понедельник, 15 декабря 2014 г.

Интервью с дизайнером - ElenA ZerrA

Лена, привет!
 Мне и читателям было бы очень  приятно познакомиться с тобой и твоим творчеством….


В.: Начнем с самого простого: расскажи, откуда ты? 
О.: Привет-привет, мои хорошие!
Я родилась и живу в городе Волгоград, хотя по миру и стране поколесила немало.
Творчеством и рукоделием я занимаюсь очень давно. С юных лет я увлекалась живописью, вязанием и вышивкой. Но я была послушной девочкой и поступила в тот ВУЗ, который хотели родители. Потом я торжественно "подарила" им сей диплом и ... начала самостоятельную жизнь и учебу, в том числе и за границей. В итоге я стала самым молодым заместителем директора одной крупной иностранной компании у нас в стране. И, конечно, вышла замуж. И тут меня "торкнуло", я резко перехотела уезжать жить за границу и заниматься бизнесом. Нашла другую работу и "служила " на благо отечества. Занималась созидательной деятельность по городам и весям страны. Я стала такой спокойной и уверенной и мне захотелось стать мамой. У меня родились две замечательные дочурки Настя и Сонечка. Теперь они занимают всю мою жизнь. Они у меня сейчас в Олимпийском резерве, забот и хлопот хватает. Но без творчества я просто пропадаю.

В.: Чем именно тебя привлек скрапбукинг? Почему выбрала именно этот вид творчества? Как ты узнала о скрапбукинге? Почему до сих пор в нем?
О.: Даже не знаю как точнее это определить. Я наверно занимаюсь им давно, сколько себя помню. Просто раньше это "так" не называлось. Я делала открытки маме еще в школе. Вела разные дневники и заполняла их "бумажками" из моих поездок и прочими художествами. Сейчас это называют Тревел бук и Арт бук. А позже, уже с рождением второй дочери я стала заниматься им осознанно и целенаправленно. И у меня , если так можно выразиться , был потрясающий куратор Ксения из Калгари (Ksenia GypSee Art , http://www.gypseeart.com). Мы проводили с ней уйму времени устраивая дружеские он-лайн "консультации" в cкайпе. Именно Ксения и срастила меня с этим экзотическим словом "Скрапбукинг".
Ну а сейчас я без него себя и не мыслю, и к тому же я воспользовалась возможностью сделать любимое хобби своей "работой".

В.: Вспомни: в детстве ты скрапила? Или проявляла таланты в других видах творчества? Например, я была художником-анималистом. Пока взрослые спали, я раскрашивала гуашью хвосты нашим кошкам. Ну и, конечно, настенная живопись фломастером-это мой конек. Не один метр обоев ( и мебели) был расписан моей рукой в родительском доме.
О.: О да... я тоже немало "художеств" устраивала.. до сих пор помню отцовский тапок на моей попе за попытку самостоятельно покрасить пол краской для потолков))) Изрисованные журналы "Радио" и "Моделитс"и еще какие-то....
Покромсанную мамину юбку, из которой я решила сшить кукле платье... и многое другое..
Родители нашли выход для моей творческой "энергии" они отвели меня на экзамены в художественную школу.... в которой я и стала учиться и "малевала" от души.

В.: Твои конверты известны наверное, очень большой части скрап-мира. У тебя есть свой любимый стиль в скрапбукинге? Как ты поняла, что это именно он? Что ты ощущаешь, когда делаешь работу в любимом стиле?
О.: Ох, что же вам сказать. Я имею множество "образований", но диплом дизайнера я получила только в прошлом году) А, именно, в последние годы моя любовь отдана скрапбукингу. Я делаю много работ и провожу МК в студии. И конечно же тоже хожу на МК. Я посещала мастер-классы Жени Петцер, Вики Клабуковой, Оли Знаменской, Иры Ангольд. Конечно все это влияет на мое творчество. А как без это! Творческий поиск позволяет привносить новизну в свои работы и способствует росту. В первые годы творчества меня занимал винтаж. Я очень увлекалась творчеством Тима Хольца. Потом меня понесло в бохо. Сейчас я увлечена шебби и миксмедиа. Что будет потом, не знаю. Поживем увидим.










В.: Кто/что влияет на твое виденье прекрасного? Кто/что вдохновляет/мотивирует на творчество?
О.:Кто именно, сказать сложно. Сейчас невероятное "информационное поле"! И у меня много вдохновителей.
Я лучше поделюсь с вами парой ссылок на блоги дизайнеров:
Sa - http://sacrafters.blogspot.ru
Encza - http://encza.blogspot.ru
Frank Garcia - http://www.hausofw.com

И еще очень многие!! все не перечесть. И "соотечественников" я тоже читаю и вдохновляюсь их творчеством.

В.: Работа в дизайн команде для тебя это повышение уровня мастерства, повышение самооценки, известность?
О.: Уж не известность, это точно! Скорее способ реализации моей творческой энергии и конечно стимулирование уровня мастерства. Для ДК я не смогу сделать работу "абы как" и потом утверждать, что "это творческое видение мастера". Это мое лицо как мастера. А инет-сообщество еще более строго, чем реальные заказчики. И эти работы я смело могу предложить в магазин для продажи. И поверьте их немало! В закрытых чатах ДК меня девочки часто любя называют "скрап монстром" из-за моей производительности.
И, конечно, любая ДК это не просто встреча и знакомство с новыми мастерами, но и совместное творчество , которое тоже стимулирует и вдохновляет. А общение! Вот, что для меня нереально "дорого стоит" в ДК!! И помогут и поддержат, и подскажут, и секрет выдадут с душой!

