понедельник, 25 июля 2016 г.

CAS-скетч №6

Добрый день, дорогие читатели!
Внимание! Срок закрытия линки продлен до 14 августа!
Сегодня понедельник и это -  время  нового скетча  для открыток в стиле clean and simple!
Обратите внимание, что обязательный элемент этого скетча - пайетки!
Это может быть шейкер, могут быть бумажные пайетки, а может быть - это просто россыпь пайеток на открытке.
Среди участников этого задания Мистером Рандомом разыграем набор мини-пайеток, который идеально подойдет для ваших новогодних шейкеров!!


Работа приглашенного дизайнера - Юлии 
Яркие кактусы!

Я сделала открытку с кактусами от Питерского Скрапклуба, они очень милые! На перевернутый горшочек, меня вдохновил скетч, ведь часть элементов перевернута, но как-то горшок с цветком перевернуть у меня рука не поднялась, а вот опрокинуть его вполне. Просыпавшуюся землю я дорисовала сама, как и корни кактусу. Полоску на фоне сделала с помощью частичного маскинга и тонирования дистрессами, взяла три ярких цвета, мои самые любимые - малиновый, бирюзовый и желтый. Прозрачные паетки добавили  акценты всей открытке. 

                                         И порция вдохновения от наших дизайнеров:


Сегодня у меня пончиковое настроение, для меня лучше пончика, может быть только пончик или все-таки пайетки в шейкере) 


Городской пейзаж. Перышки заменила неотъемлемыми частями города, при этом машина должна была быть зеленого цвета, уж не знаю почему. Фон подбирала под цвет машины. Штампы от MFT. И конечно пайетки.

Открытка про дружбу. Фон за деревьями я затонировала светло голубым оттенком чернил distress, имитируя небо. Крону деревьев и стволы я вырезала  ножами на Big Shot и тоже затонировала тремя отттенками чернил distress. Обязательный элемент пайетки- яблоки .


Лариса Филиппова

Сегодня у меня такое вот , розовое с бабочками, настроение! Розовый фон, бабочки из набора от Martha Stewart, калька, нитки и пайетки. Бабочки - эмбоссинг на кальке, использовала штемпельную подушку Brilliance Tsukineco и прозрачную пудру.


У меня открытка-признание с леттерингом. Вначале я не могла придумать как вписать слово "love" в три колонки крестиков-ноликов, но потом вспомнила, что это слово еще пишут в сокращенном варианте как "luv" и тогда открытка полностью сложилась.
В работе использовала: пайетки, чернила Memento и Ranger, штампы MME и Technique Tuesday, слово "you" написала при помощи черной ручки-линера.


Моя открытка "Следуй за музыкой в своем сердце!". Забавные зайчата идут по улице в марше. Музыка звучит громко!
На основе открытки в акварельной технике нанесена голубая полоса и оттиск надписи. Оттиски штампов "Strike up the Band" фирмы My favorite things вырезаны, раскрашены чернилами и подняты на объемный скотч. Добавлены ОЭ - пайетки.

Ждем ваши работы до 14 августа включительно и напоминаем правила: вы можете сделать любое количество работ по этому скетчу. Но для каждой работы добавляетесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть выполнены исключительно в стиле Clean and simple и содержать обязательный элемент (пайетки).
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными. 
Если вы публикуете работу в инстаграм, обязательно используйте хэштег творим_с_1000moments.

2 комментария:

  1. Какой классный скетч! Работы очень классные! А Ритин городской пейзаж нереально крут!

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч и правда клевый! Катя спасибо)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!