пятница, 4 ноября 2016 г.

Очень круто закручено!

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня у нас новое задание месяца: создаем КАС открытки с венком!
Венки могут быть любыми. И обрамлением шейкеров, и  наслоенными друг на друга веточками-листочками, или однослойным штампингом.
Для меня венок - это море вдохновения и возможностей. Когда я создаю венки из живых цветов, я добавляю только самое любимое, самое красивое. Цвет, текстура, размер, объем.
И наша доска для вашего вдохновения:
Что же придумали наши дизайнеры? Посмотрим?

По заданию у меня сложился  составной венок в котором я использовала 2 штампа- веточки с ягодками и желудь. Штампы Lawn Fawn - Сheery christmas. Оттиски я раскрасила спиртовыми маркерами. белой гелевой ручкой нанесла акценты. Для придания объема центральная часть открытки приклеена на вспененный скотч.


@filippovaspb5030
У меня по заданию случилась забавная открытка-шейкер. Венок и сова - штампы от Docrafts.
Цветочки приподняты на вспененный скотч и раскрашены акварельными карандашами. Глаза у совы тоже раскрасила. На фотографии видно, что в шейкере целый микс из микробисера и пайеток. А также темно-зеленый фон украсила звездочками и эмбоссингом серебристой пудрой от Тамары Старцевой. Розовый цвет акварели поддержала дотсом. Выпавший накануне снег, добавил новогоднего настроения.



                                                                 GalinaY
 Моя открытка о венке снежинок и времени поздравлений!
Снежинки я штамповала по кругу чернилами синих оттенков. И снежинки и надпись Scrapberry's.

Венки бывают разные, мой из луговых трав, поэтому он такой "мохнатый", травинки торчат в разные стороны. Захотелось много цвета и на фоне цветных пятен черный акцент, обожаю это сочетание. Материалы: ножи, штампы, маска от MFT; чернила Altenew


Pioniya
Мне очень кстати пришлась вырубка в виде венка из снежинок. Добавила к нему искорки стразиков. Надпись - штамп из набора от My Mind's Eye, эмбоссинг пудрой "Серебряный доллар" от Фабрики Декору


BerryCloud
У меня придумалась открытка со стилизованным рождественским веночком, который я сделала при помощи самодельного элемента для тиснения и красных пайеток (ягодки). Надпись-штамп из набора от Paper Smooches. В основе открытки дизайнерский картон желто-бежевого цвета с маленькими деревянными вкраплениями (надеюсь удалось передать, что он не белый :)).


И напоминаем правила:
- Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной. 
- Работа должна быть выполнена в стиле clean and simple
- Обязательна ссылка на наше задание.
Задание продлится до 1 декабря включительно. Вдохновляйтесь и присоединяйтесь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!