В.: Как думаешь, тебе надоест когда-нибудь быть в дизайн-командах блогов? Если да, то чем планируешь заняться потом, и как расти дальше, уже думала об этом?
О.: Не знаю. Не могу сейчас ответить ничего конкретно, Пока мне это интересно и в моих ближащих планах нет желания прекратить эту деятельность. Но все течет, все меняется. Мне конечно делают интригующие предложения... Но... Но я очень адекватный и реалистичный человек . Если мне будет интересно, я буду уверена, что у меня получится и я буду "успевать"все совместить с личной жизнью, я не отвечу "нет".)) Может поэтому я отложила выездные МК "на потом"... на лето..., т.к во время учебного года я не смогу оставить моих крошек))

В.: Расскажи про мастер-классы? Какие МК нравятся больше - работать с «живой» аудиторией или делать фото/видео?
О.: МК я провожу с удовольствием! Всегда к ним готовлюсь тщательно и продумываю все до мелочей, что может понадобиться. Конечно на МК приходят очень разные люди. Есть и такие для которых срапбукинг это "нечто не постижимое". А после МК уходят с горящими глазами, порхающей походкой и со словами "я сейчас дома еще сделаю"... Как можно после такого не желать новых встреч.
А фото и видео МК это составляющая любой дизайнерской деятельности которой я занимаюсь с удовольствием. У меня нет секретов и "военных тайн", о чем я всегда расскажу и покажу.

В.: Поддерживают ли тебя твои родные в твоем увлечении? (Если есть дети, как они реагируют на мамино увлечение – помогают, отвлекают, учатся, участвуют в процессе? (Можно поделиться фото работ ребенка, например)
О.: Поддержка у меня большая и "своеобразная")) Муж, например, столько терпит "молча" мои творческие выверты и заскоки, которые выливаются в творческие "кучки" по комнате... Или придумывает мне "ласковые" прозвища и подтрунивает надо мной: "ты мой скрапошизик, ну что тебе еще не хватает...ленточек,,, бусинок...?"
А дочурки! Мои крошки еще те затейницы. Старшей 10, младшей 5,5 лет. Они у меня занимаются в спортивной школе Олимпийского резерва и помимо спорта обязательно творят со мной. А старшая и без меня уже делает странички. И конечно, все время стремятся навести "ревизию" в моих скрапзапасах.
Но, хотя муж у меня очень занятой человек и весь в работе, любит очень нас всех и конечно балует, в том числе и "скрапостями". Мы в свою очередь одариваем его своей любовью и творениями.

В.: Как у тебя получается все успевать? Есть ли какие-то секреты планирования? Поделись, пожалуйста, с читателями.
О.: Секрета нет, без планирования конечно не обхожусь. Я же была бизнес-леди! И ого-го какая)))
У меня всегда есть органайзер. Я пишу в него график заданий для ДК и ПД, моих занятий в студии и пр.деятельность. Так же планирую покупку материалов. Предпочитаю работать на "опережение" и не тянуть до последнего. Но накладки тоже случаются, отпрашиваюсь от заданий. И сидеть без дела тоже не могу. Творю для души и всегда рада любой творческой деятельности.

В.: Поделись, пожалуйста, с читателями своей любимой фразой/девизом/принципом.
О.: Каждого посетителя моего блога встречает стихотворная строка под шапочкой моего блога.
"А если спросят:- Что ты любишь? Мне можно столько перечесть! Не хватит листьев ждущих осень, не то что пальцев на руке." 
Эту стихотворную строку я запомнила еще в ранней юности, автора я не знаю. Я прочитала и запомнила ее в небольшом стихотворном сборнике, вышедшем в местном издательстве. Надеюсь, что я найду ее автора.

В.: Что бы ты могла пожелать тем, кто еще только знакомится со скрапбукингом?
О.: Что можно пожелать творческим людям? Конечно, творить и творить!
Пусть ваши читатели тоже любят многое, увлекаются многим, делают много разных творческих проектов. Только пробуя можно понять, что именно тебе больше по душе. И если это будет скрап - замечательно. Потому, что именно скрап зачастую позволяет совмещать в себе различные виды рукоделия и творческой деятельности. Всем большого вдохновения и неиссякаемой творческой энергии! Всегда рада буду встретиться со всеми на страницах моего блога и студии. С удовольствием поделюсь с вами моими навыками и умениями, проведу для вас МК.

В.: Напиши что тебе сейчас, в этот отрезок жизни больше нравится (что-то одно) по списку:
Пора года – весна и лето
Время суток - день
Цвет – сиреневый,салатовый, белый
Книга – "Час быка" Ефремова и, конечно, Булгакова "Мастер и Маргарита"
Фильм – "Менталист", "Шерлок"
Музыка - Гайдн, Фредди Меркури, "Минус трели"

2 комментария:

  1. Лена, восхищаюсь вашим творчеством! Спасибо за рассказ о себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Очень приятно , что вам интересно мое творчество.Буду всегда рада видеть вас в моем блоге и пр. соц сетях)

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!