понедельник, 19 октября 2015 г.

Скетчи №13

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня мы рады представить вашему вниманию очередную порцию замечательных скетчей, которые для нас рисует наша Юлианна Негинская. Представляем вам скетчи №13:

Открыточный 
(универсальный для открыток, обложек и т.д., кроме страничек)

Страничный

А вот какими увидели скетчи наши дизайнеры:

Воспользовалась универсальным скетчем и оформила обложку для блокнота. Эти замечательные птички от Scrapberry`s смотрятся как живые.

Я сделала открытку-конверт по универсальному скетчу. Для основы сделала конверт из дизайнерского картона, бумага Teresa Collins и Scrapberry's, несколько цветочков и полюбившиеся мне деревянные сердечки

Открытка сделана по скетчу из бумаги от Kaisercraft, чипборд Wycinanka, фишка American Crafts, дотсы, штампы, сизаль.


У меня по скетчу романтическая открытка "Вся моя любовь в тебе". Бумага от EchoPark "Рустик" оказалась вполне самодостаточной, а с таким скетчем открытка сложилась на одном дыхании. Все элементы подняла на вспененный скотч для объема.

По скетчу у меня получилась детская открытка из бумагу Bundle of Joy - Echo Park, а Совушку я купила в библиотеке режущего плоттера - Silhouette Cameo.  

Обложка альбомчика по нашему скетчу )
Использовала бумагу Scrapberrys, Fleur Design, чипик-ключик и бумажные цветочки

 Бууууу!!!!! Страшно? Вовсе нет!  Мое привидение совсем не страшное, как то самое привидение с мотором по имени Карлсон:) В душе, когда я клею цветочные открытки, во мне рвется наружу бунтарь. И вот он, мой шанс немножко похулиганить! 

Напоминаем, по страничному скетчу принимаются только странички, по открыточному - открытки, блокноты, обложки на паспорт и  альбомные обложки.
С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 18 ноября в 23.59 по московскому времени.

Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:


8 комментариев:

  1. Девочки исправьте что линки закроются в ноябре а не в октябре! Все работы такие хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо комплимент и за внимательность) Исправила.

      Удалить
  2. Девушки, а подвеску - холст по открыточному скетчу можно сделать? А то у меня уже идая образовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно) рады, что наш скетч вдохновляет!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!