пятница, 16 октября 2015 г.

Вдохновение к проекту "Материализация".... "Штампинг vs. Дудлинг"

Добрый день, наши дорогие читатели!
С вами я, Ирина Fresh


Думаю многие из вас уже знают о мега-интересном проекте нашего блога "Материализация"! Акварель или спреи!? Сухое тиснение или трафареты?!  Штампы или дудлинг?! Сложный выбор!  
Сегодня я постараюсь склонить вас на "темную" сторону штампинга)) Посмотрите какую интересную открытку можно сотворить, даже если под рукой нет бумаги для скрапа.


Для работы мне понадобились штампы от Prima. Штамп-конверт я использовала для создания фона - просто сделала оттиски синими дистрессами на плотной белой бумаге. Заголовок я поставила черными чернилами Memento (после высыхания оттиск не смазывается даже с кальки).

После того как фон и заголовок просохли, я собрала открытку, добавив лишь несколько пайеток, высечку от Lemon Owl  и вощеный шнур. Основу открытки подобрала в тон цветам на высечке.

  

 

Ждем ваши работы в битве! До новых встреч!

6 комментариев:

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!