среда, 10 декабря 2014 г.

Интервью с дизайнером - Илона (Yozheg)

Илона, привет!
Я так понимаю, мы практически в режиме онлайн наблюдаем рождение гуру миксмедиа. У тебя такие работы получаются глубокие, особенно когда ты погружаешься в их создание с головой.

  
В.:  Начнем с самого простого: расскажи, откуда ты?                    
О.: Привет всем! Юлианна, спасибо за комплимент, это так приятно и здорово расти, совершенствовать свое мастерство и доставлять этим удовольствие другим)
Сама я родом из Беларуси. Живу, работаю и творю в столице страны - городе Минске. Очень люблю свой город, свою страну, наших людей и не представляю себя в другом месте.

В: Чем именно тебя привлек скрапбукинг? Почему выбрала именно этот вид творчества? Почему до сих пор в нем?
О.: Скрап привлек в первую очередь как способ создать то, что я хочу, вижу, представляю и чем желаю обладать, но не могу купить) И, во вторую очередь, как способ самовыражения, способ заявить о своем творческом "Я", которое, как оказалось, мирно дрыхло где-то на задворках моего организма все эти годы)
                                                    
В: Вспомни: в детстве ты скрапила? Или проявляла таланты в других видах творчества? Например, я была художником-анималистом. Пока взрослые спали, я раскрашивала гуашью хвосты нашим кошкам. Ну и, конечно, настенная живопись фломастером-это мой конек. Не один метр обоев ( и мебели) был расписан моей рукой в родительском доме.
О: Конечно скрапила) Помните дневники-анкеты для друзей и подружек. Никаких магазинных заготовок - общая тетрадка на 96 листов в клеточку и собственная фантазия) Вот где был простор самовыражения - красивые надписи цветными ручками и фломастерами, раскрашивание цветными карандашами, даже элементы дудлинга на страницах, вырезки из журналов и открыток - ну чем не скрапбукинг?) Или мои фотоальбомы. Да, не было ничего из того набора материалов, доступных скраперам сейчас, но было желание сделать действительно памятную вещь.... И журналинг в моих детских и подростковых альбомах - это обязательный элемент, я с детства обожаю придумывать оригинальные и даже смешные подписи к фотографиям) А еще были песенники - такие тетрадки, куда мы записывали тексты и аккорды песен, а потом разукрашивали... Вот это и был мой первый опыт скрапа, я так думаю) В остальном я была очень цивилизованной девочкой, отличницей и знала, что разрисовывать обои - это нехорошо... зато можно распотрошить мамины журналы с модными картинками)

В.: У тебя есть свой любимый стиль в скрапбукинге? Как ты поняла, что это именно он? Что ты ощущаешь, когда делаешь работу в любимом стиле?
О.: Есть. Да, я продолжаю узнавать новое, искать интересное, пробую себя в разных направлениях, но безусловным фаворитом был, есть и остается Mixed Media. Этот стиль 100% отражение меня... я перфекционист в душе и люблю порядок даже в своем творческом бардаке... грубовата и колюча внешне, ранима и нежна в душе, ненавижу быть "как обычно" или "как все", обожаю совмещать несовместимое и впихивать невпихуемое) Когда я миксую - я отдахаю... это мой релакс... способ выключить все проблемы и просто творить. Часто я даже не знаю что получится в итоге... просто беру и делаю. За все за это я безумно люблю Mixed...

Одна из последних и самых любимых работ - папка для хранения рецептов.
Новое увлечение - скрап-часы. Сохраняю счастливые мгновения.
И снова миксд... техно-гранжевый и... любимый стиль)
Практически первая удачная попытка сделать что-то действительно шебби.

