четверг, 4 декабря 2014 г.

Мастер-класс от Илоны (Yozheg): Коробка для новогоднего подарка

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Илона (Yozheg),


И я покажу вам как сделать замечательную коробку для новогоднего подарка. Эта коробка называется "киригами бокс" и схему для нее я нашла на сайте Sharing Creativity & Company. В оригинале это выглядит вот так:


А у нас с вами получится вот такой новогодний киригами бокс:

Итак, для работы нам понадобится схема коробки с рассчитанными размерами. Моя коробка будет размером 10х10х10 см. Значит, схема будет выглядеть так:




Для изготовления самого киригами бокса нам понадобится:
- лист белого картона 30х40 см;
- карандаш для разметки;
- макетный нож;
- линейка и коврик;
- чашка вкусного кофе (по желанию)))


Размечаем картон (я делаю это карандашом не линиями, а точками) и бигуем/разрезаем по схеме


Операция разметки - очень ответственный процесс. От него зависит, как потом сложится вся коробка (у меня нет биговочной доски, поэтому для разметки плотного картона я использую линейку и обратную сторону лезвия макетного ножа)


Складываем заготовку по линиям и проверяем, как складывается коробка


Я немного "усовершенствовала" конструкцию с точки зрения эксплуатации. В оригинале, коробка (почти как оригами) складывается, но не клеится. Я решила боковые стенки/крышки склеить. Для этого срезаем под угол части заготовки, которые будут клеиться


Смазываем клеем (на фото эти части я пометила крестиками) и склеиваем боковые стенки/крышки. Откладываем заготовку коробки в сторонку. Пусть сохнет


Теперь подберем материалы для оформления нашего киригами бокса:
- дотс ММЕ красного цвета;
- ягодки;
- прищепка с сердечком;
- полужемчуг;
- красный вощеный шнур;
цветки Prima темно-красные;
- белый линер.
Отмечу, что подобранные сразу материалы не все пойдут в работу, например, прищепка и полужемчуг не пригодились


Коробочку я решила оставить снаружи белой (зимней), а внутри добавить новогоднего настроения. Для этого из двух разных листов бумаги я вырезала 5 заготовок размером 9,9х9,9 см (чуть меньше, чем сторона коробки, чтобы было легче клеить)


Также из листов этого набора бумаги вырезаем круг диаметром 9 см, еще один поменьше - 8 см и из листа с салфетками - очень красивую салфетку вырезаем по контуру макетным ножом


Маленький секрет: круги я вырезаю не ножницами, а макетным ножом из квадратов, размером чуть больше намеченного круга. В результате, остаются вот такие интересные "окошки", которые потом можно применить при оформлении новогодних открыток.


Большой круг из бумаги наклеиваем на круг из картона. Диаметр круга из картона чуть меньше круга из бумаги - это нужно для того, чтобы можно было легко обработать (потрепать) края


Обрабатываем края кругов (я для этого использую обычные канцелярские ножницы) и белым линером рисуем имитацию машинной строчки


Накладываем круги друг на друга, примеряем салфетку, большую снежинку, цветок, ягоды, шнур, твайн и кружево. Смотрим на полученную композицию, если все отлично - можно клеить.
Еще один секретик: я всегда фотографирую телефоном примерную композицию и потом, при приклеивании, держу фотографию перед глазами. Это позволяет склеить так, как задумано и облегчает работу, когда композиция, например, сложная и многослойная.


Все приклеено. Добавляем немного красных дотсов и проходимся по композиции сухой кистью белой акриловой краской для придания снежной припорошенности


Композицию для крышки откладываем в сторону и возвращаемся к коробке. На листах для внутреннего оформления белым линером рисуем имитацию машинной строчки. И еще мне захотелось добавить рождественские штампы


Теперь эти листики можно вклеить на стенки и дно коробки


Складываем коробку и примеряем композицию на крышку


Расположили. Приклеиваем.
Важно! Композиция приклеивается только на одну половину крышки, чтобы наша коробка смогла открыться.


Все. Наш новогодний киригами бокс готов к фотосессии:

  

Спасибо за внимание! Надеюсь, мой небольшой мастер-класс будет полезным для вас и позволит разнообразить упаковку новогодних подарков.
А мы ждем ваши замечательные работы в 3 этапе нашего СП "Теплый Новый год": "Упаковываем подарки" до 16 декабря.

5 комментариев:

  1. Отличная коробочка! Спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный МК) Илонка молодец)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Рада, что понравилось и если пригодится)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!