воскресенье, 30 октября 2016 г.

Хэллоуин: великий и ужасный?

Добрый день, наши дорогие читатели!

Хэллоуин не является  праздником у православных христиан, но он завораживает своей раскрепощенностью в отношении  страхов, связанных с жизнью по ту и эту сторону мира. Его многие не принимают, отгораживаются, но жизнь продолжается, и каждый год в неё врывается этот насыщенный и громкий праздник.
Для меня это, как и для многих, повод устроить небольшой переворот в квартире, подурачиться с тыквами, которые раньше терпеть не могла, вырезать на плоттере летучих мышей и подвесить их к потолку, создать собственную армию безобидных и отважных привидений.. Я считаю, что ко всему новому не обязательно относиться с яростным энтузиазмом или отвергать, резко, натужно. Новое нужно пробовать. На вкус, на запах.. И если нравится - оставлять в своей жизни, вносить свои коррективы, подстраивать под себя. Ведь если вам комфортно с этим, новым - это прекрасно!

Можно сделать смешную открытку, упаковку для ужжасающих сладостей, небольшие гирлянды, целые тематические уголки!
Посмотрите, какая красивая открытка получилось у Оли?
А Ира подготовила для владельцев плоттеров целую сеть паутины! Осталось только скачать и вырезать!


В нашей стране этот праздник не так распространен, но мне все же нравится традиция переодеваться в интересные костюмы и сбор сладостей детишками. а шикарные резные тыквы никого не оставят равнодушными. 
На тему  этого праздника у меня сложилась забавная открытка с котами. Я использовала штампы от Carta Bella, оттиски раскрасила спиртовыми маркерами.





Мой сын очень любит хеллоуин. Причем я точно уверена. что на само значение праздника ему пофиг (ну как бы в 4 года не до ведьм и духов))), но вот тыквы и общее настроение ему очень интересны. Так что я решила сделать для него коробочку для сладкого. 
Коробочка в форме тубы. Собрана из бобинок от скотча, оклеена черной бумагой с золотым эмбоссингом в виде паутины. Поверх  коробочки еще один ажурный слой паутины из той же бумаги. Теги вырубила ножами от Sizzix и белым карандашом оформила надпись (получилось похоже на меловую доску =)). Коробочка без крышки - просто вставляете внутрь пакетик ииииии...."сладость или гадость!?" Бу!


Мой дизайн шаблона для плоттера "Паутина" можете скачать здесь. Приятного вам творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!