вторник, 17 мая 2016 г.

Новая CAS команда и первый CAS скетч!


Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня мы наконец-то рады представить вторую часть нашей дружной дизайн команды, которая будет учиться и вдохновлять, вдохновляться и учить, стилю Clean & simple.
Я долго выбирала, металась, мне прислали ровно 20 заявок. Я если честно, не ожидала, что будет такое количество писем. Девочки, всем огромное спасибо за то, что вы написали, и прошу прощения, что не смогла взять всех.
Всем, кто присылал свои заявки,  я дарю скидку 15 % до конца июня на покупку в магазине 1000moments.ru.

Поговорим немного о том, что же такое CAS?
Этот стиль не так давно  родился,  а в страны бывшего СССР его  "принесли" немногие девочки-мастера, работающие в этом стиле.
Это максимум воздуха, минимум материалов.
Много свободного пространства, легкость.
Минимум украшений (которые должны быть плоскими:  штампинг, вырубка, но не вычурная а довольно простая). Дотсы, пайетки. Акварельные брызги. но не стоит увлекаться. я до недавнего времени сама была убеждена, что все мои работы выполнены в этом стиле. Но благодаря известным дизайнерам моё образование в этом вопросе не стоит на месте и теперь  я часами не только изучаю теорию. но и тренируюсь на практике.

И от небольшого вступления переходим к делу!
Первый CAS скетч (+ обязательный элемент)  нашей команды! Полностью условия задания вы прочтёте внизу поста.



Как же с этим заданием справились наша дк? Некоторые девочки так вдохновились, что создали не по одной открытке!




Привет, меня зовут Маргарита. Я живу в Нижнем Новгороде. Работаю. Воспитываю двух деток и одну большую собаку. В отместку муж воспитывает меня. Это о личном.
О скрапе. Скрапбукингом увлеклась в 2013 году, делала и альбомы и странички, но не делала открытки. На данном же этапе не делаю ничего кроме открыток, кардмейкинг захватил меня целиком. Хотя вру...еще веду свой PL. В любом случае, CaS занимает большое место в моем творчестве и я знаю, что не одинока в этой любви. Предлагаю вам творить вместе - Чисто и Просто.




По скетчу я сделала "сладкую" открытку. Для начала я выбрала штампы от Altenew. Сделала горячий эмбосинг белой пудрой на белом фоне, получившейся фон затонировала дистрессами (желтые и розовые оттенки). Главное потом не забыть протереть тряпочкой конфетки и ягодки. Сверху наклеила панельку белого цвета, на которой предварительно сделала тиснение "машинной строчки" ножом от MFT и отштамповала сантимент. В заключении добавила прозрачные пайетки. Вот такая нежно-сладкая открытка.



Не могла остановиться и сделала еще одну открытку. Нижнюю часть открытки затонировала через маску от MFT желтыми и оранжевыми дистрессами. На верхней панельке по диагонали отштамповала маму уточку с утятами из замечательного набора "Sunday Stroll" от Mama Elephant. Утят раскрасила маркерами Copic. Машинную строчку имитирует штамп - полет стрекозы. 




Привет, меня зовут Ольга. в инстагрм- @ griolya
В скрапбукинге я почти 2 года, все началось осенью 2014, когда мне захотелось сделать альбом для дочки, кроме того, скрап стал заменой моим урокам рисования ( я надеюсь, что все таки продолжу свой акварельный курс и меня не выгонят из школы).  Кардмейкинг я полюбила в августе прошлого года, очень мне стало интересно, почему все говорят,что CAS самый сложный из стилей и как это из одного штампа и дотса сделать шедевр:) . Крайней точкой или решающим моментом, не знаю как назвать, стала покупка первых штампов со слониками и машинки Big Shot, тут я поняла, что влипла надолго и всерьез. Что касается штампинга, то мои любимые изготовители это My Favorite Things из за миловидных персонажей,  Lawn Fawn за доступность, Altenew за элегантность и универсальность. Что касается наших производителей, то фирма Scrapberrys меня тоже радует, больше всего конечно своим котом. Раскрашиваю я в основном маркерами Finecolour и чернилами Distress, очень хочу маркеры Copic. жутко интересно, за что их так все хвалят.   Самое сложное для меня было определить свою нишу в скрапбукинге,  я и не думала. что ей станут именно открытки в стиле CAS, а тем более детские и интерактивные. Кроме того, планирую освоить калиграфию и леттеринг, чтобы применять эти навыки в своих открытках ( это правда пока мечта, но я себя настраиваю). А самое главное, CAS нравится моей маме, поэтому большая часть открыток поселилась у нее.



