вторник, 12 мая 2015 г.

СП "Тревел крафт" с Викторией Соседской. 1 этап

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня мы с вами начнем творить красивую, полезную и экономичную вещь - тревел бук в рамках нашего нового СП "Тревел крафт" с Викторией Соседской. 

Всем огромный и тёплый привет!
С вами сегодня я, Виктория Соседская.
Я в ДК
Немного напомню что же нас ждёт:

1. 12-18 мая - МК подготовительного процесса - делаем 3 листа (оформляем с обоих сторон) с кармашками, в которые мы с вами спрячем разную меморалибию и небольшие фото. ОЭ этапа - калька;
2. 19-25 мая - оформляем 3 листа, на которых мы будем делать различные пометки и записи. ОЭ этапа - скрепка;
3. 26 мая - 1 июня - делаем "разделители", которые будут служить нам подложками под фотографии, местом для записей, местом хранения меморалибии. Это могут быть как оформленные конверты, так и раскладушки/разделители любой формы и толщины. ОЭ этапа - штампинг/эмбоссинг;
4. 2-8 июня - оформляем обложку, собираем блокнот. Если кто то не успел - догоняем )) ОЭ этапа - тег/и.
    10 июня подводим итоги и награждаем победителя!
    Победитель СП получит набор бумаги для создания тревела
    А теперь переходим к первому этапу.
    На этом этапе я покажу вам как я оформила странички с кармашками для
    хранения разных памятных вещиц (билетики, купончики, фантики, этикеточки и т.д.)
     с использованием ОЭ этапа - кальки. Я буду делать для себя тревел для поездки на море.

    А начну со списка материалов, с помощью которых я буду воплощать идею: помимо крафт бумаги я приготовила листы скрапбумаги, штемпельные чернила от Ranger двух цветов, штампы на морскую тематику, двусторонний скотч, клеевые подушечки, клей, ножницы, ленты, листы кальки.

    Оформлять странички я буду при помощи бумаги Ahoy there от Carta Bella

     А картинки для вырезания я нашла на листах бумаги "Дарите счастье" от Арт Узора

    Помимо готовых элементов я делаю высечки "домашнего производства". Для этого я использую штампы, штемпельные подушечки и обрезки бумаги для черчения или акварели

     Чтобы они не казались однообразными я один штамп макаю по очереди  в две подушечки. Получается интересный переход цвета. Главное делать это с цветами, которые являются "родственными", т.к. вариант красно-зелёного эксперимента даст вам неожиданный и весьма неприглядный цвет )))

    Приступая к работе, я в начале делю листы крафт бумаги формата А3 от Palazzo на равные 4 части и получаю 4 странички со сторонами 20,8 х 14,8

    Примечание: сразу скажу, что при разметке этих листов нужно обратить внимание на один нюанс - если вы отметите 14,7 см, то у вас останется никому не нужный миллиметр с противоположной стороны, ну и соответственно, если отметите 14, см, то вам как раз не хватит этого 1 мм. Так что напрягаем зрение и ставим чёрточку как раз между 7 и 8 мм. Поэтому на фото вам видно эту странную цифру (как в Гарри Поттере)))))

     У нас получается вот такая разметка

    Для тех, кому посчастливилось иметь сабельный или любой другой резак, порезать листы не составит труда. Ну, а для таких как я, которые пока обходятся линейкой и ножом, рекомендую зафиксировать листы бумаги по периметру зажимами, чтобы потом не пришлось ровнять бумагу до формата А6 ))

    У нас должно получится четыре красивых блока крафт бумаги.
    Мы берём одни блок, находим на нём середину и проводим линию карандашом. Это вам пригодится для более точного расположения отверстий под крепление блокнота.

    В моём случае это будет пружина. И чтобы она была чётко по центру, я пользуюсь такой разметкой. Затем сопоставляю линию на бумаге со стрелочкой на биндере и "запоминаю" расстояние специальной выдвижной линеечкой.

     В результате такой нехитрой манипуляции у нас получается вот такая крафтовая красота.
    Примечание: пока мы проделываем отверстия в страничках - зажимы НЕ убираем, т.к. потом сложно будет совместить все листы так, чтобы был ровный край
    И ещё одно пояснение - почему мы сразу делаем отверстия под крепления:
    - во-первых, так легче ориентироваться на листе и проще располагать всё то, что задумали; 
    - во-вторых, лучше сразу прикрепить весь декор, не боясь перепутать стороны страницы; 
    - в-третьих, у нас исчезает риск продырявить выступающий декор, особенно если он оказался объёмным.

