понедельник, 11 июля 2016 г.

CAS скетч №5

Добрый день, наши дорогие читатели!

 Сегодня новый день и новый скетч для ваших CASовых работ!
 Итоги предыдущих заданий будут опубликованы в среду, а вот сейчас мы сразу, с разбегу, покажем вам наш новый скетч!
Та-дааам!


Работа приглашённого дизайнера - Риты Андреевой


Мне показалось, что этот скетч и эти пингвины от ADFD отлично подходят друг другу. Штамп распечатала на чертежной бумаге, раскрасила масляными карандашами, вырезала по контору и подтонировала. Подложку вырезала из акварельной бумаги с фактурой "яичная" скорлупа, затонировала дистресс-чернилами двух оттенков голубого, а облака добавила с помощью эмбосинга белой пудрой. Все закрепила на панели из белого картона,а ее ,в свою очередь, приподняла над основой. Надпись, горсточка пайеток и - готово!

Спасибо за скетч и приглашение, это было очень здорово!

Как увидели скетч наши дизайнеры:


По этому простому и красивому скетчу у меня сложилась мотивационная открытка, всем достигать своих звезд и немедленно!) Рецепт открытки прост: вырубка и дотсы, ну и, конечно, надпись.

У меня открытка-мотиватор с дождиком и подбадривающей надписью. В работе использовала дизайнерский кардсток, штампы Technique Tuesday, нож от Lawn Fawn, чипборд ScrapBox, чернила Memento.

Margarita


Звездочки со скетча заменила мимимиединорожкой от MFT.  Затонировала дистрессами полосу слева, но не до конца, Единорожка и солнышко это вложенная вырубка. Все покрасила копиками и добавила жизнеутверждающую надпись


По скетчу у меня сложилась веселая морская открытка с прыгающими  рыбками.
Скетч я повернула на 90 градусов.
Волны, окна иллюминатора я вырезала ножами и затонировала чернилами distress. Рыбки раскрашены маркерами finecolour.


Лариса Филиппова
По скетчу , который я развернула по горизонтали, у меня сложилась открытка со смешными совятами от Docrafts. В работе использовала всего два цвета чернил - черный и зеленый. Глаза у совят раскрасила акварельными карандашами. Ну и , традиционно, пара дотсов завершили открытку.



Ждем ваши работы до 24 июля включительно и напоминаем правила: вы можете сделать любое количество работ по этому скетчу. Но для каждой работы добавляетесь в линки отдельно.

Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть выполнены исключительно в стиле Clean and simple
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Если вы публикуете работу в инстаграм, обязательно используйте хэштег творим_с_1000moments.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!