понедельник, 26 октября 2015 г.

Рубрика "Несерьезный разговор с... ". Беседуем с Julia Ost

Добрый день, наши дорогие читатели!

Мы продолжаем нашу рубрику  «Несерьезный разговор с…».
Напоминаем, не ждите здесь стандартных вопросов и ответов. Мы решили отойти от обычной практики интервью, ведь наша гостья давала их уже столько, что ей уже, наверное, скучно отвечать на вопросы типа «как ты пришла в скрап» или «какой стиль тебе нравится больше всего».
И сегодня у нас в гостях Julia Ost
В.: Если бы много лет назад, еще не зная о скрапе, ты читала классификатор и наткнулась на профессию «скрапбукер», о чем бы ты подумала в первую очередь? Захотелось бы тебе узнать подробнее кто они, эти загадочные скрапбукеры?
О.: Я бы тогда подумала наверно ассоциативно скрапбукер - букмекер , ничего не понятно ) и не стала бы углубляться, но это до поры до времени конечно)) . Потому что, если вспомнить мой приход в скрап, то загадочное слово Скрапбукинг я долго обходила стороной, потому что на тот момент в мой проект по украшению дня рождения дочери большими цветами , маленькие , напротив которых я увидела это слово, никак не вписывались! Но когда все прошло и больше не нужно было ничего украшать, а порыв сделать что то ещё остался, я вернулась к этому слову и пропала! Вот до сих пор и пропадаю) 

В.: Расскажи какой-нибудь смешной случай из своей скрап жизни
О.: Вот уж вопрос, даже не знаю... ну, если только что-то позитивное)) Моя маленькая дочка, практически с рождения имеет доступ к разным моим цветочкам, украшениям для скрапа, бумаге , бусинкам и дыроколам , ну вы понимаете. Я никогда ничего не убираю от неё, может взять, поиграть и вернуть, потому что все , что доступно уже и не интересно. Я к этому так привыкла и однажды разложив материалы для очередного проекта, была удивлена её интересом именно к ним, и началось (нам было года два) 
- мам, мозя? 
- Полечка, мне это нужно
- Мам, а это мозя?
- Мне это тоже ооочень нужно
- Мам, а это?
- И это) ... Пауза 
- Мам, ты что зядная??? ... Тут уже я упала)) ребёнку в два года было отдано все что ей хотелось, но так же быстро она вернула это обратно) 

В.: Известно, что не ошибаются только те, кто ничего не делает. И все когда-то начинали с нуля в скрапе. Были ли в твоей скрап жизни провалы? Может поделишься с читателями одним маленьким примером?
О.: Честно говоря , вот прям какого-то провала не было, я наверно достаточно спокойно передвигаюсь и поэтому просто у меня все ровно, без каких то активных падений или взлетов. Хотя вот когда только начинала, попробовала машинную строчку на открытке. Боже , у меня получилось ужасно! Я расстроилась и сказала , что шить я не буду и это не моё!! Немного успокоившись, вдохновившись красотой открытки со строчкой, опять села, собралась и прошила ровнее. Через неделю я купила себе свою личную машинку, которая полностью меня поняла ! Вывод - мамина машинка просто не захотела со мной дружить) 

В.: Если бы ты была «юной фанаткой», чей скрап-автограф ты бы хотела иметь в своей копилке?
О.: О! Многих если честно, у нас столько ярких мастеров! Ну и наверно из иностранных мастеров я бы тоже у некоторых попросила) 

В.: К тебе на улице подбежали пищащие девчонки и просят автограф, твой вариант ответа:
- меня спутали с кем-то;
- вот она, мировая слава, я – звезда;
- о боже, а я наивно полагала, что скрапбукинг – это тихое творчество.
О.: Точно спутали... Скрапбукинг - это тихое творчество)) 

В.: Если бы тебе надо было заскрапить какую-либо известную личность (в любой области), кто бы это был, и в каком стиле ты бы это сделала?
О.: Совсем недавно был такой опыт, захотелось немного истории, ведь и шебби, и винтаж именно оттуда, поэтому я вдохновилось замечательными фотографиями царской семьи, и позволила себе оформить фото наших юных и очень красивых княгинь Романовых, дочерей Николая II для конкурса Скрапбукер года в стиле шебби шик. 

