вторник, 26 мая 2015 г.

СП "Тревел крафт" с Викторией Соседской. 3 этап.

Всем большой привет.
Ну что, переходим к третьему этапу нашего СП "Тревел крафт" По итогам первых двух этапов могу сказать, что работы у вас просто потрясающие. Каждая работа со своей изюминкой и я даже боюсь представить тот день, когда нам придётся делать выбор )))
Ну а пока не будем грустить и приступим к 3-му этапу.


Напоминаю, что ОЭ 3-го этапа - штампинг или эмбоссинг.

Ну и для начала готовлю всё, что мне может понадобится:
инструменты, обрезки бумаги, люверсы, картинки для вырезания и т.п.
 У меня остались заготовленные странички и я решила преобразовать их в разделители, чтобы не искать заново крафт-бумагу


Из одной странички решила сделать конвертик на завязочках. Пробиговала лист по краям от уже готовых отверстий по крепление

 Вот такого размера получится конвертик

 Затем я отрезала края, которые будут мешать при закрытии конверта, если их оставить

 И просто отрезала эти краешки

 Следующим этапом я проделала отверстия в будущих клапанах конверта

Одну сторону сделала короче, так, чтобы конвертик можно было завязать на верёвочку

 Вставила в отверстия люверсы

И, вуаля )) конвертик готов

 Осталось украсить

Еще сделала пару раскладушек из обрезков скрапбумаги и крафта.
Украсила вырубкой и картинками ля вырезания





И теперь приступаю к декору с помощью штампинга



 Для начала я примеряю штампы, прикладываю к бумаге для наглядности

Затем, чтобы ничего у меня не убежало, кладу сверху блок для штампов. С ним штамповать гораздо удобнее и оттиски получаются чётче



Вот такие у меня разделители. В некоторых даже спрятаны кармашки.

На выполнение этого этапа у вас есть неделя (до 1 июня), а я снова напоминаю, что линки открыты до конца проекта.
И не забывайте про наш летний баннер у себя в посте!
Жду ваши прекрасные работы... Всем удачи и вдохновения!

4 комментария:

  1. Виктория, я правильно поняла, что у Вас разделители по размеру меньше, чем странички?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ссылочка на панельке для 3-го этапа ведет на весь блог(( У вас такая насыщенная лента, что перематывать стало неудобно... Подправьте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что заметили, уже исправила.

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!