четверг, 13 октября 2016 г.

Открыточный скетч №23 - до 12.11

Добрый день, наши дорогие читатели!

Уже заметили? В оттенках осени стало больше коричневого цвета, запах листьев усилился, а ковер из них под ногами день ото дня все толще и толще (ну, кроме тех дворов, где очень ответственные дворники))
Октябрь... середина осени... а где-то уже и сезон первого снега открыли... А мы к вам с новым скетчем - он все еще очень осенний. А вам как кажется?
Обращаем ваше внимание, что этот скетч открыточный: т.е., по нему вы можете творить открытки, блокноты, альбомы, коробки и т.п. Все, кроме страничек!

И как всегда, мы приготовили для вас хорошую порцию вдохновения от:

наших Приглашенных дизайнеров
Спасибо за приглашение потворить вместе с вами! Скетч интересный и работа родилась по нему буквально за несколько часов. Тема космоса не отпускает меня,поэтому выбор пал на бумагу "Геометрия". Хотелось донести мистический характер луны и все хитросплетения слухов,домыслов и открытий связанных с этим небесным телом. Думаю,открытка будет уместна как вкачестве комплимента какой-нибудь милой ведьмочке или в предверии Хеллоуина.


Всем привет! По скетчу я сделала папку для документов. Нежная, розовая, девчачья))) Для девочки рожденной летом.. В работе использовала хлопок, вязанные цветы, цветы из шифона, чипборд, ленты и кружево. Спасибо, что пригласили подизайнерить вместе с вами!! Я очень рада) Тем более ваше задание вдохновило меня на создание того, что я должна была сделать еще летом! И за это отдельное спасибо!!!))))))



и от нашей замечательной Команды дизайнеров
@viktoriyasosedskaya
По скетчу оформила коробку для подарка. В ней должен быть подарен блокнот для мужчины ))) Для воплощения задумки воспользовалась первым выпуском
коллекции "Механические иллюзии" от Scrapberry`s . Небольшие акценты в виде шестеренок расставила окрашенным чипбордом от #Wood_chic.

Наш легкий, наполненный воздухом скетч решила повернуть по часовой стрелке и сделать конверт для денежного подарка.
Для основы конверта использовала бумагу April Paper, а в качестве украшений - кружево и ленты, а также деревяшки от Prima.

@lu_luneva
А у меня вовсю новый год! :)
Я традиционно пропускаю осеннюю тему. Так сложилось исторически, т.к. раньше я начинала подготовку к новому году именно 1 сентября. открытка у меня хоть и новогодняя, но нежно-крафтовая. Бумага "Рустикальная зима" от Скрапмира, вырубные елочка и венок - подарок Юлианны. Ну а без сизаля я уже и не могу представить свои работы.


Наверное, все уже заметили, что в последнее время мне нравятся акварельные фоны... И вот очередная работа с акварелью. Чипборд и надпись от Караликов, эмалевые точки от Фабрики декора, пайетки, цветы, машинная строчка.
Вот мой рецепт нежной открытки для моей мамочки.

С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 12 ноября в 23.59 по московскому времени.
Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!