среда, 1 марта 2017 г.

Кейсинг CAS открыток №1

Добрый день, наши дорогие читатели!
Весна, наконец-то! Ура!

Вы уже закончили творить по нашему CAS - скетчу? А сегодня новое задание - Кейсинг!
Что же такое кейсинг? - дословно с английского - CaSE Copy and Steal Everything ( Копируй и кради всё, что угодно). Безнаказанно, даже не задумываясь. Никаких последствий, кроме приятных, в виде призов и восхищения, не будет!

Вы можете взять любой элемент открытки, вдохновиться скетчем, цветом, материалами. Главное - объяснить, что именно вы выбрали из объекта кейсинга.

Мы решили не ходить далеко, и сделать кейснг открыток наших  дизайнеров из CAS  команды!.

И первый кейсинг делаем по работе Гришиной Оли!




Посмотрим, что же создали дизайнеры, чем вдохновились?

Я вдохновилась цветовой гаммой (желтый+красный+сиреневый+черный) и кружочками в центре геометрии. В работе использовала штампы Technique Tuesday, плюс сделала частичное тиснение двух кружочков - сердце и надпись получились вдавленными в основу открытки.
                                          


Ольга Гришина 
(@griolya)

В моей открытке меня вдохновила вырубка фоновым ножом, аналогичную вырубку  от Lawn Fawn я использовала и в этой открытке.
GriOlya

Фон сделала с помощью чернил "distress ink", отштампованныe элементы от Lawn Fawn раскрасила маркерами Finecolour.

GriOlya


                                                                        Филиппова Лариса
                                                                       (@filippovaspb5030)

На создание открытки меня вдохновила цветовая гамма и фоновая вырубка.
Моя вырубка - это подарок скрап-подруги , я затонировала ее дистрессами. Цветок - штамп от Prima Marketing, раскрашивала тоже дистрессами. Дотсы для акцента.





И внимание, задание: Сделать кейсинг Олиной открытки, в стиле Clean and simple  или близком к нему. Не перепутайте кейсинг с лифтингом!
Выложить свою работу в блоге или инстаграм *( проверьте, чтобы ваша страница была открыта для всех, чтобы можно было оставить комментарий). если вы выкладываете работу в инстаграм, не забудьте поставить хештег творим_с_1000moments .
Линки зароются  31 марта в 23.55 по московскому времени.



2 комментария:

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!