четверг, 29 января 2015 г.

Интервью с дизайнером - Маргарита Нарватова

Привет, Маргарита! Очень приятно познакомиться с тобой и твоим творчеством….


В.: Начнем с самого простого: расскажи, откуда ты?
О.:  Девочки, всем привет! Я сейчас живу в славном южном городе Новороссийске, что на берегу Черного моря в Краснодарском крае. До этого жила в Краснодаре, а родом из Литовского города Каунас.

В.: Чем именно тебя привлек скрапбукинг? Почему выбрала именно этот вид творчества? Почему до сих пор в нем?
О.: Оооо... Ну это целая история. В общем, как и многие из нас, увлек меня скрап во время беременности. Только я совсем не думала делать детский альбом. Я просто искала себе увлечение... Завела блог, который сначала назвала "Отпуск по беременности и родам", и писала туда обо всем, чем развлекала себя во время беременности: то сырники, то фестивали... А потом случайно наткнулась на старт СП с Надей Лифа по шебби-миксед-медиа альтер-буку и так мне понравилась идея, что я тут же написала список и пошла в наш магазин товаров для творчества закупать спреи и пасты, цветочки и листочки... А потом стало жалко потраченных денег и решила... потратить еще, чтобы закупить больше материалов и учиться-учиться... Так постепенно и блог обрел больше творческую направленность, чем какую-либо еще...

В.: Вспомни: в детстве ты скрапила? Или проявляла таланты в других видах творчества? Например, я была художником-анималистом. Пока взрослые спали, я раскрашивала гуашью хвосты нашим кошкам. Ну и, конечно, настенная живопись фломастером-это мой конек. Не один метр обоев был расписан моей рукой в родительском доме.
О.: Ну в школе анкеты вела... Помните? У всех, мне кажется, такие были... А еще песенники разные. Ну а вообще мне не до творчества было - я с 9 лет в спорте. Добегала до звания "Мастер спорта России" по спортивному ориентированию... В течение последних многих лет была в сборной Края... А потом работа и декретный отпуск. Но я до сих пор стараюсь поддерживать себя в форме.

В.: У тебя есть свой любимый стиль в скрапбукинге? Как ты поняла, что это именно он? Что ты ощущаешь, когда делаешь работу в любимом стиле?
О.: Мне нравится шебби-миксед-медиа. Именно он дал мне толчок в новый мир (мир скрапбукинга)... Но на него часто не хватает времени, поэтому пока я открыта любому стилю! Единственное, наверно, стимпанк - это не мое :)



  





В.: Кто/что влияет на твое виденье прекрасного? Кто/что вдохновляет/мотивирует на творчество?
О.: На мое видение прекрасного всегда влияют работы признанных мастеров нашего дела. Я смотрю на фотографии таких работ и думаю, обязательно сделаю вот так или вот так... А мотивируют выставки и ярмарки - туда всегда хочется понести чего-нибудь интересного и побольше-побольше... А еще интересные задания в блогах и работа в дизайн-команде!

В.: Работа в дизайн команде для тебя это - повышение уровня мастерства, повышение самооценки или известность?
О.: Это все вместе. Но прежде всего это отличный мотиватор.

В.: Как думаешь, тебе надоест когда-нибудь быть в дизайн командах блогов? Если да, то чем планируешь заняться потом, и как расти дальше, уже думала об этом?
О.: Не думала об этом... Но, как говорится, "свято место пусто не бывает", это я в том смысле, что без дела сидеть у меня не получается :)

В.: Пробовала ли ты проводить мастер-классы? Какие МК нравятся больше - работать с «живой» аудиторией или делать фото/видео? А сама посещаешь мастер-классы! Что они для тебя?
О.: Проводить МК пробовала. Делала несколько фото-МК, хочу попробовать видео записать... С живой аудиторией работала только по индивидуальному МК. Мне в целом не тяжело, так как есть небольшой опыт выступлений перед аудиториями и опыт проведения семинаров и уроков... А на живом МК по скрапу была только у Евгении Петцер, когда она недавно к нам в Новороссийск приезжала. Безусловно, посещение любого МК  - это шаг вперед, это всегда что-то новое. А я всегда стараюсь учиться! Так, я например, довольно много проходила курсов онлайн... И еще планирую.

В.: Поддерживают ли тебя твои родные в твоем увлечении? (Если есть дети, как они реагируют на мамино увлечение – помогают, отвлекают, учатся, участвуют в процессе? (Можно поделиться фото работ ребенка, например)
О.: Муж поддерживает. Несмотря на значительные финансы, которые "я не знаю, куда уходят" :) А дочка очень любит наводить порядок у меня в материалах и играть с чипбордом и лентами.

В.: Как у тебя получается все успевать? Есть ли какие-то секреты планирования? Поделись, пожалуйста, с читателями.
О.: Я не успеваю ничего :) Нет, ну правда! У меня столько планов, а на деле бывает где-то кавардак... А вообще, когда я только училась, я очень часто до 4-5 утра не спала... Прибавить к этому ГВ дочери до года... Я даже не знаю, где силы-то брала, когда спала по 2-3 часа в сутки... Но я просто знала, что никто, кроме меня этого не сделает, поэтому просто брала и делала. И не раскачивалась (но иногда, конечно, бывало, что залипала уставившись в одну точку в монитор компьютера, а потом "просыпалась" и шла спать :)

В.: Как ты отдыхаешь в свободное от работы/скрапбукинга время? (книги, музыка, концерты, кино, поездки на природу, общение)
О.: Я люблю спорт. Люблю спортивное ориентирование и люблю соревнования :) Ориентирование - это и поездки на природу, и общение с друзьями, и зарядка для ума, и, собственно, хорошая физическая нагрузка. А когда я попадаю в тройку лидеров, это еще и гордость :) А еще люблю читать и ходить в кино с мужем. Но это когда бабушки согласны с дочей посидеть.

В.: Поделись, пожалуйста, с читателями своей любимой фразой/девизом/принципом.
О.: "Нормально делай - нормально будет!"

В.: Что бы ты могла пожелать тем, кто еще только знакомится со скрапбукингом?
О.: Я бы пожелала, как и многие, не накупать дешевых материалов. А еще начать свой путь в скрапбукинг либо с хорошего живого МК, либо с онлайн-курса, скорее всего платного, где все разжевывают и кладут в рот :)

В.: Напиши, что тебе сейчас в этот отрезок жизни, больше нравится (что-то одно на каждый пункт):
Пора года – лето (люблю наше море и длительные прогулки с дочкой по парку)
Время суток - утро
Цвет – бирюзовый (всегда)
Книга – "Театр" (Сомерсет Моэм, все никак не дочитаю)
Фильм – "О чем говорят мужчины" (просто потому что всегда поднимает настроение, и потому что гренка не может стоить 8 долларов, а крутон может!)
Музыка - Louna и Браво. Тут выбрать не могу, что именно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!