пятница, 3 марта 2017 г.

Итоги марафона "Цветное настроение".

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня пришло время подвести итоги нашего марафона "Цветное настроение".
Сразу хочу сказать большое спасибо всем, кто поддержал наш проект и дошёл до конца. Отдельное большое спасибо всем неравнодушным людям, кто оставил свои голоса выбирая победителя марафона.
Итак, с перевесом всего в один голос победу одерживает ...
Мы от всей души поздравляем Натали и напоминаем, что кроме красивого баннера победителя она получает сертификат на сумму 1300 руб для заказа  "Соседских_цветочков"
Но это ещё не все приятные новости. 
Так как мнение членов ДК разделилось с мнением народного голосования, то было принято решение наградить тремя наборами цветочков ещё одну мастерицу, работы которой нас не оставили равнодушными. И это...
                                                                   Анна Кадыржи
                                
Победительниц прошу написать мне на почту: vasilek212@gmail.com
На этой радостной ноте хочется сказать всем большое спасибо за участие, за старание, за преодоление порой самих себя. Все участницы порадовали необыкновенно красивыми работами и нам бы хотелось, чтобы вы радовали нас чаще своим присутствием.
Прощаемся с вами не на долго и поздравляем с началом весны!



5 комментариев:

  1. Спасибо большое, девочки :) Я счастлива :) :) спасибо всем кто голосовал, неожиданно :) Я догадывалась, что мои работы необычны, но теперь могу их официально так и называть ))))) Обязательно ещё буду учавствовать) люблю Вас!)

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за красивый СП, было приятно принять в нем участие) Безумно приятно победить, огромное спасибо девочкам, которые поддержали меня и из всей красоты отметили именно мои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа поздравляю девочек)))) вы такие молодцы. Мои два фаворита)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! Они и правда большие умнички! У каждой работы замечательные и так тяжело было выбрать)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!