среда, 8 июня 2016 г.

Шэдоу-бокс "Созвездие кита". Мастер-класс от Марины Полянской

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Марина Полянская, и я подготовила для вас небольшой мастер-класс по шэдоу-боксу, который делала еще для задания "Созвездие Кита"


Для работы нам понадобится:


-коробочка для шедоубокса.
-акварельная бумага
-кисточки . Я использовала кисточки с резервуаром для воды.
-акварельная краска
-кит и кусочки бумаги из коллекций Polkadot "Млечный путь" и "Космос внутри"
-медиум акриловый белый Фабрика декора
-чипборд (у меня разные производители)
-вырубка слово forever.
-штемпельная подушечка
-акриловые краски
-металлические украшения, цепочка
-спреи (у меня Фабрика декора)
Сразу скажу, что не все, что есть на фото мне пригодилось впоследствии. Зачастую берешь один набор материалов, а используешь другой.

Коробочку можно сделать самим из переплетного картона. Обычно я так и делаю, но в этот раз взяла коробочку от чипборда Prima. Он всего 11х11 см, но мне понравилась эта миниатюрность.


Затем окрашиваем нашу заготовку. 
Для этого я взяла ярко голубой акрил и для осветления добавила медиум акриловый белый от Фабрики декора. Можно было смешать с белилами или акриловыми белыми красками, но их у меня на данный моммент не оказалось.
Окрашиваю не полностью, так как стенки закроются скрапбумагой.


Боковины слегка окрасила штемпельной подушечкой, но я брала ту, которой мало пользуюсь, так как любимую подушку такой покраской можете подпортить.


На акварельной бумаге красками я раскрасила кита и нарисовала полоски, чтобы одна стенка у меня была не со скрапбумагой, а того цвета, который мне хочется сделать. Эта полосочка потом будет у меня слева.


Нарезала бумагу для окошек , тут же мой раскрашенный кит и фон.


Марлю использовала как сеть в которую попались жемчужинки. Предварительно покрасила ее спреями "Летний бриз" и "Небесный с золотом" Фабрики Декора


Добавила речной жемчуг слева на марлю, а справа якорь, к которому предварительно прикрепила цепь.


Чтобы прикрепить к якорю цепь я отжимаю одно деление круглогубцами и потом на кольце якоря снова его зажимаю. При этом цепь беру такой длины, чтобы затем, прикрепив с другого конца другой элемент (морская звезда) мы могли шедоу-бокс повесить.



Приклеила кита так, чтобы он не перекрывал декор, но в то же время был в основе. Так как на нем и строится моя задумка.


Доклеиваем остальной декор, я думаю тут уже не стоит показывать куда и что крепила, итак видно на окончательном варианте. Микробисер в декоре я приклеивала на глосси-акцент.
Вырубку слово Forever еще до того, как сделать этот МК проклеила глиттером.
А вот саму цепочку нужно посадить на горячий клей с одной и с другой стороны коробочки, чтобы она не соскакивала . И якорь с морской звездой я тоже сажала на него и хорошо держит.


В итоге мой шедоу-бокс можно или поставить или повесить, как душе угодно.



Надеюсь, что мой МК был не только полезен, но и вдохновил на творчество!


5 комментариев:

  1. Сказочный шедоу-бокс!!! Для меня море - это всегда романтика, таинственность, мечтательность и вдохновение!!! Огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,я тоже очень люблю море. Видимо это моя стихия. И я рада, что МЫ Вам понравился

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Ой, какой суперский шедоу-бокс!!! Безумно красивая палитра, а еще киты и кашалоты - моя страсть)))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!