    А теперь приступаем к главному на этом этапе - к построению страничек с кармашками для меморалибии. ОЭ первого этапа - кальку - я использовала не только как элемент декора, но и непосредственно как способ хранения памятных вещей.

    Первая страничка
    Из кальки получаются замечательные кармашки, которые  дают возможность подсмотреть за тем, что вы спрятали внутрь. На кальке я отмеряю ширину будущего кармашка ориентируясь на общую ширину странички. У меня получилось 12,5 см. в ширину. Высоту делаю произвольную, но так чтобы в будущий кармашек поместились, к примеру, билеты на поезд и при этом чтобы ничего не выпадало

     У меня получилось вот так:

    Дальше выбираю декор. У меня припасена вырубка, карточки из скрапбумаги, самодельные высечки и вырезанные элементы

    Собираю декор таким образом, чтобы соблюсти все правила композиции (ну или попытаться это сделать)

    Мелкие элементы "поднимаю" на клеевые подушечки, чтобы как то оживить страничку

    Затем, когда я всё примерила и меня всё устроило

    Перехожу к оборотной стороне ))) Так как я собираюсь пришить карман из кальки, то логичным будет предположить, что на обратной стороне тоже нужно расположить карманчик так, чтобы шов захватил сторону кармашка с другой стороны. Я пропущу момент примерки декора в другой стороны страницы и сразу перейду к фото, на котором показан вариант крепления кармашка-уголка на страничке

    Теперь дело за малым -  нужно закамуфлировать все некрасивые ровные строчки )))
    Вот готовый вариант моей первой странички:
    первая сторона

    вторая сторона

    Здесь и осталось место для фото, и есть кармашек-уголок, в который можно положить памятную вещицу-описание-напоминание этой фотографии.

    Вторая страничка 
    С одной стороны карман, который прикрепила к страничке клеем момент кристалл. К сожалению пока не нашла способа клеить кальку так, чтобы не было видно клей. Даже двухсторонний скотч в этом смысле не идеален, его тоже видно, правда клеевая полоска от него более благородная, потому что ровная

    Карточка с корабликом служит и местом для журналинга и клапаном, 
    под которым можно сохранить фотографию.
    А с другой стороны ещё один кармашек-уголок

    Третья страничка
    первая сторона

     Здесь у меня двойной кармашек. Первый, маленький кармашек, в виде шейкера. За ним прячется более глубокий кармашек.

     вторая сторона
    Здесь я сделала конверт из крафта, использовала кальку как подложку

     А низ странички оформила с помощью высечек домашнего производства ))

    Вот такие странички для хранения всякой всячины у меня получились. 
    Будем рады посмотреть на ваши варианты. Ждем ваши первые три странички до 18 мая, но напоминаем, что линки будут открыты до конца проекта. 

    Не забудьте про баннер на боковой панельке и баннер с активной ссылкой на 1 этап у себя в посте.
    Всем удачи и вдохновения!

    9 комментариев:

    1. спасибо, очень яркий и позитивный получается)

      ОтветитьУдалить
    2. Очень красиво, просто здОрово!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Жанна, большое спасибо. Обязательно присоединяйтесь )))

        Удалить
    3. Вот это вдохновляюще! Спасибо!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Буду рада, если вдохновение воплотится во что то материальное )))) Присоединяйтесь.

        Удалить
    4. Вика, проект нравится и объяснение очень подробное, спасибо! А можно участвовать с бумагой для пастелей вместо крафта? оказалось, что мой крафт тонковат для тревела...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. И еще, получается, процесс идет не по разворотам, а по назначению? я про то, как они будут потом между собой компоноваться?

        Удалить
      2. Елена, да, конечно можно, тем более, если бумага цветная ))) Но только не забудьте, что крафт в нашем СП - это главная часть, так сказать изюминка. Так что Вы вполне можете использовать его не только как элемент декора, но и "одеть" листы для пастели. Можно из него сделать дополнительный фон, тем более если он мягкий, то будет удобнее работать. Всё на откуп Вашей фантазии ))) И по поводу процесса: да, он идёт по назначению. Я просто думаю, что оформление всегда должно идти в едином стиле, поэтому в последующем с компоновкой страниц и разделителей не должно возникнуть трудностей. Для себя Вы можете приблизительно прикинуть и разложить/разделить декор так, чтобы все странички были похожи по стилю. Т.е. можно практически везде использовать какие то одинаковые элементы. В моём случае это вырубка, вырезанные элементы из бумаги и отштамповки/высечки домашнего производства. Буду рада видеть Вас в нашем проекте ))) Вдохновения и удачи )

        Удалить

    Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!