вторник, 6 января 2015 г.

Дела плоттерные... Анонс!

Добрый день, дорогие читатели!
Во-первых, поздравляем всех православных с наступающим Рождеством!
А во-вторых, представляем вам анонс
нашего нового  проекта по работе с плоттером Silhouette Cameo.


Этот проект мы долго вынашивали, нянчились как минимум два месяца). Долго думали, в каком формате он будет проходить. И решили, что проект будет выглядеть так:
- теоретическая вводная часть,
- небольшой мастер-класс по той или иной функции плоттера,
- и, обязательно, шаблон  в подарок от нашего дизайнера - Ирины Fresh!

Итак, плоттер.
Для кого-то это странное и незнакомое слово. Кто-то сразу полезет в интернет, чтобы понять, для чего эта странная штука нужна. Кто-то вздохнет мечтательно. А кто-то сразу вспомнит симпатичного помощника, верного и надежного (по крайней мере, у меня такой), верно дожидающегося вас на своем рабочем месте.
Первую тему в рубрике "Дела плоттерные" мы решили создать для тех, кто еще сомневается в покупке или только-только стал обладателем заветной машинки Silhouette Cameo.
А дальше у нас будут потрясающие проекты, новые темы, мы будем развиваться  и изучать все возможности плоттера в прямом эфире, вместе с вами.
Итак, вы покупаете, или уже обладаете этой чудесной машиной, которая может вырезать, рисовать, обводить... Да много чего она умеет, возможности ограничены только глубиной познаний всех тонкостей работы с плоттером....

Продоложение следует!

27 комментариев:

  1. Прекрасный проект!!! Плоттер - волшебный помощник!)) Без него, как без рук))) Жду начала проекта с нетерпением!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, у меня он уже год. Я до сих пор много чего не умею и не знаю, для чего нужны некоторые функции программы. Будем осваивать вместе!

      Удалить
    2. Юлианна, у меня тоже год как))) привезла себе игрушку из Москвы))) методом проб и ошибок осваиваю до сих пор)) только не давно узнала, как можно буквы в слове объединять, чтоб слово одним элементом вырезалось))
      С удовольствием буду участвовать!))

      Удалить
  2. Девочки, я с вами! Только вчера получила своего нового и незнакомого друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, поздравляю с покупкой! Это так круто! Я как с ребенком ехала в машине год назад с покупочкой. Обнималась с коробкой а муж спрашивал, что со мной:)

      Удалить
    2. Спасибо! Вот чуток попробовала порезать, теперь сижу довольная как слон ))))) Жду с нетерпением начала проекта!

      Удалить
  3. И я с вами, девочки!))) всегда интересно что то новенькое;))) Юль , я себя так же с ним запомнила))) и еще первый запуск- это ж музыка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ура! Нашего полку прибывает!
      А мы боялись, что проект не будет востребован:)
      О да, и первый запуск.. Разговорчивый такой малыш, ух! Я даже в инстаграм выкладывала эту песню.

      Удалить
    2. Ага ага и я тоже)))) да интересно же, у него куча возможностей , может я еще и не знаю всего, поэтому я только за!))

      Удалить
    3. Да уж)) певец из него ещё тот)) я ночью им резать боюсь)) опасаюсь, своим пением домашних разбудить))

      Удалить
  4. Оч вовремя! Обожаю вас, девочки :) вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный проект!!!!! С удовольствием буду следить и изучать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за доверие - мы уже подготовили кучу всего интересного, осталось потерпеть совсем чуточку и проект будет запущен в массы! ))

      Удалить
  6. Какой здоровский проект!!!! Я с вами! Моему знакомству с этим чудом пара месяцев, почти ничего не знаю еще. Пока только развлекаюсь трассировкой.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня хоть и плоттер 2,5 года, но тоже с удовольствием послежу за проектом. Спасибо за такую возможность.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, плотер любой это хорошо.. нет даже замечательно. Но Размер формата который может резать плотер дело скажем так "на любителя". У меня Камео . он принимает формат 30х30,а сталобыть и А3 примет. Но есть шаблоны , раскладка которых при всем желании не "впихнется" в А4 без искожений,Также можно сразу вырезать готовый лист для высечек из скрап бумаги , да и разместить элементов для вырезания гораздо больше, при чем расположим одновременно разные кусочки бумаги .
      Маленький плотер ( а4) не плохой, просто он чуть "другой" не в плане устройства а в плане перспективы использования. Например шаблон для коробки диаметром 28 см на нем не вырезать. Но! Но его можно доработать и вырезать коробку меньшего диаметра.
      Словом любой плотер - это есть потрясающая штука!!

      Удалить
    2. Вот!! Танюш, тебе профи говорит то же самое)) так что не сомневайся) Лена привет!)

      Удалить
  9. С удовольствием поучаствую в проекте, тем более, что методом тыка не всегда получается то, что нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rina, присоединяйтесь! Мы рады всем, кому интересно)

      Удалить
  10. Девчаточки, а как по срокам? Когда стартует СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это даже не СП, это большой обучающий проект с заданиями и призами...
      А старт уже совсем скоро... осталось потерпеть буквально недельку;)

      Удалить
  11. И я присоединюсь к вам. У меня вопрос не по теме: а в силуэт стор можно приобрести дизайны Ирины Fresh? Просто там в поисковике набираю и ничего не нахожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый день!
      Моих дизайнов нет в "silhouettedesignstore" - честно говоря, я не знаю как наладить с ними сотрудничество))
      Посмотреть шаблоны можно в моем блоге на вкладке "Шаблоны: Silhouette Studio" http://irinafresh.blogspot.ru/p/blog-page_13.html
      Коллекция постоянно обновляется и там же написано, как приобрести шаблон.
      Ну и совсем скоро будет обновлена моя интернет-мастерская, где все шаблоны будут доступны к покупке.
      Спасибо за внимание к моему творчеству! Всегда рада ответить на ваши вопросы!

      Удалить
  12. Песня плоттера, когда он вырезает круги успокаивающая, обязательно с вами в проект! У меня жуёт бумагу при вырезании завитков, будем учится!

    ОтветитьУдалить
  13. чуть не пропустила такую нужную и важную политинформацию! присоединяюсь к проекту :)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!