вторник, 19 мая 2015 г.

СП "Тревел крафт" с Викторией Соседской. 2 этап.

Всем большой привет! 
С вами снова я, Виктория Соседская. И сегодня мы с вами приступаем ко второй части нашего СП "Тревел крафт". 

Судя по первому этапу, у всех уж началось лето и все разбежались по дачкам. Но я надеюсь, что открытые линки до конца проекта позволят присоединится тем, кто не успел уложиться в первую неделю.
А пока мы с вами приступим к оформлению страничек, которые послужат нам отличным местом для записей и плюс ко всему помогут напомнить нам  через время замечательные моменты отдыха.
Готовим материалы для страничек:

у меня это уже подготовленные странички из крафта, картинки для вырезания (бумага Арт-Узор), высечки домашнего производства и другие мелочи.
ОЭ нашего этапа - скрепки. У меня есть три коробочки скрепок из Икеа (вы можете брать любые, которые у вас есть). Цвет и форма не принципиальны. Скрепочки больше будут нести функциональную нагрузку, чем эстетическую




 Дальше я готовлю бумажки-подложки, которые можно нарезать из цельного листа, или просто воспользоваться обрезками, которые наверняка у вас остались
с предыдущего этапа.
 Ну и чтобы придать какую то изюминку своему тревелу, и чтобы его можно было узнать в толпе блокнотов на просторе нашей необъятной сети - я решила использовать подручный материал (т.е. заняться настоящим скрапбукингом)))))). У меня нашлась замечательная гофро крафтовая упаковка, которую я с лёгкостью поделила на теги и просто небольшие полоски

 Мой помощник - Кроподайл проделал в тегах дырочки,
в которые я протянула шпагат и шнур из мешковины

 Начинаю прикладывать декор к страничке таким образом, чтобы оставить как можно больше свободного места для записей. Главное - это не бояться пространства на странице, т.к. когда я делала свой первый тревел, то очень пожалела, что оставила мало свободного пространства, ибо мои мысли-скакуны просто не вмещались на страницу и приходилось прикреплять записочки ))) Кстати, мне тогда скрепки ооочень пригодились!

 Смотрим как у нас всё ложится, и  если всё устраивает, то берём клей и закрепляем с его помощью своё вдохновение

 Так поступаем со всеми тремя страничками

 На первой страничке скрепка является исключительно
декоративным элементом с обоих сторон




 На второй страничке скрепочка уже держит небольшой кармашек-раскладушку, чтобы при перелистывании у нас ничего не открывалось и не мешало


Вот сюда мы можем спрятать самые сокровенные воспоминания


С другой стороны у нас тоже есть потайной кармашек


 

Ну и третья страничка у меня без секретиков и
скрепочка здесь исключительно для красоты


 А вот так выглядит оборотная сторона

Ну вот, я вам показала свои странички, показала как и куда можно применить такой не хитрый и не совсем скраповый материал, как канцелярские скрепки. За вами три странички с обязательным использованием ОЭ.

Развороты ждем от вас до 25 мая и снова напоминаю, что линки открыты до конца проекта.
И не забывайте про наш летний баннер у себя в посте ))))
Всем удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам. Значит стараюсь не зря ))))

      Удалить
  2. Вика, очень нравится проект и надеюсь, что присоединюсь), у меня вопрос- где ты покупаешь крафткартон, потому что мне бумага для эскизов не нравится, а плотной крафтбумаги не попадалось? сдай явки и пароли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень приятно, присоединяйся непременно. Явки и пароли самые простые : http://leonardohobby.ru/ishop/good_14967948262/

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!