понедельник, 5 октября 2015 г.

Вдохновляемся "Текстурой". Новинки в магазине 1000moments

Добрый день, наши дорогие читатели!
На календаре начало новой осенней недели, где еще довольно тепло, а где-то уже вовсю утепляются от холодов... А мы предлагаем заварить ароматный кофе или чай и вдохновиться с нами потрясающим альбомом от Оксаны Михайловой


Добрый день!
С вами я, Оксана Михайлова, и сегодня я хочу вам показать работу, которую cделала специально для блога 1000moments. Вдохновение для вас из бумаги нового бренда PolkaDot - коллекции "Текстура".
Немного непривычно было использовать такие деревянные принты, выбирать фотографии, но надеюсь, вам понравится так же, как и мне понравилось работать с этой замечательной бумагой :)

Это небольшой альбом, про то, как все люди сознательно или бессознательно мечтают о счастье, доме, семье, детях.. о том, чтобы все были здоровы и счастливы  :)

И немного о работе:
Для этой работы я использовала 4 листика скрапбумаги (на обложку и внутренние страницы)
переплет сделала с помощью кольцевого механизма, мне очень нравится, удобно и не сложно :)


Всегда стараюсь в своих работах делать акцент на фотографиях, и конечно, они у меня выступают главным элементом на страничках альбома. Дополнительно добавляю к фото подложки в виде салфеточек и обрезки разной скрапбумаги, вырубку


В качестве украшений использовала фишки PolkaDot - "Текстуры", деревянные пуговицы, цветочки,  чипборд, эмалевые точки


и немного брызг белым спреем


Спасибо всем за просмотр, приятного вам творчества!

А мы приглашаем вас в магазин 1000moments за новинками от PolkaDot. Потрясающие новые (и не только) коллекции бумаги и украшения к ним.
Творите с удовольствием!

1 комментарий:

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!