В.: Тебя отправили на необитаемый остров участвовать в передаче «Последний скрап герой», с собой можно взять из скрап запасов что-то одно. Что это будет?
О.: Ой, ой)) это очень сложно, я даже когда на пару дней еду из Подмосковного дома в Москву, везу машину всякого очень нужного и абсолютно необходимого скрапа, стараясь за это время успеть все что задумано). Но если бы такая ситуация сложилась, то я бы взяла ОДНУ малюсенькую скрап сумку с бумагой, ножницами и клеем, бумагу лучше Графику, можно много навырезать) 

В.: Тебе позвонил известный скульптор и попросил помочь в создании скульптуры скрапбукера. Какой ты видишь эту скульптуру? Что бы ты посоветовала скульптору?
О.: Это была бы красивая женская фигура у которой сто рук))) мне бы точно парочку ещё не помешало) 

В.: Как ты думаешь, у скрапбукеров бывает профессиональная деформация? А у тебя уже проявляются признаки? Родственники, друзья и знакомые намекали?
О.: Я думаю да, конечно бывает. По началу занятия скрапом, мне кажется, это проявляется даже больше, чем по прошествии определённого времени. Наверно это нормально, все творческие люди очень увлекающиеся, главное не погружаться с головой очень сильно, чтобы вернуться было не сложно)... Хотя весь мир - игра;)) Мои близкие воспринимают моё творчество не как деформацию моего сознания в связи с погружением в этот мир, а скорее как любимую работу. Бывает говорят и о том, что выходные должны быть регулярнее)) 

В.: Обычно просят пожелать что-нибудь читателям, а что бы ты хотела, чтобы тебе пожелали? (Мы предлагаем побыть немного нескромной и пожелать себе от нашего имени все, что хочешь…)
О: Я бы хотела что бы мне пожелали того же чего чем я желаю всем, это конечно же вдохновения, энергии для воплощения идей, поддержки близких людей и антидепрессии в осенний период!)) 

И напоследок, немного традиционно, но так важно…
В.: У тебя накопилось уже множество тайн и секретов, связанных со скрапбукингом. Поделись, пожалуйста, какой-нибудь "фишкой" с нашими читателями.
О.: У меня , как мне кажется, и секретов особенных то и нет. Я просто люблю своё дело и стараюсь делать его хорошо. Мне всегда хочется попробовать и учиться новому, не стоять на месте, может это то что называется в моем случае фишкой)) 

И задание от Юлии: "Осень в поэзии Есенина" + ОЭ: золото, листья, кружево. (Внимание! Все три обязательны в работе!)

Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.

И в душе и в долине прохлада,
Синий сумрак как стадо овец,
За калиткою смолкшего сада
Прозвенит и замрет бубенец.

Я еще никогда бережливо
Так не слушал разумную плоть,
Хорошо бы, как ветками ива,
Опрокинуться в розовость вод.

Хорошо бы, на стог улыбаясь,
Мордой месяца сено жевать…
Где ты, где, моя тихая радость,
Все любя, ничего не желать?

А теперь посмотрим какой видят осеннюю поэзию Есенина наши дизайнеры:

По заданию сделала легкую, воздушную открытку "Ты меня вдохновляешь". В работе использовала бумагу и наклейки Kaiser Craft, бумагу Fleur Design, ленту-буф Melissa Frances, листочек Prima, тайские цветочки, хлопковое кружево черное, атласную ленту, золотые нитки и пайетки. 

Разве можно не вдохновится такими строками?! Моя осень сегодня золотая, яркая и теплая. По заданию у меня сложилась открытка с акварельным фоном, золотыми листьями, ягодами и строчками из Есенина. 

у меня открытка сложилась из бумаги Prima Marketing - / Я добавила бумагу с рукописным текстом, кружева, золотые листья, на теге перо.

Открытку сделала из акварельной бумаги. Фон сделан при помощи трафарета и краски Perlen Pen отVIVA золотого цвета. Этой же краской оформлены и вырубные листья. 

Открытка сделана из бумаги от Kaisercraft, чипборд Wycinanka, подвеска, кружево, дотсы, цветы, ветка, пуговица, гриб, сизаль, шнур.

Я решила раскрыть "темную" сторону поэта, отразив строки, которые не проходят в школе. 
Для создания открытки использовала бумагу Scrapberry's, два вида кружева, чипборд, покрытый золотым эмброссингом, брадс и вырубку.

Итак, напомним условия участия в задании:
По заданию принимаются любые НЕ цифровые скрап-работы.
С правилами участия в заданиях нашего блога можно ознакомиться ТУТ.
Линки будут открыты до 25 ноября до 23.59 по Московскому времени.

Ваши замечательные работы:

1 комментарий:

  1. Как интересно) и про взаимоотношения с машинкой здорово сказано! И в целом - очень позитивный и улыбательный разговор) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!