По скетчу я сделала открытку со штампами Lawn Fawn.
Нижнюю панель я сначала затонировала чернилами Distress, далее  сделала оттиск с помощью чернил для горячего эмбоссинга и пудры и запекла феном. На верхней панельке теми же штампами сделала оттиски и с помощью тех же чернил Distress, какими тонировала нижнюю панель.
Имитацию машинной строчки я сделала ножом Lawn Fawn (в комплекте  их 4 разного вида). Акценты расставила серебристыми пайетками и звездочками.




В этой открытке верхнюю панель я затонировала чернилами Distress двух  цветов, сделала декоративную строчку ножом из набора Lawn Fawn, эти ножи не режут. а только делают тиснение. На Big Shot вырезала 2 цветка из набора Paper Smooches. Сам цветок приклеила на нижнюю часть открытки, а из негатива выложила такую же форму цветка  на белой подложке верхней части открытки. Надпись сделана ножом Lawn Fawn. Получилась открытка без единого штампа. 





Скетч так заставил играть мое воображение, что  родилась еще одна открытка без единого штампа. Лучи радуги я вырубила из цветного фактурного кардстока  на Big Shot  бордюрным ножом Lawn Fawn . Этот набор ножей я обычно использую  для вырезания пригорков, земли, холмов и полянок, но тут он прекрасно подошел  и для радуги. Верхнюю панель  я обрезала другим, более округлым ножом из этого же набора. Все ножи в наборе с эффектом строчки.
Надпись тоже вырублена специальным ножом. Верхнюю панель  я наклеила на вспененный скотч, для придания объема открытки и с помощью дотсов расставила акценты.


Привет! Меня зовут Галина. В  инстаграм - @galinay57.
Скрапом я увлечена несколько лет, CAS увлекаюсь два года.

Моя профессия - бухгалтер, а рукоделием занимаюсь всю жизнь (вязанием, бисероплетением, вышивкой). Но все увлечения затмил скрап! Кроме открыток делаю альбомы.

Сейчас осваиваю фотоаппарат, чтобы фотографии работ радовали.
Признаюсь, что у меня уже есть два внука.





Для поздравления летних именинников я придумала открытку с россыпью нежных цветов. 
В этой открытке на нижней панели я отштамповала мелкие цветы из набора штампов Altenew Vintage flowers, над линией строчки поздравительная надпись выполнена в технике "эмбоссинг" серебрянной пудрой. Добавила акценты - цветные дотсы.




Я Наташа (BerryCloud), родилась и до недавнего времени жила на Украине, пару лет назад мы с мужем переехали жить в Польшу. Скрапом увлеклась в июне 2011, перепробовала массу техник и стилей, остановила свой выбор на CAS. Делаю открытки, иногда классические странички по Зиелски, иногда мини-альбомы, и иногда, но редко альтер. В работе применяю различные материалы (штампы, вырубку, чипы, краски, трафареты, дотсы люблю, ну и бывает еще что-то, что подойдет под идею). Последнее время рисую карикатурных персонажей для открыток, пока не совсем получается как хочу, но я намерена развивать этот навык. Также как Оля планирую освоить леттеринг (пара работ уже есть) и если не заленюсь, то и каллиграфию :) Вредных привычек вроде бы нет ) Образование заочное - Украинская академия печати во Львове по специальности графический дизайнер. До института два года ходила в художку, рисовала гуашью, углем, сангиной и карандашом, любила рисовать портреты, но уже много лет вообще не практикую рисование руками. 


Моя открытка в подарок человеку, который собирается в путешествие и ему предстоит длительный авиа-перелет. В работе использовала чипборд-самолетик от Wycinanka, который окрасила красной акриловой краской. Взлетную полосу вырезала вручную без использования ножей, строчка разделительной полосы также сделана вручную. Надпись составила при помощи вырубки ножами от Memory Box. Чтобы надпись смотрелась интереснее, добавила парочку эмалевых дотсов от DP Craft.


Лариса


Меня зовут Филиппова Лариса.  В ИГ - @filippovaspb5030. Про цифры в нике даже и не спрашивайте - они случайны ( так меня обозвали на сайте тильдамании при регистрации), но сейчас правильно отражают мои ощущения ( мне 51, а в душе - 30). У меня есть муж, сын и кот. Живу я в Питере, а родом с Украины. По образованию - инженер-теплоэнергетик, а по призванию - творец. Рукоделие со мной идет по жизни бок о бок - вышиваю крестиком, немного шью, немного вяжу, а теперь еще и скраплю. В свое удовольствие, на подарки, иногда - на заказ.




