вторник, 9 августа 2016 г.

МК и вдохновение к КАС скетчу № 6

Добрый день, наши дорогие читатели!
У нас еще одно небольшое объявление: скетч №6 мы решили продлить до 14 августа. Ждём ваши работы, а пока -  вдохновение для тех, кто еще не присоединился к нам!

Сегодня я, Ольга Гришина, покажу как можно сделать открытку в стиле "Чисто и просто ", имея небольшой запас материалов.
Я неоднократно говорила, что люблю скрапбукинг и кардмейкинг за то, что могу творить вместе со своим ребенком или для ребенка. Идея открытки пришла ко мне когда мы с дочкой вместе рисовали ее карандашами.
 Ради забавы мы смотрели, какой след останется, если провести карандашом по бумаге с разной фактурой поверхности, и после экспериментов на акварельной бумаге, мне пришла в голову мысль, а почему бы и не использовать эти карандаши для моих открыток. 
За основу я взяла  скетч № 6.

Центральную часть открытки я раскрасила карандашами трех цветов, специально выходя за границу той части, которую собиралась вырезать.

По-моему, сочетание ярких цветовых пятен и черных акцентов очень выигрышное.

 Центральную часть открытки. которую вырезала на Big Shot я посадила на вспененный скотч, и она немного приподнимается над основой.
Так как основным элементов являются пайетки, размещаю несколько штук у надписи. Так же мне захотелось добавить несколько мелких капель, и Деко-глазурь от Фабрика Декору пришлась очень кстати.

Признание выполнено из двух частей- нож слово Hello от Mama Elephant и штамп Altenew


будем рады видеть ваши эксперименты, и при публикации в инстаграм обязательно ставьте хэштег  #творим_с_1000moments, чтобы мы могли видеть ваши замечательные работы.



6 комментариев:

  1. Классная идея с карандашами, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так приходят на ум неожиданные идеи:)

      Удалить
  2. У нас в таких футлярчиках карандаши для грима, это они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас карандаши 3 в 1- Colorix, как карандаши, пастель и размываются водой как акварель.

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!