воскресенье, 23 октября 2016 г.

Жизнь в движении. Мастер класс "Спиннер"

Добрый день, наши дорогие читатели!

С вами я, Александра-Honeeey и сегодня я расскажу как сделать несложную интерактивную открытку-спиннер. Спиннер (от англ. spin - крутиться, вертеться) это интерактивный крутящийся элемент, который можно сделать и в альбоме и в страничке и в открытке. 
Первым делом определяем нужные нам материалы: штампы, чернила, нить, геометрические ножи для вырубки, инструменты (линейка, коврик, ножницы, скотч/клей, Misti для точного штампинга, кисть и спонжи для тонирования).



Для спиннера нам нужно двойное изображение, поэтому подходят либо штампы которые имеют прямую ориентацию или зеркальную, это отлично видно на примере заек-две зайки у нас имеют прямую ориентацию, а одна имеет зеркальное отражение. Зачем нам это надо? Крутясь на нитке наше изображение будет одинаковым со всех сторон, поэтому нам важно, вырезав и склеив две половинки, получить одинаковое изображение. 


Я выбрала стоящую зайку, штампуем изображение подходящими чернилами с помощью блока или любого другого инструмента для штампинга, у меня это Мисти. 


Раскрашиваем наших заек любым удобным для вас способом, мне нравится раскрашивать дистрессами, чернила я наношу на блок и кисть с резервуаром для воды провожу окрашивание.


Получившихся заек мы вырезаем, удобно это делать координирующими ножами, но можно и просто ножничками. 


Примеряем, приклеиваем нить (у меня золотые нитки-люрекс) на одну из заек на скотч, промазываем клеем и совмещаем два изображения. 


В процессе творчества я бывает меняю исходные материалы, если понимаю, что они не подходят, так, я решила, что овальное окно-нож будет смотреться лучше обычного круглого. Делаю вырубку двух листов сразу, переднего на нашей основе и еще одного, который будет внутри открытки. 


Приклеиваем нить на двусторонний скотч, закрепляем концы ниток и закрываем внутренним листом с таким же окошком. 


Я решила добавить цвета и затонировала внутреннюю часть по такому же овальному трафарету дистрессами. 


Финальная часть это выбор надписи и украшение дотсами или пайетками по вкусу. 


Любуемся на готовый результат и подписываем адресату.


Маленький совет, перед тем как дарить ваш интерактив или перед вкладыванием вашей открытки в конверт, покрутите ваш интерактивный элемент пару раз, чтобы при открытии он начинал крутиться сам.


Обязательно ждем ваши интерактивные работы по нашему текущему заданию!



2 комментария:

  1. Как легко и понятно) И так здорово получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, большое спасибо за МК!!! Чудесный результат!)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!