вторник, 28 марта 2017 г.

"Облачный" CaS мастер-класс

Добрый день, наши дорогие читатели!

Всем весенний привет! С вами Margarita и у меня для вас "облачный" мастер-класс. Хочу рассказать вам как создать облачный фон при помощи Distress чернил и маски в форме облака.
  Для нашего фона нам понадобится:
- заготовка для открытки;
- дистресс чернила разных цветов;
- несколько вырубленных масок (их можно и самим вырезать из бумаги);
- аппликаторы для тонирования.


Приступаем к созданию фона. Фиксируем скотчем нашу основу, а снизу закрепляем нашу маску. Облака мы будем делать снизу вверх. Закрепив все наши элементы начнем тонирование, легкими движениями снизу - вверх наносим чернила, таким образом, чтобы основная часть чернил осталась на маске, а на основе осталась легкий след от чернил.


  Затем перемещаем нашу маску вверх, и продолжаем тонировать, маску не обязательно двигать параллельно предыдущим слоям, нужно перемещать ее под разными углами.


 Таким способом можно делать не только облака на голубом фоне, но и темные тучи и "ванильное" небо. Для голубого фона я использовала цвет "Tumbled glass", для темных туч - "Hickory smoke", для "ванильного" неба - "Spun sugar" и "mustard seed". Кстати, для того, чтобы тучи выглядели более реалистично, маску необходимо перевернуть и делать тучи сверху вниз, а еще я сверху сбрызнула водой получившийся фон, получились мокрые тучи. Вот результат!




 Очень надеюсь, что мой небольшой МК будет вам полезен и вы сделаете много прекрасный "облачных" работ.
 Всем пока!!



8 комментариев:

  1. Здоровские облачки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные облачка и тучи!!! Надо себе такой трафарет сделать, может из пленки прозрачной, чтобы была многоразовая :))) спасибо за МК, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если тебе надо,я пришлю, сделаю из пленки тебе. Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юля, мне очень приятно, что Вы заглянули)спасибо!

      Удалить
  4. Класный МК))) я такой фон когда то делала))) получалось очень даже ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комментарий) Да, такой фон всегда хорошо смотрится, а розовый так вообще мило)

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!