Увидев скетч, сразу решила, что открытка будет весенняя - у нас вовсю цветут одуванчики! Очень кстати пришелся набор штампов- конструкторов от  WPLUS9. Надпись - сантимент тоже из этого набора. Верхняя панель из текстурного кардстока, приклеена к основе с помощью объемного скотча. Обязательный элемент - машинную строчку имитировала с помощью обыкновенного шила и двухцветного шнура, который завязала на бантик. Пара маленьких достав завершила открытку.




Меня зовут Александра, мой ник Honeeey, живу я в заснеженной Сибири, в студенческом городке Томске, куда я приехала на учёбу из Казахстана, уже как 10 лет! Я официально замужем чуть больше года, и со своей любимой кошкой живу вместе дольше, чем (теперь уже) с мужем) Да, кошек я очень люблю (впрочем, мужа, конечно, тоже), люблю готовить, обожаю сладкое и читать книги в оригинале, знаю парочку языков и все ещё ищу себя по жизни. Перфекционист в открытках, но не по жизни, люблю яркие краски, простые дизайны и милых зверьков.


Любителям космоса и нестандартного мышления посвящается. По скетчу у меня сложилась монохромная однослойная открытка, рецепт прост: штампы от Mama's Elephant, бумага и дотсы. В качестве имитации машинной строчки у меня надпись, звезды и полет ракеты.

Pioniya

Привет!
Меня зовут Катя, я из города Полтава, Украина. В скрапбукинге живу под ником Pioniya. Увлеклась им почти 2 года назад. Даже не увлеклась, а сознательно пришла работать, учится и совершенствоваться. По образованию - архитектор-дизайнер. Почти 10 лет работаю дизайнером корпусной мебели. Иногда появляюсь на свадьбах в качестве декоратора или координатора мероприятия.
В скрапе больше всего люблю КаС. Вот мое это направление за графичность, идейность работ. Я - жуткий штампоголик! Еще люблю микс медиа, тут я пропадаю под горой баночек и сыпучек. Кроме скрапа люблю вышивать крестом, вязать крючком, шить, не представляю своей жизни без рисования. Люблю активный отдых, путешествия и душевную компанию друзей :)



По нашему скетчу создала мотивирующую открытку с чудесной фразой: "Будь счастлив, будь ярок, будь собой". Специально оставила торчащие ниточки. Даже если кому-то ты кажешься странным, главное - быть в гармонии с собой.
Машинная строчка у меня в двух вариантах - самая настоящая, сделанная разноцветными нитками, и нарисованная. Основа затонирована дистрессами и сбрызнута водой. Штамп-надпись от Avery Elle.


Сегодняшнее задание - это скетч. С обязательным элементом: машинной строчкой. Это может быть настоящая машинная строчка ( главное не переборщить, мы ведь помним о легкости?), может быть нарисованная, это могут быть штампы, выполненные в виде машинной строчки, это могут быть специальные ножи, так же имитирующие машинную строчку  и так далее. Главное, чтобы четко прослеживался обязательный элемент. 
Ваши работы должны быть выполнены  в стиле Clean & simple.
В линки вы добавляете ссылку на пост, а не на весь свой блог
Линки закроются 29 мая в 23.55 по московскому времени.
Одна работа - один пост.
В посте обязательна ссылка на задание и баннер со скетчем ( смотрите на боковой панельке нашего блога)
Вы так же можете публиковать ваши работы в инстаграм, со ссылкой на блог магазина (@1000moments) и обязательно добавить хэштег творим_с_1000moments .


Всем приятного творчества и вдохновения! 






21 комментарий:

  1. вааау, какая крутая команда! Огонь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Катю Пионию особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная ДК у вас подобралось! работы крутые!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие открытки!! Просто, вау!! Казалось бы, скетч очень простой!! А открытки все разные и .....сногсшибательные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Команда очень крутая! А какие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Все работы замечательные, а идея Наташи (BerryCloud) просто покорила!!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Будем рады видеть вашу работу в задании!

      Удалить
  7. Замечательная команда, вдохновляющей скетч и не менее вдохновляющие работы! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!! Крутовенная команда и неповторимые работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая талантливая ДК! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Какая команда и какие потрясающие работы! Самолёт шикарный. Умерла от зависти к идее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты мне еще очень будешь нужна, так что держись ))) И спасибо большое! очень приятно!

      Удалить
  11. Спасибо команде за классный скетч и вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!