пятница, 11 сентября 2015 г.

Вдохновение "Вальсом" :)

Добрый день, наши дорогие читатели!

На календаре пятница, на улице теплый солнечный сентябрьский день (в Минске так точно), а с вами я, Илона Yozheg.


И я хочу поделиться с вами своим вдохновением!
Вы готовы?
Вдохновляться мы будем очень красивой и нежной бумагой из набора "Вальс" дизайнера Виктории Fleer (ТМ "Скрапбург").

Честно говоря, "розово-шеббишные" периоды в моем скрапе - это скорее исключение, чем правило. Но, взяв в руки именно эту бумагу, я поняла, что сегодня у меня именно "розово-шеббишное" состояние... именно так и никак иначе). Потому что во мне моментально проснулось вся существующая внутри меня нежность...
А в результате сложилась вот такая открытка для подарка друзьям на свадьбу


Коллекция очень продумана как для создания страничек и альбомов, так и для открыток. На листе с элементами для вырезания я нашла замечательную поздравительную надпись, она так гармонирует с бумагой... Там же нашлись салфеточки разных размеров для вырезания, они прекрасно сочетаются с вырубкой салфетки Prima


В композиции использовала большой цветок от Prima лавандового цвета, две фиолетовые гортензии, шебби-ленту лавандового цвета, бледно-розовую жемчужную нить, бежевый вощеный шнур и подвески в виде замочка и ключа


Дополнила готовую работу лавандовыми и розовыми "каплями" и пайетками


Хотелось бы еще отметить, что на листе с элементами для вырезания есть и надписи "Ручная работа", что помогло в едином стиле оформить всю открытку, а для меня это очень важно.

О качестве бумаги можно сказать только хорошее: великолепный рисунок, гладкая, легко бигуемая поверхность... эту бумагу хочется гладить и не выпускать из рук... ее осязание дарит потрясающий заряд вдохновения...
И от себя хотелось бы добавить, что все листы коллекции бумаги великолепно сочетаются друг с другом, и не смотря на наличие нот и музыкальное название, я бы отнесла эту коллекцию к базовой, а не к строго тематической, потому что с ней можно создавать абсолютно любые работы на абсолютно любую тематику!

Желаем вам вдохновения и насыщенных творческих выходных!

2 комментария:

  1. Илон, какая красивущая открытка!) у меня пока эта бумажка лежит, ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!
      Пусть твоя бумажка обязательно дождется своего часа... ты сумеешь сотворить из нее нечто непередаваемо красивое, я знаю)

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!