четверг, 25 августа 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Свадебный альбом "Магнолия".

Доброе утро всем!

С вами я, Len.tochka! И сегодня я хочу познакомить вас с свадебным альбомчиком из коллекции бумаги "Магнолия" от Фабрики декора. Я с нетерпением ждала ее из магазинчика 1000moments.ru и потирала ладошки. И она в полной мере оправдала мои ожидания. Когда я показала ее заказчице, она терпеливо согласилась ждать ее поступления. И вот я уже бегу с почты с посылочкой от дорогой Юлианны... 
Ну что, время любоваться результатом.
Для альбома я взяла два набора бумаги 20*20, и набор вырезалок на русском языке.
Обложка мягкая (люблю я это чувство, когда держишь его в руках).
Переплет конвертного типа, между страничками можно хранить фото тетушки из Житомира, место для которой на страничках не нашлось:)))











В комплект к альбому я сделала подарочную коробку, уже без выпуклых элементов (для удобства хранения), но с прозрачной крышкой из толстой кальки. Знаю, словосочетание "толстая калька" звучит странновато, но я беру ее самой высокой плотности и для таких случаев она подходит как нельзя лучше.
Спасибо за ваше внимание. Буду рада вашим комментариям;)


10 комментариев:

  1. Лена, альбомчик прелестный! И цвет как раз под букет невесты подошел :)
    Скажи,пож-та, а переплет конвертного типа - это как? И фото - стандартные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото 10*15, переплет брала тут: http://rukodelnica7.blogspot.ru/2015/09/blog-post_44.html?m=1 Уже я его испробовала и в мини формате и в этом альбоме.

      Удалить
  2. Очень красивый, органичный альбом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый вышел альбом. Все классно подобрано и смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я даже не думала, что бумага окажется настолько "свадебной". Я получила порцию скрап-кайфа при его изготовлении;)

      Удалить
  4. Совсем по другому посмотрела на эту коллекцию. Лена, спасибо большое! Очаровательный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что "Магнолия" показала еще одну свою грань;)

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!