В.: Кто/что влияет на твое виденье прекрасного? Кто/что вдохновляет/мотивирует на творчество?
О.: О! С вдохновением проблемы бывают очень редко. Чаще всего светлые мысли забредают в голову по утрам в дУше... Еще люблю проблемы складывать под подушку) Как говорит одна моя знакомая: "Чтобы проблему грамотно решить, с ней надо ночку переспать". Очень мотивирует поддержка и помощь мужа. Его стоическое молчание в ответ на транжирство моего хомяка), беспримерная помощь в создании рамок и других приспособлений, отличный художественный вкус, чувство цвета и стиля... мой муж - мой самый первый и главный критик всех моих творЁжей)

В.: Работа в дизайн команде для тебя это .. (что это именно для тебя)
О.: Для меня это, несомненно, способ расти, совершенствоваться и тянуться за более опытными мастерами. А еще - это большая ответственность, ведь моими работами вдохновляются читатели блога. И, конечно же, самодисциплина и самоорганизация, ведь все должно быть в срок и по заданию.

В.: Как думаешь, тебе надоест когда-нибудь быть в дизайн-командах блогов? Если да, то чем планируешь заняться потом, и как расти дальше, уже думала об этом?
О.: Я не так давно перешла на уровень дизайнера блога, поэтому пока вся в этом процессе, наслаждаюсь, учусь, общаюсь. В общем, увлечена и получаю удовольствие. Думаю, что мне еще не скоро надоест) Но, тем не менее планирую параллельно расти в качестве самостоятельного дизайнера до уровня узнавания по работам (вот так вот нескромно и амбициозно)))

В.: Пробовала ли ты проводить мастер-классы? Какие МК нравятся больше - работать с «живой» аудиторией или делать фото/видео? А сама посещаешь мастер-классы? Что они для тебя?
О.: Мастер-классы в реальности я сама пока не проводила. А в блогах мои мастер-классы уже есть. Конечно, заменить живое общение невозможно, и я больше люблю реальные МК - это и общение, и знакомство с новыми людьми, наблюдение за техникой мастера и работой других в реальном времени. Считаю, что на живом классе опыта получаешь в разы больше, чем от онлайн общения. Хотя, пользу приносит любое обучение, было бы желание учиться)

В.: Поддерживают ли тебя твои родные в твоем увлечении? 
О.: О поддержке мужа я уже писала выше. Без его помощи и одобрения мне, наверное, было бы в разы сложнее творить. Поддерживают и родственники, и друзья, в первую очередь тем, что являются верными поклонниками моих работ и заказчиками многих из них.

В.: Как у тебя получается все успевать? Есть ли какие-то секреты планирования? Поделись, пожалуйста, с читателями.
О.: К сожалению, успевать все не получается, но я стараюсь. Для этого даже завела себе вечный ежедневник, куда записываю все свои планы... и рабочие, и скраповые, и личные. Это помогает все с большего держать под контролем и не подводить тех, кому что-то где-то когда-то обещала) Но, все равно, в сутках катастрофически мало времени, а еще надо бы научиться лениться еще меньше, а успевать еще больше...

В.: Поделись, пожалуйста, с читателями своей любимой фразой/девизом/принципом.
О.: Моя любимая фраза, точнее четверостишие - это и мой главный девиз по жизни. А звучит оно так:
В любых делах при максимуме сложностей 
Подход к проблеме все-таки один: 
Желанье — это множество возможностей, 
А нежеланье — множество причин.
Э. Асадов


В.: Что бы ты могла пожелать тем, кто еще только знакомится со скрапбукингом?
О.: Такого же удовольствия от процесса и результатов, которое получаю от скрапбукинга я) А если очень серьезно, то найти свой стиль, найти себя на просторах скрапбукинга и не бояться идти вперед, подыматься вверх, пробовать новое, открывать неизведанное, участвовать в заданиях, терпеть (да, я понимаю, что любить невозможно))) и воспринимать критику более опытных... В общем, добро пожаловать в увлекательный мир скрапа!

В.: Напиши что тебе сейчас, в этот отрезок жизни больше нравится  (что-то одно) по списку:
Пора года – осень
Время суток - вечер
Цвет – красный
Книга – "Таис Афинская" (И.Ефремов)
Фильм – "Дом у озера"
Музыка - классическая

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!