понедельник, 8 августа 2016 г.

Объявление по СП "Очень детское"

Добрый день, наши дорогие читатели!

Небольшое объявление по совместному проекту "Очень детское" с Викторией Соседской:

Дорогие мои участники СП "Очень детское", мне очень приятно, что вас не покидает желание закончить начатое. Но так как команда ушла в отпуск, мы немножко сдвигаем выход последнего этапа. Он выйдет 22 августа. 
Если ваше участие в СП было связано по срокам с какими-то своими планами или мероприятиями, у вас всегда есть возможность написать мне письмо на адрес vasilek212@gmail.com, я с удовольствием помогу!
А пока прощаюсь с вами, всем хорошего отдыха!
Ваша Вика.

3 комментария:

  1. тогда есть вопрос - за оставшееся время можно "подбить" остальные этапы? а то я успела по срокам только в один )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можно! Даже нужно) И можно опубликовать все одним постом (просто добавить ссылки на все этапы под фото работ), если вам так будет удобнее.

      Удалить
    2. спасибо! приступим к работе!))

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!