воскресенье, 27 ноября 2016 г.

СП "1000 моментов за 100 дней до Нового года": 5 этап. Открытки

Добрый день, наши дорогие читатели!
Вот уже подходит к концу наш СП. Начался он довольно рано по стандартным меркам, зато у многих из нас сейчас подготовка идет уже полным походом! Многие готовят подарки, ленты пестрят новогодними работами, ведутся декабрьские дневники.
И на этом этапе мы показываем свои новогодние открытки. Как и в прошлых этапах, мы не ставим четких рамок и не просим использовать обязательные элементы. А просто хотим посмотреть на ваши работы и вдохновиться! Ведь несмотря на избитую новогоднюю тему, каждый год дизайнеры и скраперы придумывают что-то новенькое!
                                            
Давайте посотрим, какие открытки уже сделали наши дизанйеры.
Ольга Гришина
 (@griolya)
Новый год - мой самый любимый праздник, кроме того я обожаю делать сюжетные открытки с разнообразными героями. Для своих  близких, а так же для своих подружек по хобби  я уже начала делать открытки. 
                     

                                                        Аня Лу (@lu_luneva)
Я уже давно начала делать новогодние открытки. Почему-то именно в этом году в голове засела мысль, что надо сделать их много и всех одарить!





И это лишь часть той "великой кучки", которую я уже успела натворить :)
А мы напоминаем вам, что на этап отводится 2 недели и мы ждем ваши новогодние открытки! Поделитесь с нами вдохновением! Ведь новый год уже гораздо ближе, чем кажется...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!