вторник, 21 июня 2016 г.

СП "Очень детское". 6 этап: Детский альбом - с 21 июня по 18 июля

Добрый день дорогие наши читатели!

С большим сожалением сообщаю вам, что мы перевалили "экватор" нашего СП "Очень детское" и осталось преодолеть совсем немного. Но я уверена, что эти три этапа будут самыми долгожданными и информативными! 
Ну и на шестом этапе я, Виктория Соседская, и наши дорогие и талантливые ПД поделимся с вами некоторыми интересными решениями, которые можно использовать в детских (и не только) альбомах ))))


И я предоставляю слово нашей замечательной мастерице, Приглашённому Дизайнеру
Хочу показать конструкцию для мини альбомчика, в который хочется вместить побольше фотографий. Для этого я беру несколько листов бумаги А4 (можно взять скрапбумагу или кардсток), у меня плотность 160г/м. Делаю разметку (параметры зависят от размеров фотографии).Идея эта не нова, но очень подходит для использования в мини альбомчиках с маленьким количеством фотографий.








Вот так просто можно решить проблему с нехваткой места под фото.

А теперь покажу результаты работы ещё одной талантливой мастерицы - 
Всем привет! Рада приглашению и с удовольствием покажу как я оформляю странички альбомчика )

  






А теперь беру слово и продемонстрирую  несколько вариантов оформления альбома. Но начать естественно нужно с переплёта. Обычно я делаю переплёты от Светы Ковтун, но иногда в работе появляются и другие виды. Например "столетназад" увидела вариант у Елены Моргун ВОТ ЗДЕСЬ и периодически им пользуюсь. Правда для себя я заменила клейкую ленту на полоски из хлопковой ткани.



Ну и куда же деться от "внутреннего убранства" альбома. У меня есть несколько приёмов, которые стараюсь использовать в каждом альбоме, но всё равно каждый у меня получается совершенно непохожим на другой, все несут свою индивидуальность )))


Ну и конечно же покажу альбом, который стал виновником 6-го этапа СП "Очень детское".
Встречаем - альбом для девочки из коллекции "Супергёрл" от ТМ "Каралики":





















Вот такая красота на 65 фотографий формата 9х13 см у меня получилась. 
Надеюсь, что наши примеры и небольшие МК помогут вам в работе ))))
Всем большое спасибо и непременно ждём ваши работы.




3 комментария:

  1. Спасибо. Альбомчик почти готов. Миники делаю впервые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой интересный, насыщенный блог! И как жалко, что я только сейчас на вас натунулась:/ такие интересные СП! Ну что ж, добавляюсь к Вам в подписчики и непременно поучаствую в новых СП!
    Процветания Вам!)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, а вынуждена извиниться, что в этом этапе катастрофически не успеваю (было много уважительных не очень приятных причин). Но я уже в строю, делаю альбом и обязательно доделаю его к концу проекта!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!