четверг, 15 января 2015 г.

Интервью с дизайнером - Виктория Соседская

Вика привет!
Не буду скрывать ни от кого: ты довольно молодой скрапбукер, почти  зелёный. Но тем не менее видно, что ты не просто стараешься, у тебя получаются прелестные цветочные композиции, попытки найти себя в разных стилях очень интересны, результат всегда разный, но классный.


В.: Откуда ты? Где живешь?
О.: Всем большой привет! Я живу в Москве. Родилась в средней Азии, в городе Алма-Ата. До 18 лет каждый день перед глазами была сумасшедшая красота - горы, леса, горные речки, солнце, свежий воздух и огромное количество яблок величиной с человеческую голову ))) (сорт Апорт) Теперь я наблюдаю другую красоту - красоту архитектуры, узких улочек в центре и легкость бульваров и парков.

В.: Чем именно тебя привлек скрапбукинг? Почему выбрала именно этот вид творчества? Почему до сих пор в нем?
О.: Скрапбукинг в мою жизнь попал случайно. Так как в декретном отпуске появилось время, я решила сделать какое нибудь панно из скопившихся фотографий, которым не хватило места в альбоме. Я направилась в ближайший магазин рукоделия и набрала всякой всячины (половина из которой мне конечно же не пригодилась). Между рядами заприметила вывеску "Для скрапбукинга"... прибежала домой и полезла во всемирную сеть за поиском информации - что же это за зверь и зачем продают ТАК много красивостей для него. Пока исследовала, поняла, что мне это очень нравится и я хочу этим заниматься. После рождения доченьки я нашла себе занятие ))) - скрап! Для меня это было своеобразной профилактикой от всяких послеродовых депрессий, т.к. ты что-то делаешь, сообщество скраперов даёт этому оценку, и ты понимаешь,что ты ещё не совсем погрязла в пелёнках и сосках )))

В.: Вспомни: в детстве ты скрапила? Или проявляла таланты в других видах творчества? Например, я была художником-анималистом. Пока взрослые спали, я раскрашивала гуашью хвосты нашим кошкам. Ну и, конечно, настенная живопись фломастером-это мой конек. Не один метр обоев ( и мебели) был расписан моей рукой в родительском доме
О.: ООО, ну детство наверное весьма творческое было у всех))) Особых развлечений не было (в отличие от современных детишек, которые сроднились с гаджетами и всякими механическими игрушками), поэтому я развлекала себя зашивая колготки на бабушкином "Зингере", вырезала картинки из книжки "Чипполино" и оклеивала ими дверь шифоньера, рисовала на стенах ))) мелом ))).

В.: Расскажи, какой (или какие) стили тебя больше всего привлекают в скрапе?
О.: С выбором стиля у меня до сих пор полный раздрай, нет какого-то предпочтительного. Но точно не очень нравится Стимпанк и Гранж - очень депрессивные они, а я человек-позитив.
Но, наверное, больше остальных нравится Шебби-стиль, Американский и Микс Медиа.

В.: Что ты ощущаешь, когда делаешь работу в любимом стиле?
О.: Что я волшебница )))) Из какой-то горки бумажек, кружев, бусинок и остальной мелочи получается какая-нибудь красота, которая порадует кого-нибудь из моих друзей, знакомых и конечно же родственников. Я очень люблю то, что я делаю. Наверное, это помогает мне чувствовать свою индивидуальность, свою нужность. Каждая работа для меня - это какая-то "скрепка", "флажок", ступенька развития.

3-4 фото любимых работ
Это самые любимые работы на данный момент )))






В.: Кто/что влияет на твое виденье прекрасного? Кто/что вдохновляет/мотивирует на творчество?
О.: Вдохновляет и мотивирует творчество мастериц (не буду называть никого по именам)))). Всегда хочется стремиться к тому или иному идеалу в работах. Но, со временем вкусы и потребности меняются. Даже моя папочка "Идейник" претерпевает изменения - что-то удаляется, что-то сохраняется.
В.: Наша дизайн-команда - первая в твоем опыте. Ты уже освоилась? Как тебе работается в команде?
О.: Да, для меня это первый опыт и мне очень приятно и волнительно. Приятно, потому что, прямо скажем, не ожидала, что за такое короткое время научусь делать хоть сколько нибудь стоящие работы, чтобы их заметили мастера и пригласили в ДК. А волнительно, потому что хочется оправдать доверие к моей музе))))

В.: Как думаешь, тебе надоест когда-нибудь быть в дизайн-командах блогов? Если да, то чем планируешь заняться потом, и как расти дальше, уже думала об этом?
О.: Пока так далеко не планировала, т.к. ещё не успела насладиться всей прелестью жизни в ДК. Так что, будет день - будет пища!
В.: Ты посещаешь мастер-классы? Что они для тебя?
О.: Да, иногда, когда получается оставить малышку с папой (он у нас ооочень занятой человек). Для меня живой МК - это не только общение в приятной компании таких же маньяков ))), но и повышение своего качественного уровня. После МК бежишь домой и.....прощай сон!

В.:  Поддерживают ли тебя твои родные в твоем увлечении?
О.: Они к этому относятся снисходительно )))) Главное, чтобы это не мешало обычному течению их жизни )))

В.: Как у тебя получается все успевать? Есть ли какие-то секреты планирования? Поделись, пожалуйста, с читателями.

О.: Секрет очень прост - я НИЧЕГО не успеваю. Просто напросто часто краду время у сна)))

В.: Поделись, пожалуйста, с читателями своей любимой фразой/девизом/принципом.
О.: У меня нет такой фразы или какого то девиза. Я просто живу, получаю от этого удовольствие и стараюсь передать его другим )))

В.: Что бы ты могла пожелать тем, кто еще только знакомится со скрапбукингом?
О.: Сразу пользоваться качественными материалами, посещать живые МК (хотя бы пару) и пробовать лифтинг работ - это очень помогает. А за вдохновением - на природу!

В.: Напиши, что тебе сейчас, в этот отрезок жизни больше нравится (что-то одно) по списку:
Фильм - обожаю пересматривать (а больше переслушивать!) советские фильмы разных жанров, планшет просто не успевает заряжаться ))

3 комментария:

  1. Вика,очень интересно читать.Работы у тебя восхитительные,чудесные :) Удачи тебе в творчестве да и вообще по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо. Очень приятно, что моё творчество нравится не только мне ))))))

      Удалить
  2. Вика, конечно, не только тебе!!! Я тоже люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!