воскресенье, 16 октября 2016 г.

СП "1000 моментов за 100 дней до нового года". 2 этап: Декабрьский дневник

Добрый день, наши дорогие читатели!

Время неумолимо быстро летит, а вместе с ним продвигается и наш СП! И если при анонсе многим казалось, что рано и "к чему?", то сейчас уже и снег был и листья во многих городах облетели...
Так что ничего не рано! Самое время!!!  Если вы все ее раздумываете, то сходите к девочкам - участницам, там столько вдохновения и красоты!!!

Напоминаем, что у нас в этом СП правила не очень строгие, и мы ждем ваши ДД в любом виде, в стадии любой заполненности и с любым наполнением.
Мы тем временем начали делать свой "помогатор" - Декабрьский дневник!

Я хочу показать как я начала собирать свой декабрьский дневник. Он еще не совсем готов, но основная идея уже прослеживается.
Каждый новый день у меня будет начинаться с карточки с соответствующим числом, которое я вырезала на плоттере. Карточку я в последствии заламинировала
Мне очень понравилась идея использовать надписи из оракала и они будут очень часто появляться в моем дневнике в виде вдохновляющих фраз, надписей на разделителях.
Разделителей на самом деле в дневнике будет очень много.
Вот этот  я сделала из простой акварельной бумаги и украсила высечками из коллекции Wish Season  от Fancy Pants.
Пока  мой дневник не такой пухленький, но все еще впереди. Будет и запись новогодних рецептов и лист под список подарков и письмо деду морозу, обязательно оставлю место под фотографии с распаковыванием подарков.

Аня Лу
Я впервые делаю ДД. Но и без дневника я прекрасно знала, что подготовка к этому празднику очень масштабная! Стоит также сказать, что списки подарков я делала всегда и эти самые подарки я закупаю осенью. Так я избегаю не только огромных трат единоразово. но и нервы берегу. Мой ДД - это мини-альбом с рубриками - рецепты, подарки, декор. записи... Хочется, чтобы они был неким вдохновляющим блокнотом, возможно, я потом буду его еще вести дальше, чтобы на следующий год уж точно воплотить задуманное!
А вот и мой пухляш:
С гаммой-то я определилась, а вот бумаги подходящей, а уж тем более украшений у меня почти не оказалось. Но я поскребла по сусекам и ... нашла кучу вырубки. подаренной мне девочками. Она хранится вместе с вдохновляющими картинками в конвертике.
Надписи я решила делать сама... белой гелевой ручкой.
Обложка задала тон всему ДД - он такой разномастный, с разнокалиберными листами

И еще один конвертик с украшалками и вырубкой, которые буду использовать в процессе. Очень удобно! Сел заполнять и не надо рыскать по всем коробкам-ящикам в поисках подходящего декора!


И небольшое задание и напоминалочка:
  • Мы ждем ваши декабрьские дневники в любом виде 2 недели, до 30 октября включительно!
  • В нем может быть разное наполнение, но идея должна быть ясна и прозрачна. Если вы решились на классический, то пусть будет по дням, если с разделами - то, соответственно, должны быть разделители. Обложка - обязательное условие!
  • не забываем про баннер этапа и ссылку на пост!
  • Линки по всем этап открыты до конца проекта.

P.S. А еще мы решили что будем выпускать посты по этому проекту по воскресеньям! Это чтобы сделать ваши воскресенья интереснее и ярче, и чтобы вы забывали, что завтра начинается новая рабочая неделя... ведь с новыми статьями и заданиями она уже будет гораздо интереснее;)

3 комментария:

  1. Девочки, не поняла условия. Что значит "обложка- обязательное условие"! Нигде не могу найти, какие именно условия по её оформлению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно- оформить обложку.

      Удалить
    2. Юлия, важно, чтобы была оформлена обложка, а внутри может быть пусто, ведь заполнять его будем только в декабре. А как именно вы оформите обложку ДД - это на ваше усмотрение)

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!