понедельник, 30 марта 2015 г.

МК Книга рецептов на кольцах

Добрый день! 
С вами я, Марина Полянская  и сегодня хочу показать вам мастер-класс по книге рецептов на кольцах. Я не изобретала велосипед, а просто покажу как делаю такие книжки.
Размер этой кулинарной книги -  10х15 см. Вы же можете сделать книгу побольше или еще меньше..





Нам потребуются материалы:
- пивной картон
-ткань
-синтепон (ветошь или другой материал для мягкости обложки)
-скрапбумага
-клей момент
-клей карандаш
-канцелярский нож
-линейка
-коврик для резки
-люверсы

Нарезаем картон на три прямоугольника размером 10х15 см и два кусочка размером 2,5х10 см. 


Один прямоугольник отложим, это будет наш титульный лист.
А остальные раскладываем так как на фото. Расстояние между картонками примерно 3-4мм


Берем лист обычной офисной бумаги и прикладываем так, чтобы он полностью закрыл  зазоры


и приклеиваем


Затем на наши 2 картонки по бокам, которые 10х15 приклеиваем синтепон или ветошь как у меня, а средние полоски смазываем клеем-карандашом.


Переворачиваем конструкцию и накладываем на ткань. Середину, которую мы смазали карандашом, хорошо прижимаем и разглаживаем.


Наносим клей  и приклеиваем ткань


Когда приклеили ткань сверху наклеиваем скрап бумагу и обязательно сгибаем середины, чтобы бумага легла правильно


 Теперь возьмем третью, ранее отложенную часть  картона 10х15 см и наклеим на него синтепон (ветошь)


Обтягиваем тканью


Украшаем обложку на свое усмотрение, затем изнанку закрываем скрап-бумагой


Затем на наших заготовках сделаем дырочки, ставим люверсы и на кольца собираем листы для кулинарных рецептов.
В результате получаем такую вот книжку рецептов
в нее можно добавлять дополнительные листочки или убирать ненужные благодаря такому креплению на кольцах.


Надеюсь, что мастер-класс оказался полезен.
Если есть вопросы -задавайте!
Удачи! 

И напоминаем вам, что в блоге идет задание из Рубрики "Мини-формат" с Оксаной Михайловой. Этап #3: Кулинарный блокнот. Вы еще успеете принять участие. А мы ждем ваши работы в линках задания!

13 комментариев:

  1. Девочки, я не хочу никого обидеть))) но мне кажется, что ваш МК полностью повторяет вот этот http://alensiablog.blogspot.ru/2014/06/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, я писала перед МК, что не изобрела нового. Я не копировала тот мастер-класс, а показывала как делаю книжку я. Если бы я взяла фото того Мк и сказала, что это мое, тогда было бы не правильно. В интернете много мастер-классов по тем же переплетам или открыткам, блокнотам (хотя бы коптский), которые делают разные мастера ))))))

      Удалить
  2. А мне кажется, любой мк по такой конструкции будет повторять любой другой, это не значит, что он не имеет права на существование. К тому же, он будет полезен тем, кто читает именно этот блог и слыхом не слышивал про другой. Мне мк понравился, узнала для себя интересную альтернативу флису и синтепону) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое Вам! А альтернативу эту я сама узнала на МК, который у нас в городе проходил. У меня как раз не было подходящего материала и я в ближайшем хозяйственном ветошь купила. Поэтому , если очень срочный заказ , а синтепона нет под рукой замечательно подойдет)))

      Удалить
  3. Марина, большое спасибо за МК! Эх, я его чуток не дождалась...))))) Уже доделываю такой блокнот, случайно на просторах инета нашла мастер-класс по его созданию. Марина, я делала такую конструкцию первый раз, вместо офисной бумаги использовала тканевый пластырь для соединения подложек. Скажите, пожалуйста, пользовались ли Вы таким способом когда-нибудь? Стоит ли его применять в таких соединениях или же здесь не так и важен он? Т.к. обложка тканевая....А я ткань еще прострочила по периметру. Осталось мне декор обложки и побегу отчитываться по проекту...)))) Спасибо за Ваш взгляд на создание, очень благодарна! И согласна с Кариной по поводу демонстрации МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, опережу Марину, тканевые "пластыри" бывают разные. Если у вас скраповый, то это идеально. Если какой-то другой ( малярный, аптечный. портновский и т.п) , нужно хорошо подумать относительно долговечности использования ( срока службы) самой работы. Если год-два-три... то думаю можно. Если вы хотите "вечности", не нужно. Липкая основа таких пластырей и скотчей может потом подпортить всю работу "жировым" пятном . Клеевые составы потом проступают и желтые жирноватые полосы в местах их приклеивания проступают. Или клеевой состав может придти в негодность, попросту засохнуть и все расклеится.
      Если уж вам так сильно хочется, сделайте такой пластырь сами. На полоску ткани нанесите клей ПВА равномерным слоем широкой кистью . не допуская пропитывания насквозь. Хорошо (полностью) высушите. Помепстите полоску в нужное вам место и прогладьте горячим (умеренно) утюгом. Клей ПВА "запечется " и склеит все намертво. Но будет относительно жестко и в тоже время эластично.
      Сначала попробутйе на отдельном образце. Не у всех получается с 1го раза.

      Удалить
    2. Елена, спасибо огромное! Оооо, столько полезной информации прочла! Не знала, что есть скраповый пластырь, даже не представляю, как он выглядит, надо в инете поискать. Я использовала аптечный. Обязательно попробую сделать пластырь предложенным способом, век живи, век учись! Очень благодарна за такие ценные советы, спасибо!

      Удалить
    3. Мария и Вам спасибо за внимание . Я рада, что Мк оказался полезным. Строчка машинная мне тоже очень нравится, но я одна из тех малочисленных скраперов, у которых нет швейной машинки, поэтому приходится обходиться без нее))))

      Удалить
    4. Марина, я уверена, что швейная машинка скоро обязательно будет! ))))) Спасибо! Мариночка, ко мне на "ты"...)))))))

      Удалить
    5. Договорились))) будем на "ты"))) Машинку я лелею в мечтах, надеюсь, что в этом году уж точно должна появиться.

      Удалить
  4. Марина, супер идея! Забираю к себе в копилку! ) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный МК, спасибо большое, обязательно надо попробовать.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!