среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!

Слово автору:
Дорогие наши читатели, дорогие мои девочки, я поздравляю вас с наступающим, самым волшебным праздником на свете - с Новым Годом! Не смотря на возраст, не взирая на расстояния, в новогоднюю ночь мы все ожидаем чего-то чудесного; верим, что должно случиться волшебство. Этот праздник помогает нам помириться, объединиться, стать ближе друг к другу.
И не смотря ни на что, всегда возвращает в детство, хотя бы на минуточку.
Я желаю всем-всем здоровья, любви, чтобы все невзгоды обходили вас стороной, чтобы в новом году в ваших семьях царил дух радости и веселья.
Надеюсь, что наш блог будет пополняться новыми друзьями, что вы будете радоваться вместе с нами нашим новым заданиям, расти, учиться, понимать и достигать невиданных высот мастерства.
С Новым Годом!

Ну и кусочек моей ёлочки. У фотографа тряслись руки, так что это единственный симпатичный кадр. 
Игрушки на нашей небольшой елочке в основном  стеклянные, я их собираю уже 4 года. Есть совсем раритетные и винтажные. Но их я больше берегу. И есть те, которые я шью сама. Ну и почему-то не могу жить без тончайшего дождика. 

Наша елочка любимая. А на ней есть сапожок, который сделала моя дочурка на мастер-классе.
Хочу всем творческим людям пожелать мира, любить друг друга, относиться к людям так как хотите, чтобы относились к вам. Библейский принцип и очень хороший. И конечно же неограниченной фантазии и всего для ее воплощения!!!


А вот моя маленькая ёлочка, первая за два года. А на неё рукодельные мягкие шарики )))


Всем нашим ПЧ хочу пожелать добра, мира и творческих успехов в новом году. Пусть всё плохое лошадка заберёт с собой, а овечка принесёт только удачу и любовь )))

Хочу пожелать нашим любимым читателям в Новом году крепкого здоровья, удачу в делах, тепла и уюта в доме,  и творческого вдохновения! 


А это наша елочка. На ней есть и покупные игрушки, но больше всего я люблю наши рукодельные, те, что мы сотворили с мужем своими  руками... каждый год мы добавляем по чуть-чуть новых и это здорово!
А нашим читателям я хочу пожелать в новом году, и не только, позитива и гармонии в первую очередь! А также мира внутри семей и за пределами ваших домов! Удачи и вдохновения! И обязательно здоровья, крепкого-крепкого!!! Будьте счастливы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!