вторник, 23 августа 2016 г.

Страничный скетч №21

Добрый день, наши дорогие читатели!

Наш небольшой отпуск закончился, как вы уже наверное заметили, а вот лето еще не закончилось. Последние дни лета решили побаловать теплом многие города. А мы приготовили для вас очень летний страничный скетч №21:


Скетч страничный, т.е., по нему вы можете творить только странички.

И конечно же, порция отличного вдохновения от наших замечательных дизайнеров:

@len.tochka

Я обожаю скрап-шейкеры и эта страничка тому подтверждение. На страничке я сделала большой и малый шейкеры с одинаковым наполнением из белых и розовых пайеток. Фото яркое, летнее и микс из разнообразных цветов очень к нему подходит. В конце добавила немного белых брызг и дотсов. Ну вот, еще одна страничка в мой собственный альбом готова;)

Как же я люблю наши фотографии с летней прогулки! Дочка такая хитрюга, а я... Я просто ее очень люблю... сегодня, завтра, всегда! И так ценю каждый миг, когда мы вместе! Ведь она - моя маленькая жизнь! 

@viktoriyasosedskaya

Моя страничка получилась летней, морской, просто пышущей молодостью и счастьем.
В основе фото сестры, которая была в свадебном путешествии. А для оформления выбрала лист бумаги Yacht club от Carta Bella, чипборд-надпись от Bee Shabby 
и конечно же дары моря - ракушки!

@lu_luneva
Я не страничник :) И это моя третья страница за всю скрап-жизнь. Долго перебирала фото и решила остановится на своих беременных фото, за 1,5 суток до родов! Да-да! 4 июня меня фотографировала подруга, а 6 июня я уже родила дочку! Стиль выбрала свой любимый - рустик. Да и сами фото просили именно этот стиль. 
 Лист из коллекции "Мальчишки" Polkadot, сердце из льна и крафта сшила сама, салфеточку тоже вязала сама, цветочек из льна тоже hand made, мои пробы ...

Любимый крафт, золотой эмбоссинг пудрой ТМ "Фабрика декору" "Золотое зеркало", старая коллекция бумаги Prima, которую мне подарила Юлианна...
Заголовок страницы вырезала из... конверта от фото из лаборатории :) Все пошло в ход!
Мне понравилось ее делать, хоть и непривычно было делать это стоя.
 И планирую повесить ее на стену, приклеив на картон.

@iyozheg
Ну как еще сохранить теплые душевные встречи скраперов, как не в таком замечательном скетче. И пусть встречались мы еще в мае, но тепло наших скрап-ланчей, да еще по такому поводу как приезд в Минск нашей Юлианны Негинской, куда как жарче любого лета;)

В сохранении воспоминаний мне помогла коллекция "Plans for Today" от Lemon Owl и любимые штампы: фоновый рукописный текст и имитация машинной строчки.

@_irina_fresh
Меня покорили акварельные пятна в скетче, и я решила обязательно сделать их и на своей страничке. 
Фон: аквачернила от ФабрикаДекору и спрей Heidi Swapp - Black Velvet, плюс рисунки линером PigmaMicron. Работала на акварельной бумаге, добавила полоски из бумаги "Млечный путь" от Polkadot. Надпись и солнышко - чип, покрытый белой краской, листики и фотопленка - мои рисунки, распечатанные на пленке.
Формат 30х25см.

С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 15 сентября в 23.59 по московскому времени.
Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:

5 комментариев:

  1. Боже, какой чудесный скетч!!! А какие странички у дизайнеров получились!!!!! Чудо!!!! Очень здорово!!!! Спасибо, девочки, вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, нам очень приятно!

      Удалить
  2. Чудестные работы, особенно понравилась страничка Ирины Fresh! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за комплимент! Очень приятно!

      Удалить
  3. Благодарю за волшебный скетч!!!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!