среда, 27 мая 2015 г.

Мини-альбом с секретиками, для малышки.

Всем привет! Сегодня с вами я, Александра Назарова!

Я хочу вам показать один мини альбом для малышки и рассказать про некоторые секретики, которые я применила в нем.


Все материалы предоставлены магазином 1000moments.ru

Сначала я вам покажу сам альбом
Он очень маленький - всего 10-15 см, на его изготовление ушло 3 листа бумаги 30х30см  bundle of joy 2 girl от Echo Park









Я очень люблю добавлять конвертики в альбомы - это непременный атрибут любой работы.




А теперь давайте рассмотрим секретики, которые есть в этом альбомчике.
Первый - это клапан с конвертом
Чтобы сделать такую страничку на понадобится кусочек бумаги размером 15-15 см. Напоминаю, что наш альбом 10-15 см.
По одной стороне отступаем 5 см и проводим биговочную линию - клапан готов

Теперь его надо украсить
Основа - небольшой кусочек бумаги, на который приклеен конверт


Размещаем на конверте карточку, добавляем пару флажков, наклейку и приклеиваем на наш клапан


Следующий секретик более секретный
Здесь прячутся 2 откидных клапана


Берем лист кусок бумаги размером 10-25
Отступив с каждого края по 5 см делаем 2 клапана, но по середине у нас пусто. Надо это пусто закрыть

Мы просто приклеиваем карточку на один из клапанов. Добавляем флажки, ка бы выглядывающие из под карточки и все.


И третий секрет - это кармашек для тега
Тут все очень просто
Есть наша страничка 10-15 и карточка. Ее мы приклеиваем только по краям.
Делаем тег и втсавляем его в кармашек

Вот такие нехитрые приемы можно использовать в любом альбоме, делая его еще интереснее!
Надеюсь, что была вам полезна!

8 комментариев:

  1. Классный альбом, спасибо, что делитесь секретами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля) Рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Саша, альбомчик очаровательный, спасибо за секретики

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом и интересные секретики! Саша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, хорошенький альбомчик, и секретики клевенькие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Жанна) Я рада, что моя работа понравилась))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!