среда, 20 июля 2016 г.

Универсальный скетч №20

Добрый день, наши дорогие читатели!

Быстро летит время. правда? Не успели мы оглянуться, а уже прошла половина лета... Так давайте, пока оно еще тут, успеем насладиться им в полной мере.
Представляем вашему внимаю наш новый универсальный и такой очень-очень летний скетч №20, который для нас нарисовала наша Ира Fresh


Скетч универсальный, вы можете творить странички, открытки, обложки для блокнотов, паспортов, свидетельств, альбомов и т.п.

А пока мы предлагаем вам вдохновение от наших приглашенных дизайнеров

Спасибо за приглашение.Очень нравится ваш блог. По скетчу сделала мягкую открытку в подарок бабушке. Очень летнюю, сочную и яркую. Постаралась передать ощущение тепла и доброты. Именно такие эмоции вызывают бабушки у внуков))

Всем привет! Большое спасибо девочкам за приглашение в гости)
По скетчу я сделала обложку для свадебного альбома. Основа альбома-это натуральный неокрашенный лен,розы нарисовала акрилом по загрунтованной поверхности. Чипборд "Венок" окрасила алкогольными чернилами,а надпись и сердечко остались в натуральном виде. Весь альбом сделан из бумаги ТМ "Каралики" "Summer Love" 
И немного внутреннего наполнения. Подробнее забегайте в блог

И еще порцию вдохновения от нашей замечательной команды дизайнеров

Вот и мимо меня не пробежали единороги:))) Получилась милая открыточка "Улыбаемся и пашем машем". Скетч настолько "мой", что крутить-вертеть его не понадобилось. Бумага Скрапберрис, чип Wood craft (окрашен спреем от Фабрики Декора), эмалевые акценты Ranger.

По универсальному скетчу сделала очень простую, но милую открытку "Моя прелесть" из одноименной бумаги April Paper. Акценты расставила с помощью желтых пайеток. 


Сверкающее платье, изысканный парфюм, золотые искры и любовь вокруг - признаки истинной супер девочки) По универсальному скетчу у меня сложилась вот такая открытка для супер девочки (скетч я отзеркалила). В основе бумага из коллекций "Supergirl" и "Summer love" от Караликов и чипборд платье, который я покрыла пудрой "золото" для эмбоссинга от Фабрики декору

У меня получились мамины сокровища )
Очень я люблю делать всевозможные коробочки, жаль для этого не так много поводов ))

Аня Лу (@lu_luneva)
У меня открытка. легкая и невесомая, как бумага "Магнолия" от Фабрики Декору.

Фоновый лист с черно-белыми магнолиями я раскрасила простой акварелью. чтобы добавить чуть больше яркости нежной бумаге. Эмбоссинг на кальке делала также пудрами ФД, цвет "Розовые мечты" меня покорил, хотя он не розовый, а скорее алый или коралловый. 

По скетчу я сделала альбом на 5 разворотов, размером 20х21 см и примерно на 50 фотографий.
Использовала почти 2 коллекции про замечательного кота Басика. В альбоме есть секретики и теги. А предназначается он моему старшему племяннику.

С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 19 августа в 23.59 по московскому времени.
Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:

5 комментариев:

  1. Девочки,спасибо за приглашение! Было очень приятно работать по этому скетчу. Очень красивые и разные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, чудесный скетч! Я Линки не вижу... добавлю сюда ссылочку http://kusmartseva.blogspot.ru/2016/07/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Вдохновили по полной)
    http://hand-vesh.blogspot.ru/2016/07/supergirl.html

    ОтветитьУдалить
  4. Линки исправили.
    Все ссылки из комментариев я перенесла в линки в порядке очередности.
    Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!