понедельник, 12 октября 2015 г.

"Материализация". Битва третья: "Штампинг vs. Дудлинг"

Добрый день, наши дорогие читатели!

Наступил очередной понедельник, а это значит, что мы продолжаем публикацию проекта "Материализация" и сегодня представляем вашему вниманию третью битву: "Штампинг vs. Дудлинг".


ЧТО ТАКОЕ "ШТАМПИНГ"?
Штампинг - одна из наиболее популярных техник в скрапбукинге. Существуют различные виды штампов, чернильных подушечек и другие аксессуары для их нанесения. Смысл техники прост - нанесение штампов на бумагу (другой материал) для создания фонов, надписей, различных элементов композиции. Штампы можно делать как сразу цветными, так и раскрашивать в процессе создания работы.

Посмотрим, как применили штампы в своих работах наши дизайнеры:


По заданию я сделала страничку с использованием штампов, бумага и вырубки от Kaisercraft, кружево, дотсы, шнур.



Привет! У меня по заданию не было сомнений что выбрать, конечно - штампинг! И штамп я использую в качестве центрального основного элемента. Использовала бумагу Hello again - Carta Bella, салфеточку и украшения.


В битве решила выступить на стороне штампов! У меня очень много фоновых штампов, но очень часто руки не доходят. Поэтому, увидев задание, поняла, что вот он - звездный час моих штампов! Сделала очень "настроенческую" открытку с бабочками, нотами, цветами и призывом "Мечтай". Для создания фона открытки использовала штапм с нотами от Prima Marketing Inc., также в работе использовала бумагу Fleur Design, Kaiser Craft, ленту Melissa Frances, рафию, тайские цветочки, полужемчужины Calico и брадс Fleur Design.


ЧТО ТАКОЕ "ДУДЛИНГ"? 
от англ.doodles – каракули, закорючки
Это рисунок, выполненный с помощь. линий, черточек, завитушек, закорючек. Каракули, которые как правило мы рисуем сидя на лекциях, скучных занятиях, нудных мероприятиях - это и есть дудлинг. Этот приём так же используется среди профессиональных художников.



Посмотрим, как покорились дудлы нашим дизайнерам:

Елена Долгалова (Len.tochka)

До этого о дудлинге я слышала лишь краем уха, да и то не вдавалась в подробности. Для этой работы я решила попробовать себя в этой технике и как увлек меня сам процесс! Думаю это только начало. По-моему, мой блин не оказался комом. Экспериментируйте, ничего не бойтесь и результатом может стать такая стильная и совсем не колючая поздравительная открытка.

Виктория Соседская
 
Для чего нам нужны наши дети??? Конечно...... чтобы помогать рисовать родителям. Один из любимых приёмов рисования моей дочери - дудлинг (наверное потому, что она ещё учится в школе)))). В результате совместных усилий у нас получилось вот такое панно. Скажу сразу что моя часть только техническая )))

Надежда Чернявская (Djysha)
У меня получилась открытка-конверт с дудловой совушкой. Сова - мой первый опыт дудлинга, и она полностью срисована с картинки. Отдаю предпочтение дудлингу как новому веянию. Будем набивать руку)

Итак, для участия в битве вы должны выбрать один из заявленных материалов и сделать с ним любую НЕ цифровую скрап-работу, в описании обязательно указать почему вы остановили свой выбор именно на этом материале, добавить работу в линки до 25 октября включительно.

Напоминаем условия участия:
1. Быть нашим постоянным читателем.
2. Разместить баннер битвы "Материализация" у себя на боковой панельке на весь срок проекта.
3. К участию принимаются любые НЕ цифровые скрап-работы. Работы для битвы должны быть новыми, нигде ранее не опубликованными. Участие этих работ в заданиях других блогов не возбраняется). В описании обязательно объяснить почему ваш выбор пал именно на этот материал или технику/прием (например, любимый... или захотелось попробовать... или что-то еще).
4. Участвовать в каждом этапе битвы не обязательно (любой из этапов вы можете пропустить по своим личным причинам или поводам), но желательно, потому что участие во всех этапах дает больше шансов на победу... и потому что это будет очень интересно!

Ваши работы:



4 комментария:

  1. Нежно люблю и то, и то. Трудно будет выбирать. Панно Виктории просто завораживающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Сложный выбор! С штампами понятно, а вот дудлинг не пробовала. Сова от Надежды восхитительна.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!