четверг, 14 мая 2015 г.

СП "Жизнь в стиле Деним. Этап 4: "Джинсовая открытка"

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня снова с вами я, Марина Полянская  и заключительный этап нашего СП "Жизнь в стиле Деним".
На этом этапе мы с вами сделаем открытку.
Главное условие этого этапа - в открытке обязательно должна присутствовать джинсовая ткань или бумага с джинсовым принтом для тех, кто не носит или не хочет резать джинсы))) Размеры открытки, ее форма, тематика оформления, наполненность - все это на ваше личное усмотрение.
Срок выполнения этого этапа - 1 неделя (до 21 мая включительно для тех, кто хочет поучаствовать в выборе промежуточного ТОПа).

Я в своей открытке решила использовать ткань. Как раз у меня последние кусочки оставались после использования пары джинс на все этапы нашего проекта.
И вот что получилось


А теперь о процессе создания:
Для работы я взяла набор бумаги Summer Adventere от Echo Park и ткань размером 11 на 15 см

С листа вырезала солнечную картинку, очень хочется яркости, ведь лето задерживается

С обратной стороны на нее клею пивной картон. Я использую его вместо вспененного скотча, ведь обрезков остается много

 Также, на пивной картон клею картинки




Украшаю эмалевыми точками солнце и зонтик

и по всей открытке

Клеим получившуюся открытку на основу (я сделала ее чуть меньше, чтобы ткань полностью ее закрывала)
У меня был обрезок, похожий на кармашек и я решила его использовать как карман для поздравительной карточки, при желании туда можно положить деньги


Любуюсь результатом

И небольшое вдохновение о дизайнеров блога

Открытка о приближающемся лете )))
Для работы использовала кардсток, цветы Prima и др., текстурную пасту, трафарет, вырубку, пайетки, рафию, металлическую подвеску, бисер.

Напоминаю, что для участия в СП "Жизнь в стиле Деним" вам необходимо:
1. Запастись желанием к участию и джинсовой тканью или тканью с джинсовым принтом (допускается использование скрап бумаги с джинсовым принтом).
2. Сделать работу по этапу №1,2,3 и №4 (присоединиться можно на любом этапе проекта, линки будут открыты по всем этапам до конца проекта, т.е. до 20 мая).
3. Выложить эту работу у себя в блоге (либо на любом другом ресурсе), добавить баннер проекта в пост и на боковую панель (на боковой панельке баннер должен быть на протяжении всего СП).
4. Добавиться в линки в срок до 21 мая включительно (в выборе промежуточных ТОПов принимают участие только работы добавленные в срок).


4 комментария:

  1. Какие яркие и сочные открытки! Хочется лета и солнца! Спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо!!! Очень рада, что открытка смогла подарить порцию тепла и солнца

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за кусочек солнца!
    У меня вопросик: нужно в посте показывать все работы по этапам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Я думаю, если вы покажете все работы по этапам будет очень хорошо))) и удобно посмотреть все сразу! Спасибо за вопрос))))))

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!