среда, 24 декабря 2014 г.

Интервью с дизайнером - Оксана Михайлова

Оксана, привет!
Я так рада, что ты снова начала творить!
Крохотные малышки - они такие хлопотные, отнимают много времени, и часто не дают спокойно посидеть пол-минутки. И все-таки ты находишь время на скрап. Это так по-нашему, по-скрапманьячному:)
Как тебе удается выкроить 10-20 минут на скрап при наличии маленькой бусинки и отсутствии круглосуточных помощников?


В.: Откуда ты? Где живешь?
О.: Я из Москвы.
В.: Чем именно тебя привлек скрапбукинг? Почему выбрала именно этот вид творчества? Почему до сих пор в нем?
О.: Скрапбукинг был давно в моей жизни, только о специализированных магазинах я узнала, когда готовила пригласительные на свою свадьбу.
В.: Вспомни: в детстве ты скрапила? Или проявляла таланты в других видах творчества? Например, я была художником-анималистом. Пока взрослые спали, я раскрашивала гуашью хвосты нашим кошкам. Ну и, конечно, настенная живопись фломастером-это мой конек. Не один метр обоев (и мебели) был расписан моей рукой в родительском доме
О.: Совсем детство не помню, но вот 7 лет назад украшала свадебный альбом своей сестренки)), в институте что-то мастерила... а вот любовь к канцтоварам, красивым ручкам, тетрадкам, линеечкам и ластикам - была.
В.: У тебя есть свой любимый стиль в скрапбукинге? У тебя нежнейшие работы, но есть и работы в таком ярко выраженном американском стиле.
О.: К сожалению, со стилем я так и не определилась. Хотя, начинала именно с американского стиля. Не могу отказаться от кружева, красивейших цветов и других украшений!




В.: Кто/что влияет на твое виденье прекрасного? Кто/что вдохновляет/мотивирует на творчество?
О.: Меня вдохновляют прежде всего мои мысли и идеи, тогда работы получаются быстро и зачастую находят одобрение публики.
В.: Работа в дизайн команде для тебя, это повышение уровня мастерства, повышение самооценки, известность, или что-то другое?
О.: Для меня это удовольствие создать что-то для команды, получить обратную связь от дизайнеров. О самооценке и известности думаю в последнюю очередь :)))
В.: Как думаешь, тебе надоест когда-нибудь быть в дизайн-командах блогов? Если да, то чем планируешь заняться потом, и как расти дальше, уже думала об этом?
О.: Не знаю, не думала об этом:))
В.: Пробовала ли ты проводить мастер-классы? Какие МК нравятся больше - работать с «живой» аудиторией или делать фото/видео? А сама посещаешь мастер-классы? Что они для тебя?
О.: Нет, живые мастер классы не проводила, но очень хотела одно время, а потом жизнь как-то по другой тропинке повела + я до рождения дочки работала. Живые мастер-классы посещаю больше чтобы познакомиться с мастерицами, насладиться творческой атмосферой, узнать что-то новое.
В.:  Поддерживают ли тебя твои родные в твоем увлечении? (Если есть дети, как они реагируют на мамино увлечение – помогают, отвлекают, учатся, участвуют в процессе? (Можно поделиться фото работ ребенка, например)
О.: Безусловно, да. Муж и мама. Мама, кстати, у меня с прекрасным чувством стиля, спасибо ей огромное за честную критику :)))
В.: Как у тебя получается все успевать? Есть ли какие-то секреты планирования? Поделись, пожалуйста, с читателями.
О.: Успеваю???))) Сначала делаю все дела по дому, занимаюсь с ребенком, и только когда все сделано и ребенок сыт, я могу немного позволить себе потворить. В выходные, когда вся семья в сборе, обычно редко удается скрапить.
В.: Поделись, пожалуйста, с читателями своей любимой фразой/девизом/принципом.
О.: Все будет хорошо!
В.: Что бы ты могла пожелать тем, кто еще только знакомится со скрапбукингом?
О.:Экспериментируй! Дерзай! Твори!
В.: Напиши что тебе сейчас, в этот отрезок жизни больше нравится (что-то одно) по списку:
Пора года – лето
Время суток - утро
Цвет – белый
Книга – читаю сейчас "Французские дети не капризничают"
Фильм – редко удается что-то смотреть
Музыка - радио "Романтика")))

1 комментарий:

  1. Оксана, интересно было узнать тебя поближе) Спасибо за интервью;-)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!