков и старожилов болезненная, так ведь?. Кто-то в обиде, кому просто некогда на это тратить нервы и силы.
      Можно долго разбирать кто кому чего должен и обязан, а проще всё сделать самому и ни от кого не зависеть.
      И про курсы. Учиться я люблю))). Писать нигде конкретно про мастеров не буду. Но, если мне в ЛС пишут и спрашивают, пишу откровенно. Без зла.
      А недавно мастер сама написала, чтоб я поделилась впечатлениями. Впервые с эти столкнулась, однако. Вот мы с ней в личке и пообщались наедине. Надеюсь, без обид. Очень хороший курс, просто замечательный. Надо было только добавить, что совсем для новичков)).
      В общем, спасибо всем! И автору статьи, и комментаторам, было интересно.

      Удалить
    3. Про униженных и оскорбленных... и про поклонников, немного грубо, но верно. Да, все упомянутые сами творят себе кумиров.
      Про труд и талант, я кстати, писала. И этого достоинства я нисколько не умоляю. Это правда.
      Но все-таки статья была больше про конкретный психологический кирпичик Личности, а не про полный анализ всех типов.
      Мне импонирует ваша прямота :)
      наверное. такое отрезвляющий душ иногда имеет место быть :)
      спасибо за мнение и что, активно участвуете в наших беседах!!!

      Удалить
  21. Девочки, статья интересная, но как-то немного однобоко все. При всем уважении, Ань.
    Про полуголые фотки и цветочек приклеила, как у меня значит стырила идею - согласна полностью, но вот про комментирование блога, ответы на 500 идиотских вопросов вы немного заблуждаетесь. Вот скажите, как реагировать, когда в 3 часа ночи тебе приходит сообщение - прикольный альбом! А как делаете эти доски? Где купить лучше цветочки и вообще, какие магазины посоветуете? Естественно я не отвечаю хотя бы потому, что НОЧЬ...и вот утром новая куча вопросов типа - неужели так сложно ответить? ЭЙ! АУ!!! Ладно, все с вами понятно! С простыми смертными не желаете общаться.
    Скажите, а какой диагноз можно такому человеку поставить?! Знаете сколько таких сообщение приходит в день?!
    Дальше...дальше есть просто субъекты, как одна мадам, которая тут, к слову, тоже отписалась, у которой НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ достигнуть того, чего, например смогла достигнуть я и поэтому девушка просто считает своим долгом и прямой обязанностью гадить везде где только можно, да-да...причем, ее никто не просит о критике или чем-либо еще, но нет, пройти и не нагадить, дама не может.
    Дальше, комментарии в блоге... не всегда элементарно есть время писать комментарии. Иногда собираешься, но дети отвлекли и все..вот и сейчас младшая атакует в буквальном смысле слова.
    И девочки, ВСЕГДА любой мастер ответит на ваши вопросы если это нормальный вежливый вопрос в личку. Не всегда ответ придет в туже минуту, но обязательно будет.
    По поводу курсов...тут, простите, вы сами виноваты. Есть спрос значит будет и предложение. Для меня сугубо непонятно зачем вообще курсу подобные нужны (молчу про курсы Тани Дудкиной, на которых выросло много-много мастеров и их нельзя сравнить ни с какими другими) если всему можно научиться самостоятельно или посетив пару живых мк.

    Про скандалы. Когда читаешь посты типа - она стырила идею моей студии, а мы были подругами то да, тут хочется накрыться с головой покрывалом и закричать - ты че творишь! не позорься! Но иногда, есть темы, которые надо поднимать и обсуждать, как та же тема воровства, которой снова грешит известная всем ФД, но когда эти самые ФД УКРАЛИ мои нароботки и мою коллекцию бумаги и я об этом написала нашлись и такие, которые просто меня обозвали скандалисткой ( дамочки комментирующая здесь, пламенный привет тебе!) и людям было совершенно плевать, что это было мое детище, мое творение и его у меня украли, по сути, лучшие подруги и да, я хотела, чтобы знали правду. В чем тут скандал? Тут скорее просто правда всплыла, но опять же, ярлыки вешать любят и вешают не задаваясь вопросом, что стоит за всем.

    И да, девочки, как совершенно верно написала Вика выше " Девочки вы сначала сделайте столько сколько многие из них, а потом пытайтесь тоже натянуть корону. А то как всегда все вокруг плохие, а я одна хорошая. Зачастую за звездностью скрывается адский труд, поглощающий все время и ресурсы. И иногда у них тоже бывают плохие времена, поэтому решать кому что писать в своем блоге, это уж извините будут авторы блога."
    Без обид надеюсь. Просто захотелось высказаться, а то как-то однобоко все получалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю твои комменты и посты))) как всегда все точно и по делу. Про вопросы в 4 утра и истерику в 6 утра - подпишусь! Столько такого было! Так что иногда нужно, прежде чем обидеться, встать на другую сторону баррикад и понять другую точку зрения.

      Удалить
    2. ...а я вот не люблю свои посты, мне они кажутся всегда слишком длинными)) не умею коротко о главном, но я рада, что ты поняла все, что я хотела сказать.

      Удалить
    3. Вика, какие тут обиды?! Однобоко вышло потому. что освещалась именно акцентуация характера как психологическая величина, а не феномен "Звезд" вообще. Про то что эти самые "звезды" бывают разные. тоже упомянуто, но в контексте Успеха, а не звездной звезданутости!
      А вот в вопросе воровства не могу не поддержать! Это же касается курсов, которые продают, но не все обещанное в итоге выдают, зажимают и тупо забрасывают!!!
      В любом случае, лично я за всесторонее рассмотрение проблемы и спасибо, что поделилась мнением! думаю, что многие задумаются о том, КАК они общаются сами и обратят внимание на разницу в часовых поясах :)

      Удалить
  22. Вставлю 5 копеек) Я наслышана о "звездах" и каких-то тусовках в скрапомире.
    Но мне, видимо, несказанно повезло! И когда я была новичком находились приятные люди. И сейчас я смотрю на магазины и блоги: и все девочки такие милые!
    И как-то помню Аня Коссаковская мне отвечала, где купить материалы для КаС-работ. Потому что я тогда кроме "Леонардо" и не знала никого))
    И девочки, с которыми лично виделись - лапули!
    Теперь читаю комменты и думаю, что какая-то сторона скрапа явно мимо меня прошла)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!