среда, 1 апреля 2015 г.

Свадебный альбом от дизайнера Marina Bocha

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня я, Marina Bocha, хочу поделиться с вами своими впечатлениями от работы с материалами, которые вы можете найти в магазине "1000moments".


Больше месяца назад у меня заказали свадебный альбом -  и вот он готов. Размер 20 на 20 см, 8 разворотов, мягкая обложка из хлопковой ткани Tilda, на синтепоне. Использовала бумагу Teresa Collins "Save the date" и бумагу "Green Cat":


Для оформления обложки я использовала гипсовые украшения "Вечеринка в саду", которые украшают работу, придавая ей изящный внешний вид.



В цветочной композиции использованы нежно-розовые бутоны роз, которые дополняют и завершают букет.


Альбом в переплете:


Первые два разворота посвящены невесте. Здесь очень кстати пришелся набор декоративных стикеров:


Эти стикеры я использовала во всем альбоме, добавляя в работы интересные акценты:


Во втором сделаны "гармошки" для дополнительных фотографий. Из бумаги Teresa Collins вырезаны детальки (цветы):


Детали:


Далее идет разворот для фотографий жениха:


Развороты для совместных фотографий:  





 Слева место для большого фото 15 на 20 см:


Справа  рамочка-сердце, куда вставляется фотография 10 на 15 см:


Детали:



И последний разворот для фотографии с тортиком и кармашком для дополнительных фото:


Обратная сторона альбома:


Вот такой памятный альбом получился, надеюсь он сохранит лучшие воспоминания сентябрьского дня любви.

3 комментария:

  1. Невероятно классный! Очень нравится небанальная нежемчужная цветовая гамма, яркий, динамичный и, я бы сказала, современный альбом для модных молодоженов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, спасибо за такой комментарий, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!