среда, 26 октября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Открытка по скетчу октября

Доброго дня, творческие! 

Сегодня я, Ирина Fresh, хочу вдохновить вас работой по нашему октябрьскому открыточнуму скетчу.
Недавно ко мне приехали новые фоновые штампы и я не смогла устоять - фон с нуля дистрессами и акварелью, брызги спреями и чуточка белого акрила. А еще меня просто покорила пудра для эмбоссинга от  "Фабрика Декору" - она изумительно переливается, быстро плавится. Здесь я работала с цветом "Золотое зеркало". С трудом смогла остановиться и незаэмбоссить все вокруг =))
Цветок окрашен акварелью и собран на флористическую проволоку, обтянутую фоамираном. Чтобы создать объем я добавила в качестве подложки пару тегов от Prima и  7 Dots Studio.
Рамочка - готовый акриловый декор. Слегка окрасила ее акварелькой и сделала эмбоссинг - выглядит шикарно! Внутри высечка с часиками, залитая Crackle accent (ох уж это волшебство появления трещинок!!)
 ...и многооо бабочек! 


5 комментариев:

  1. замечательная открыточка, завораживает )

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вика, спасибо! Надеюсь читатели поймают вдохновение)

      Удалить
  3. Какие суперские у вас открытки получаются! Как все подобрано, просто изумительно. Хочу тоже так научиться. А пока просьба посмотреть мои работы опытных мастериц! http://hobby-i-uvlechenija.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!